ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
Б ОХС 10.10.70 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ К/С ЗА ОБУЧЕНИЕ
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 10 ОКТЯБРЯ 1970
Размножить
Всем Классам VIII
В контрольный лист К/С
ДОБАВИТЬ В КОНТР. ЛИСТЫ
ВАЖНО
СРОЧНО
Серия К/С 21
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ К/С ЗА ОБУЧЕНИЕ
К/С полностью и исключительно ответственен за способность его одито-ров одитировать. В течении 20 лет это оставалось истинным, но не принима-лось во внимание. Такая беспечность приводит нас к (а) Ошибочному Одитин-гу и (б) Непрофессиональной тех.
Если одитинг ошибочен, ответственен К/С. Это он в изначально дозво-лил плохое обучение, не крича об этом во все горло. А впоследствии он не убедил и не заставил одиторов после совершения ими ошибок исправить свою тех в усиленном обучении.
Поскольку ошибочный одитинг это первостепенная причина отсутствия результатов, область с плохой технологией имеет тенденцию к непрофессиона-лизму и хватанию всего «нового и последнего» в надежде, что это сломит кей-сы, хотя обычные безошибочные действия дадут такой результат.
Если я обнаруживаю, что одитор, которого я К/Сю, не сгладил цепь, я предположу, что дело не в сложности пк, а в том, что одитор не знает о (1) ра-боте только с теми пунктами, которые дали показание, (2) Множественных со-матиках, (3) Повествовательных цепях и что его ТУ плохи. Я определяю что это, просматривая рабочие листы, говорю что это и направляю одитора на уси-ленное обучение (или чтобы его усиленно обучили, если усиленного обучения нет) по материалам и всегда по ТУ.
Я не могу К/Сить, когда одиторы ошибаются. Стопка папок К/С растет. Любой пересмотр требует пересмотра и мои К/С просто не справляются. Если я К/Сю зеленых одиторов, то время потраченное на К/Сование увеличивается в 4 раза. Если одиторы ошибаются, 1½ часовое К/Сование займет 6½ часов. Это реальные подсчеты.
У меня нет возражений против работы с зелеными одиторами или одито-рами-новичками. ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО Я НАПРАВЛЯЮ ИХ НА ПЕРЕОБУ-ЧЕНИЕ.
К/С, принимающий с любого курса одитора и думающий, что он обучен, — оптимист.
Есть три стадии в обучении.
А. Курсовое обучение, теоретическое и практическое.
Б. Студенческий Одитинг
В. Профессиональный Одитинг
К/С должен работать с В. Когда А и Б очень слабы, работать с В намного сложнее, поэтому К/С должен настойчиво призывать к этому внимание Курсо-вых Супервайзеров. А затем проводить быстрое переобучение под своим ру-ководством.
Переобучение это незаменимая часть труда К/С. Независимо от того на-сколько хорош курс, действительная практика одитинга дает новому одитору шкалу ценностей. Также его шляпа сменится со шляпы одитора-студента на шляпу настоящего одитора.
Поскольку К/С работает с одитором, он его и обучает. Он также может направить одитора-новичка на одитинг.
По сути, К/С должен сменить шляпу новичка от «Как там написано» на «Сейчас сделаем».
Когда у меня команда зеленых одиторов, как К/С я провожу ежедневную конференцию. Я убеждаюсь, что мой Тех Сервис на высоте, чтобы одиторы, если у них есть 5-6 часов, были заняты одитингом в течение 5-6 часов, а не 10-12, в ожидании или поисках пк. Это освобождает им время на админ и обуче-ние. И тогда я могу проводить конференции. Такие конференции не нарушают правила о башне из слоновой кости, поскольку я не К/Сю на основании их све-дений о пк. Я нахожу их вопросы и отвечаю на них, а также показываю причи-ны назначения того или иного К/С.
Затем день за днем я встречаю ошибки и назначаю усиленное обучение по нарушенным материалам и ТУ. И я не даю им скрывать оверты.
Зеленому одитору будет нелегко, если я К/С. Здесь нет обесценки. Совсем наоборот. Послание таково, что ТЫ МОЖЕШЬ ОДИТИРОВАТЬ. ТЫ МО-ЖЕШЬ ПОЛУЧАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ. СТАНЬ УМНЕЕ И СПРАВЬСЯ С ЭТИМ.
