ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Резиденция Сент-Хилл, Ист Гринстед, Сассекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС ОТ 12 декабря 1982R
ВЫПУСК II
ПЕРЕСМОТРЕНО 2 ИЮНЯ 1990
Размножить
Офицерам по Этике
Офицерам по Этике на Кораблях
ОХС
Руководителям
ИСПРАВЛЕНИЕ ЭТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ ПРОШЛОГО
Ссылки:
Книга: ВВЕДЕНИЕ В САЕНТОЛОГИЧЕСКУЮ ЭТИКУ
Книга: САЕНТОЛОГИЯ: ОСНОВЫ МЫШЛЕНИЯ
БОХС от 31 августа 71R, Серия Про-яснения Слов 16R БЕСПОРЯДОЧНЫЕ ИДЕИ
БОХС от 4 сентября 71 II, Серия Прояс-нения Слов 19 ALTERATIONS
БОХС от 10 июня 72 I BYPASSED CHARGE
БОХС от 11 ноября 73 PRECLEAR DECLARE? PROCEDURE
БОХС от 21 августа 79 ТВИННИНГ
ИП ОХС от 9 июля 80R, Пересмот-рено 25.3.89 ЭТИКА, ПРАВОСУДИЕ И ДИНАМИКИ
ИП ОХС от 12 июля 80R, Пересмот-рено 5.11.82 ОСНОВЫ ЭТИКИ
ИП ОХС от 18 декабря 82 ЭТИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ: "ЗАВИСАНИЕ" В СОМНЕНИИ
Чудесные достижения, доступные при правильном применении формул эти-ческих состояний, хорошо известны, а эта технология широко распространена. В этом ИП представлены некоторые новейшие технические детали, относящиеся к состояниям и их формулам, которые показали свою замечательную работоспособ-ность.
Ошибка в применении формулы состояния, в котором находится человек, и в его полном урегулировании, позже может угнетать человека и фактически не даст ему достичь полных результатов, доступных при применении формул состояний в настоящем времени. Его проблемы могут остаться в той области или деятельности, в которой существует неурегулированное состояние, или же на соответствующей динамике.
Это применимо не только к назначениям Саентологического Этик-Офицера. Состояния складываются в жизни, которая может и продолжаться, не подвергаясь пересмотру и улаживанию, а сами состояния назначаются самим человеком или другими динамиками.
Возьмем для примера кого-нибудь, кто решил покончить жизнь самоубий-ством в некоторый момент своей жизни. В это время он был Врагом и Предателем. В этом необходимо разобраться, а его нужно провести через ТО состояние в ТОМ промежутке времени.
Человеку, заключенному в тюрьму, назначено состояние Помехи — просто из-за самого этого действия. Поэтому формулу нужно применить, если человек должен действовать в обществе, состояние которого более высокое.
Ложно или неверно назначенные состояния (такие, например, как назначение состояния Помехи в том случае, когда Вы реально не находились в этом состоя-нии) или неудачи при попытке должным образом выполнить формулу состояния в некоторый момент в прошлом, могут оказаться причиной трудностей при приме-нении состояний в настоящем времени.
Улаживание означает только то, что нужно уладить в настоящем времени точное состояние для данной ситуации или для данного периода времени. Это поз-волит прояснить саму область проблемы и сам предмет, и человек сможет приме-нять состояния в настоящем времени без ощущения подавленности и расстройства от этих неудач прошлого, и достигнет чудесных побед, доступных при помощи этой технологии.
ПРОЦЕДУРА
1. Первый шаг — обеспечить, чтобы человек, проблемы которого улаживаются, понимал динамики, определение этики, правосудия и сути этического состояния, а также каждого состояния и соответствующих ему формул. Очень маловероят-но, чтобы человек достиг успеха в улаживании состояний, если у него не будет хорошего понимания перечисленных выше предметов. Если у человека очень слабое или почти никакого представления об этом предмете, то дайте ему снача-ла изучить материалы по динамикам, этике, правосудии, этическим состояниям и их формулам — они рассматриваются в первых четырех главах книги "Введение в Саентологическую Этику". Когда он все это изучит, пройдите с ним по изу-ченной теме и обратите внимание на его понимание этой темы. Пусть он объяс-нит, что такое динамика, и приведет примеры по каждой из них. Спросите его определения этики и правосудия, пусть он объяснит, что такое состояние, при-ведет примеры, когда он наблюдал людей в каждом состоянии и продемонстри-рует каждую из формул состояний. уладьте любое замешательство и все вопро-сы, обращаясь к материалам, находя и проясняя непонятые слова. Если студент предварительно изучил эти материалы, тогда нет необходимости повторять этот шаг. Переходите к Шагу 2 Процедуры.
2. Спросите студента: "Были ли у Вас когда-нибудь неудачи в достижении ожида-емых конечных явлений состояния — независимо от того, было ли это состояние фактически назначено, применено, или этого не было?" Если ответ — "Нет", и студент счастлив, то оставшиеся шаги делать не нужно — в этом нет необходи-мости. (Убедитесь в том, что это понятно, потому что этот вопрос не ограничи-вается только теми состояниями, которые формально назначены студенту.)
