ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
Б ОХС 31.12.79 ИНСТРУКЦИИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ОДИТОРОВ
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 21 ДЕКАБРЯ 1979
Размножить
Кейс-супервайзерам
Офицерам по Усиленному Обучению
ДиПам
ДиО
Дир Коррекции
В техническое и
квалификационное отделения
Серия К/С 107
Серия Усиленного Обучения 20
Серия Исправительных Действий Квала с ОТ 1
ИНСТРУКЦИИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ОДИТОРОВ
ИНСТРУКЦИИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
УСИЛЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
Ссылка: Б ОХС от 23 июл 69 ИНСТРУКЦИИ ПО
НАЗНАЧЕНИЮ ОДИТОРОВ
У нас уже долгое время было правило, что назначения одитор-пк должны осуществляться на основе сопоставления ступени и класса. Причины этого приведены в БОХС 23 июля 1969, в котором также устанавливается инструк-ция: «Следовательно это инструкция не назначать пк одитору, чья ступень и класс ниже, чем у этого пк».
Эта инструкция становится даже более важной, если назначения осущест-вляются с пре-ОТ, потому что если бы ступень одитора была более низкой, то это не давало бы пре-ОТ общаться с одитором и одитор не понимал бы пре-ОТ или не был бы обучен материалам того уровня кейса, на котором находится пре-ОТ, что само по себе не позволило бы одитировать этого пре-ОТ и угрожа-ло бы катастрофой как пре-ОТ, так и одитору.
Поскольку Офицеры по Усиленному Обучению запускают руды на уси-ленном обучении и поскольку некоторые исправительные действия Квала и Усиленного Обучения могут проводиться с кейсом пк, эта инструкция распро-страняется на Офицеров Усиленного Обучения как и на одиторов.
Следовательно, применяются следующие инструкции:
1. ЭТО ИНСТРУКЦИЯ НЕ НАЗНАЧАТЬ ПК ОДИТОРУ, ЧЬЯ СТУ-ПЕНЬ И КЛАСС НИЖЕ, ЧЕМ У ЭТОГО ПК
2. ЭТО ИНСТРУКЦИЯ НАЗНАЧАТЬ ТОЛЬКО ХОРОШИХ ПРОВЕ-РЕННЫХ ОДИТОРОВ ХОРОШИМ ОДИТОРАМ. (БОХС 23 ИЮЛЯ 1969)
3. ЭТО ИНСТРУКЦИЯ НЕ НАЗНАЧАТЬ ОФИЦЕРОВ УСИЛЕННО-ГО ОБУЧЕНИЯ, КОТОРЫЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОТ, ОТ, И ОФИЦЕР УСИЛЕННОГО ОБУЧЕНИЯ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПО КЛАССУ НИЖЕ ЧЕМ ЭТОТ ОТ.
4. ЧЕЛОВЕК, КОТОРОГО ОДИТИРОВАЛИ ПО НЭД ДЛЯ ОТ МО-ЖЕТ ПРОХОДИТЬ ОДИТИНГ ИЛИ УСИЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ ТОЛЬКО У ОДИТОРА, ПРОШЕДШЕГО НЭД ДЛЯ ОТ.
Термины «одитор» и «Офицер Усиленного Обучения» в этих инструкциях включают всех, кто действует как одитор или Офицер Усиленного Обучения и тот факт, что одитор или офицер усиленного обучения, не обучен соответствующему посту, не позволяет ему выполнять действия одитинга или исправления в Квале в нарушение этих вышеперечисленных инструкций.
Эти инструкции применяются к любым действиям одитинга и к исправи-тельным действиям Квала, равно как и к Нахождению Почему, действий дебага с е-метром, Отсеиванию Ложных Данных, Исповедям (независимо от того, проводятся ли они в Квале или ОХС) и одитингу за Пластилиновым Столом и эти инструкции будут применяться к любым другим будущим исправительным действиям Квала.
Субъективные вопросы и действия с е-метром, которые ведут в кейс че-ловека, с ОТ не допускаются. Такие действия не советуются и с кейсами низко-го уровня, если только на них не был дан К/С и они не являются частью стан-дартной тех. В противоположном случае, такая деятельность будет скрытым одитингом, без называния этого одитингом, и запрещается согласно серии К/С 29 ДЕЙСТВИЯ С КЕЙСОМ: ВНЕ ЛИНИЙ. Нестандартные действия или ин-тервью, выполняемые необученными людьми, у которых отсутствуют ТУ и работа с е-метром, особенно запрещаются, как наносящие кейсам вред. Опреде-ление «субъективного»: «Имеющий отношение к собственной вселенной пре-клира, его макетам, и его собственным мыслям и суждениям». (Создание Спо-собностей Человека, стр. 167) «Процессы воспоминания, думанья или возвра-щения по траку времени — субъективные». (БОХС от 2 ноября 1957ПА)
Существуют действия, который допускаются на Усиленном Обучении. Они не относятся к кейсу человека. Они относятся к его посту и его поведе-нию. Это объективные вопросы и действия. Определение «объективного»: «Имеющий отношение к материальным предметам, в отличии от умственных концептов, идей или веры». (Словарь) «Подразумевает предметы, которые на-ходятся здесь и сейчас в НВ, в противовес «субъективному»». (БОХС от 2 но-ября 1957ПА) Объективные вопросы или действия Офицера Усиленного Обу-чения, имеющие отношение к посту человека, материалы, которые охватывают его пост или то, что он изучает, прояснение непонятых слов, ошляпливание и Дебаг поста или Продукта (при условии, что ОТ не задаются субъективные во-просы) подходят полностью. Наиболее частое и успешное действие усиленного обучение это простое прояснение слов и усиленное обучение по материалам или тексту, охватывающим соответствующий предмет. Это безопасно и допускается всегда. (Единственное другое предостережение касается сообщения устных сведений, а также обесценки, оценки или вышибания рудов во время усиленного обучения!)
Дело не в том, что с ОТ трудно справиться. Наоборот, с ОТ быстрее и проще справиться чем с не ОТ. Но ОТ кейсы должны обрабатываться как кей-сы ОТ или же человек, занимающийся урегулированием, рискует обесценить уровень кейса ОТ и может столкнуться с такими аспектами кейса, о которых он/она ничего не знает и, следовательно, не сможет справиться или исправить это. ОТ, при урегулировании в соответствующем одитинге и исправительных действиях Квала, одиторами, Офицерами Усиленного Обучения и К/Сами на их уровне кейса и, которые квалифицированы это делать, получат очень быст-рые и значительные достижения.
Л. РОН ХАББАРД
Основатель
При поддержке
Старшего К/С МЖД
Серия К/С 107 ИНСТРУКЦИИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ УСИЛЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
Серия К/С 107 ИНСТРУКЦИИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ УСИЛЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.
https://t.me/galacpatra https://t.me/timecops_news https://vk.com/timecopsorg/
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира - Skype: timecops
https://t.me/galacpatra https://t.me/timecops_news https://vk.com/timecopsorg/
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира - Skype: timecops