Одна ошибка — один цикл усиленного обучения.
Вокруг много одиторов, которые, после обучения, научились одитировать под моим К/С. В большинстве случаев они становятся фантастическими одиторами. В нескольких случаях они уходят куда-то еще перед тем как полностью обучатся.
Волшебство всего этого несложно: 1 ошибка, сразу же 1 переобучение в усиленном обучении.
Чаще всего я даже не отбираю у них пк.
Напыщенное состояние наиболее отличившихся студентов требует урегу-лирования. К/С справляется с ним.
Задача К/С справиться с кейсами и улучшить их. Он не может добиться этого, когда одиторы ошибаются. Так что он обязан сделать из студентов оди-торов. Если у него получится, он сможет достичь своей цели.
Если К/С несет эту часть своей шляпы, он на высоте. Ему редко прихо-дится раскапывать что-то суровое. Он просто К/Сит, а одиторы ВСЕГДА оди-тируют. Но каждый приход к нему нового одитора, вне всяких сомнений, уд-линит его рабочий день и снизит его эффективность, пока К/С не поймет, что есть ТАКОЕ ДЕЛО КАК ОБУЧЕНИЕ и не займется им.
Обучение включает персональную шляпу Одитора и знание Тех и Квал Отделений. Это будет верным даже для Франчайза или поля. У них может не быть отделений, но функции остаются!
Недавно, одному К/С пришлось заставить 60 людей быстро одитировать-ся. Под ее начало было назначено семь одиторов. Он не стала удостоверяться, что эти одиторы получили знание на курсах и не взяла шляпу обучения как К/С. Закончилось все тем, что она и еще один одитор работали со всеми 60-ю. Оправданием было, что другие одиторы «не смогли одитировать».
Было бы гораздо быстрее в понятиях часов проведенных пк одитинга, быстро составить экстренную программу для семи одиторов, прочистить их не понимания и оверты в коодитинге и затем, взявшись за них, направлять их на усиленное обучение и ТУ при любой ошибке. Она бы превратила этих семь одиторов в звезд и получила бы 60 полностью и с минимальным количеством ошибок проодитированных пк. У нее было бы 60 завершений Дианетики и Расширенных Ступеней, 60 потрясающих существ И ЗА МЕНЬШЕЕ ВРЕМЯ.
Мораль такова, что стрелять надо только, когда одиторы не получат ре-зультатов.
Главной ее ошибкой было предположение, что одиторы должны уметь одитировать. Это не будет так, если одитор не провел начальную работу под руководством компетентного К/С.
Когда одитор, одитировавший 10 лет, начинает работать на меня, я беру мою шляпу К/С обучения и независимо от того насколько хорош или плох он был, когда он начинает, я делаю из него лучшего одитора.
К/С, не делающий этого, открыто позволяет разрушиться команде.
К/С, не делающий этого, будет каждый день тратить часы на то, чтобы найти решение полученной мешанине.
К/С, который не делает этого, заполняет поле кейсами с ошибками неза-висимо от своего умения К/Сить. Он может затонуть в Сомнении, затем Предательстве и сорваться.
К/С, несущий свою шляпу по обучению и занимающийся им, ведет спо-койную жизнь, чтится своими одиторами и ценнее золота.
Чтобы добиться этого, КС должен сам уметь одитировать и достаточно хорошо знать свои материалы, чтобы определять тех, кто нуждается в усилен-ном обучении и никогда не впадать в странные идеи.
У такого К/С никогда не будет мятежа, он никогда не будет ничего при-думывать или объезжать новые приемы, поскольку он будет получать отлич-ные результаты на радость счастливой орг и публике.
Я доверяю К/С это дело.
Л. РОН ХАББАРД
Основатель
Серия К/С 21 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ К/С ЗА ОБУЧЕНИЕ
Серия К/С 21 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ К/С ЗА ОБУЧЕНИЕ
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.
https://t.me/galacpatra https://t.me/timecops_news https://vk.com/timecopsorg/
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира - Skype: timecops
https://t.me/galacpatra https://t.me/timecops_news https://vk.com/timecopsorg/
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира - Skype: timecops