ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
            Резиденция Сент Хилл, Ист Гринстед, Сассекс
                  БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 10 ФЕВРАЛЯ 1971
Размножить
Техническим Секретарям
Секретарям Квалификации
В Отделы Обучения Персонала
Супервайзерам Курсов
Директорам Обучения
НЕУТВЕРЖДЕННЫЙ ПЕРЕВОД
КОРРЕКЦИЯ 0
               ТЕХНОЛОГИЯ И ДВУСТОРОННЯЯ КОММУНИКАЦИЯ
     Я сейчас  занимаюсь исследованием проблем одитинга и обучения в
больших объемах, и я обнаружил нечто жизненно важное.
     Мы потеряли ключевой, основной процесс!
     Сегодня  в   Академиях,  на  курсах и  в  Направляющих  Центрах
Хаббарда не хватает ДВУСТОРОННЕЙ СВЯЗИ.
     Это  происходит   так  -  чтобы обеспечить  одитинг  в  больших
объемах,  Вам  нужны одиторы.  Чтобы сделать одиторов,  нужно быстро
обучать.  Причина,   по которой  нет быстрого  обучения, заключена в
том,  что,  похоже, между  Супервайзерами Курсов  и  студентами  нет
двусторонней связи.
     Супервайзеры  Курсов   в большинстве   случаев  не   спрашивают
студентов о  том,  что  что-то, может  быть, неправильно, или о том,
как им  помочь - и затем дать им возможность ГОВОРИТЬ. А в это время
Супевайзер СЛУШАЕТ.
     Я собираю сейчас новый практикум для Супервайзеров.  Но  все же
это очень элементарно.
 1.  Обнаружьте затруднения студента.
 2.  Заставьте   студента    рассказать   о    своих   проблемах   и
     затруднениях  в учебе.
     3.    Слушайте его.
     4.    Сделайте все  возможное для того,  чтобы помочь,  но  без
оценки.
     5.    Пусть теперь студент возвратится обратно.
     Тем студентам,   которые сбегают  с курсов  или очень  медленно
учатся,   на  самом  деле  НЕДОСТАЕТ  КОГО-НИБУДЬ,   С   КЕМ   МОЖНО
ГОВОРИТЬ!
     Если прогресс  студента медленный,   или же  если похоже на то,
что  он  испытывает  затруднения или с чем-то  борется,   то хороший
 Супервайзер рано  замечает это.  Он просит  студента поговорить  об
ИП ОХС 10 ФЕВРАЛЯ 1971.- 2 -
 этом.  Он слушает и дает подтверждения.   Он делает все, что может,
для того,  чтобы помочь  без оценки,   а затем  возвращает  студента
обратно, чтобы он учился дальше.
     Необходимость   этого   действия  проявилась   тогда,     когда
обнаружилось,   что  Супервайзеры читают лекции  и  оценивают данные
 -    эти     данные,    введенные   в   курс,     мешали    высокой
работоспособности технологии,   и  это известно из Бюллетеней ОХС  и
 магнитофонных  лент.   Это было в  то  время,   когда Супервайзеров
перестали  называть   Инструкторами,  и   они  стали  Супервайзерами
Курсов.   Это   было  еще   тогда,   когда   начинался   Специальный
Инструктивный Сент-Хилловский Курс.
     Двусторонняя связь со студентами тоже начала исчезать.
     Одно дело,  когда студенту  дают информацию,  не содержащуюся в
курсе,  а   другое  -  когда  дают  ему  возможность  обсудить   его
проблемы.
                            КВАЛИФИКАЦИЯ
     В   Квалификационном   Отделении  также   должна  быть   Служба
Консультации,  в  которой используется Е-метр и двусторонняя связь -
для  того,  чтобы  до  улаживания  или  проверки  выяснить,  в   чем
 проблема у  кейсов.   Консультант   в   Квалификационном  Отделении
 должен также  справляться с медленно  обучающимися или "выпадающими
из процесса" студентами.
     Это  очень  ценно -  позволить преклиру  рассказать свою  точку
зрения.  Можно  справиться с  ним намного  лучше.  Анализ  того, что
 они   говорят    и  как   говорят,   помогает    также   и    Кейс-
Супервайзеру,   так   как болтовня - это то же самое,  что  и разрыв
 АРК  вместе   с  овертами.    Например,   у   преклира "скомкалась"
 коммуникация.  В   одной из  очень давних сессий ему дали оценку. И
т.д., и т.д., и т.д.
                             ВВЕДИТЕ ЕЕ
     На всех  курсах нужно  быстро ввести  двустороннюю связь.   Она
ускорит  обучение и в коце концов даст пользу для одитинга в больших
 объемах  -   просто   потому,    что   будут   выпускать  обученных
одиторов. Вот способ раскрыть этот поток.
     В Направляющих  Центрах Хаббарда  Технический Секретарь   может
установить двустороннюю связь с преклирами.
     В  Отделении   Квалификации  кто-нибудь  может сделать   то  же
тому,   кого   послали  на  Проверку  -  чтобы  помочь  человеку   и
получить более точные данные для Супервайзера Кейсов.
                              ПРОЦЕСС
     Двусторонняя связь - это не механический процесс. Вот почему ей
 так  трудно   научить.  Весь фокус здесь  в  том,   чтобы заставить
 человека  заговорить  и  поддерживать  его,   пока   он  смотрит  и
рассказывает -  до тех пор, пока у него не появится озарение и очень
хорошие индикаторы;  иногда плавающая  игла в конце процесса /это не
обязательно/.
ИП ОХС 10 ФЕВРАЛЯ 1971.- 3 -
     Если Вы  можете СЛУШАТЬ,   то будет  прогресс.  Если Вы  можете
заставить человека  говорить о  его проблемах,  будете слушать его и
давать подтверждения, то Вы реально можете это делать.
     ЭТО  ВАШЕ  ПЕРВОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ  К ОДИТИНГУ  В  БОЛЬШИХ  ОБЪЕМАХ.
Отсутствие двусторонней связи в обучении!
     Я думаю, что это поможет.
                                           Л. РОН ХАББАРД
                                           Основатель
			
			
									
									ТЕХНОЛОГИЯ И ДВУСТОРОННЯЯ КОММУНИКАЦИЯ
ТЕХНОЛОГИЯ И ДВУСТОРОННЯЯ КОММУНИКАЦИЯ
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.
https://t.me/galacpatra https://t.me/timecops_news https://vk.com/timecopsorg/
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира - Telegram, VK, Teams: timecops
						https://t.me/galacpatra https://t.me/timecops_news https://vk.com/timecopsorg/
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира - Telegram, VK, Teams: timecops