СТАНДАРТЫ ПЕРСОНАЛА ДЛЯ СОЗДАНИЯ
ИДЕАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАЖНЕНИЕ 15.
Название:Предложение сесть человеку из публики.
Цель:Натренировать сотрудников замечать, если человеку из публики нужно сесть.
Ссылка:ИП ОХС 30 мая 71”Манеры”.
Упражнение:Тренер изображает человека из публики, зашедшего в помещение, где все стулья заняты. Сотрудник должен вежливо предложить ему свой стул(если он сидел) или принести еще один стул, чтобы усадить человека. Фланк дается, если сотрудник заставил человека из публики смутиться или почувствовать себя неловко.
Конечный результат:Сотрудники, которые знают, что публика всегда-на первом месте.
Церковь Саентологии.
Основы этикета.
1. Улыбка. ”Теперь вы видите, что улыбаясь, штатный сотрудник излучает нечто такое, что заставляет кого-то думать лучше о этом штатном сотруднике и орг-ции в целом, а также лучше на них реагировать”- ЛРХ, ИП ОХС от 20 ноября 1965г. Выпуск 1.
ДЕЙСТВИЯ ОРГ-ЦИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ.
2. Применяйте правильный этикет при ведении телефонных переговоров. Отвечайте сразу не более чем на три телефонных звонка и всегда в дружеской манере.
Если звонок исходит из вне орг-ции, скажите:”Доброе утро(день или вечер). Церковь Саентологии слушает, (или Фонд Дианетики Хаббарда слушает). Чем я могу быть Вам полезен?Если звонок является внутренним по орг-ции, скажите:”Привет, НЦХ (Нач. упровляющий Центр Хаббарда, говорит Джейн Вильямс. Чем я могу быть Вам полезна?”Ссылка:ИП ОХС от 30 мая 1971г. Манеры.
3. Немедленно реагируйте на пожелания публики. ”. . . . . . . скорость оказания услуги является жизненноважной необходимостью. ”-ЛРХ, ИП ОХС от 3 января 1968г.
Скорость оказания услуги.
4. Будьте бдительны и эффективны, имея дело с публикой, и уделяйте внимания деталям. ”Маленькие небрежности ведут к большим неприятностям”-ЛРХ, ИП ОХС от 8 сентября 1972г. Эффективность и неприятности.
5. ”Не позволяйте выявленной ошибке разростаться. Беритесь за нее и исправляйте ее, как только она обнаружена”-ЛРХ, ИП ОХС от 19 сентября1958г. Образец шляпы для руководителя.
6. Будьте осведомлены о Л. Рон Хабборде, основах Дианетики и Саентологии, а также о их материалах и услугах так, чтобы вы могли вежливо, быстро и правильно ответить на вопросы публики. Ссылка:Бюллютень ОХС от 18 июня 1957г.
Вопросы, задаваемые людьми.
7. Настаивайте, чтобы публика читала книги ЛРХ, слушала лекции ЛРХ и смотрела его фильмы. Это поможет им значительно быстрее двигаться по мосту к полной свободе. Ссылка:ИП ОХС от 2 июня 1965г. Технология и этика в орг-ции.
8. Урегулируйте любые ситуации, возникающие с публикой и делайте это сразу.
Ссылка:ИП ОХС от 4 мая 1968г. Урегулирование ситуаций.
9. Все, что угодно в орг-ции является вашей работой, если проделав ее вы уменьшаете беспорядок . ”-ЛРХ, ИП ОХС от 2 ноября 1970г. Теория Саентологических орг-ций.
Орг-ция представляет собой группу членов одной команды, собранную для того, чтобы обслуживать публику. ”Девцом является обслуживание”. -ЛРХ, ИП ОХС от 29 октября 1959г. Обслуживание.
В качестве члена команды, убедитесь, что каждый человек из публики обслужен вашей шляпой так, как это необходимо, а так же шляпами других членов команды. Для того, чтобы быть уверенным в том, что услуга предоставлена быстро любому гостю орг-ции, будьте готовы помочь в подлежащей мере безо всякой задержки в коммуникации.
10. Будьте бескомпромиссны в вопросах опрятности и ответственности каждого штатного сотрудника Церкви Саентологии. Одежда должна быть все время в идеальном порядке. ”Чисто убранные помещения и опрятный, предусмотрительно-выглядящий персонал могут увеличить Вам доход персонала практически до 500%”. -ЛРХ, ИП ОХС от 27 декабря 1963г. ”Магия” хорошего управления. Убедитесь, что ваше пространство в орг-ции обработано в Соответствии с этим и что ваш персонал доброжелателен с любой публикой.
12. Помогайте публике с тяжелыми чемоданами и раздутыми сумками. Если у них материалы курса или книги, различные бакалея или предметы из других областей, помогите им найти место, где им будет со всем этим удобно. Ссылка:НЫ ОХС от 30 мая 1971г. Манеры.
13. Делайте все, для того чтобы людям было удобно, пока они находятся, в вашей орг-ции. Убедитесь, что в ваших комнатах есть бумажные салфетки, поряду с мылом и бумажными полотенцами. Позаботьтесь о пепельницах для курящих людей.
Если на улице холодно, помогите человеку снять тяжелую верхнюю одежду. Если снаружи жарко, предложите человеку место, где бы он мог охладиться. Ссылка: ИП ОХС от 30 мая 1971г. Манеры.
14. Всегда придерживайте дверь для публики. Никогда не хлопайте ею, даже если вы спешите. Ссылка:ИП ОХС от 30 мая 1971г. Манеры.
15. Никогда не выговаривайте знакомому штатному сотруднику в местах для публики или перед человеком из публики.
16. Будьте представителем Дианетики и Саентологии, а также вашей орг-ции, как внутри занимаемого ею здания, так и вне его. Всегда говорите в позитивном ключе о вашей орг-ции, ее штатных сотрудниках, а также о публике, контактирующей с вашей орг-цией. С гордостью предавайте гласности все победы и достижения людей, полученные в процессе обучения и применения стандартных Дианетики и Саентологии.
17. ”Чистые повышение, профессиональное руководство, хорошее обслуживание и сверх того, доброжелательный персонал все это способствует распространению с доброй ваш ЛРХ, ИП ОХС от 7 апреля 1983г. Добрая воля.
Слово, нисходящий с уст. Почти все клиенты Саентологии приходят от людей, прошедших услуги(обучение), которые убеждают других людей пройти услуги или прочитать книги по этому предмету. Это называется(слово нисходящее с уст)
Слово нисходящее с уст случается тогда, когда имеется много людей, несостаящих в штате, которые счастливы, веселы, удовлетворены оказанной им услугой и которые активны на ниве Дианетики и Саентологии. Именно от этого проистекает основная масса ваших доходов. Слово, нисходящее с уст, -это высшая форма рекламы ровна для рекламы в газете, на радио и на телевидении. Люди склоны верить своим друзьям. Они скептически относятся к рекламе. ”Это сработало для ДЖО. и возможно, это сработает для меня”-думать так характерно для людей. И в отношении Саентологии они абсолютно правы.
“Когда были в заюне слово, нисходящее с уст, и отношение с публикой, то это происходит из-за того, что орг-ция не работает на основе доброжелательства и позволяет отклонятся внедряемой ею технологии(и именно поэтому она влетает сама себе в копеечку). Это приложимо ко всем орг-циям и миссиям на всем пути к Орг-ной Службе Флага(FSO) и включает так же другие составные элементы и сети. ”
“«Слово», хорошее ли, плохое, распространяется как пожар. Именно поэтому вы никогда не увидите, чтобы что-то опустошалось так же быстро, как Академия, которая работает нестандартным образом, или наоборот, что-то заполняется настолько быстро, как имеющее строгий распорядок, умно руководимая, точно соблюдающая технологию Академия”.
Л. РОН ХАББАРД
Основатель
СТАНДАРТЫ ПЕРСОНАЛА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИДЕАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
СТАНДАРТЫ ПЕРСОНАЛА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИДЕАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.
https://t.me/galacpatra https://t.me/timecops_news https://vk.com/timecopsorg/
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира - Skype: timecops
https://t.me/galacpatra https://t.me/timecops_news https://vk.com/timecopsorg/
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира - Skype: timecops