3. Если ответ — "Да", то спросите: "Какое было самое низкое состояние в кото-ром Вы не почувствовали, что достигли ожидаемого конечного явления?" Убе-дитесь в том, что Вы достигли самого раннего момента, когда возникла эта ситу-ация. Студент может несколько раз пытаться применить формулу Предатель-ства, не получая при этом ожидаемых конечных явлений, или даже, может быть, он никогда не пытался применить формулу, несмотря на то, что сам был в состо-янии Предательства в разные моменты в своей жизни. Найдите САМЫЙ РАН-НИЙ момент, когда это случилось, для самого низкого состояния, при котором он чувствовал, что не достиг предполагаемого конечного явления.
4. Когда Вы получите ответ на этот вопрос, спросите его, было ли это действи-тельно точным состоянием.
5. Если это было действительно точное состояние, то сейчас он должен либо ВЫПОЛНЯТЬ формулу (если у него была ошибка в применении), либо завер-шить ее (если она не была завершена). Он применяет формулу к ТОМУ неурегу-лированному состоянию, а не к ситуации в настоящем времени или к чему-то еще. Он выполняет формулу, которая ранее еще не применялась, либо завершает старую незаконченную. Пусть он выполнит каждый шаг формулы.
6. Если это было не точное состояние для данного момента времени, то устанав-ливается точное состояние (обращайтесь к состояниям и их формулам, чтобы помочь студенту решить, какое состояние должно было быть в действительно-сти). Затем пусть он применит нужную формулу.
7. Когда он честно выполнит формулу, он подробно описывает это и отдает Этик-Офицеру или человеку, занимающемуся урегулированием. Он проверяет то, что было выполнено, и, если все правильно, направляет студента к экзаменатору. Если Этик-Офицер или человек, занимающийся урегулированием, не удовле-творен выполнением формулы, то он возвращает студенту его записи, отмечая, что не выполнено — с указанием относящихся к делу материалов. Затем студент выполняет формулу и продолжает дальше в соответствии с приведенной ниже процедурой.
8. Экзаменатор ставит его на Э-метр и спрашивает: "Есть ли у Вас какие-то сомне-ния или оговорки по поводу подтверждения того, что состояние закончено?" Если у студента Плавающая Игла (F/N) в связи с этим вопросом, то Экзаменатор отмечает это и спрашивает студента, не желает ли он написать истории успеха. Очень часто победы по этим формулам просто невероятны, и поэтому студенту необходимо дать шанс написать историю успеха. Студент направляется к Экза-менатору по описанной выше процедуре после выполнения каждой формулы состояния.
9. ОСОБЫЕ СЛУЧАИ: Если у студента нет F/N, то Этик-Офицер или человек, за-нимающийся урегулированием, должен отправить его обратно, выяснить, в чем дело, и урегулировать проблему. Вы можете обнаружить, что студентом было использовано неправильное состояние, или что-то было не понято в состоянии или в использованной формуле, или просто формула была выполнена не до кон-ца. Урегулирование здесь просто означает устранение любого непонимания, установление точного состояния и полное выполнение его шагов. Если же ситу-ация не разрешается, то человек, занимающийся урегулированием, записывает все данные, помещает записи (вместе со всеми рабочими листами, ответами на вопросы экзаменов и т.д.) в папку студента, и посылает ее к Кейс-Супервайзеру.
10. Теперь, когда студент выполнил формулу состояния, он применяет следующее, более высокое состояние — и так далее, пока он не пройдет через состояние Опасности и не войдет в состояние Нормальной Деятельности. Все рабочие ли-сты, записи, и т.д. затем подшиваются в папку студента. Все, что здесь необхо-димо — это приведение студента в такую форму, чтобы он мог урегулировать свои состояния в настоящем времени. Все это исходит из основного принципа одитинга: урегулирование раннего заряда убирает поздний.
11. Теперь пусть студент найдет и применит точное этическое состояние в настоя-щем времени. (Примечание: При выполнении состояния в настоящем времени может обнаружиться, что ранее человек неправильно урегулировал другое со-стояние — включая в том числе и ошибочно назначенные состояния. Все это можно просто урегулировать с помощью вышеописанной процедуры.)
КОНЕЧНЫЕ ЯВЛЕНИЯ
Результат этого действия заключается в том, что теперь человек способен посмотреть на свои условия, в которых он находится сейчас — с восстановленной способностью применять этические состояния к себе самому и достигать всех вы-год, предоставляемых этими формулами.
СОВЕТЫ И ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ
А. ТВИНЫ
Когда Вы проводите это действие с множеством людей, которым назначен свой твин, и они работают, помогая друг другу справиться с проблемами, Вы все-гда действуете в таком направлении, чтобы дать твину урегулировать проблему человека, с которым он работает, и не вмешиваетесь, если нет очевидных призна-ков того, что им нужна помощь. поддерживайте их возрастающее мастерство в урегулировании этических состояний другого человека, а также своих собствен-ных. БОХС от 21 августа 79, ТВИННИНГ, применим полностью.
Б. ОВЕРРАН (проведение процесса дольше времени, когда наблюдалось конечное явление процесса).
В этом случае у студента могла бы быть какая-то важная победа на одном из шагов, но он продолжал процесс и после этого — и вследствие этого он застрял. Если Этик-Офицер или человек, занимающийся урегулированием, предполагает, что это действительно случилось, то он может проверить это и получить от сту-дента информацию и, если это необходимо, направить ее к Кейс-Супервайзеру — для того, чтобы эта победа была реабилитирована (восстановлена) одитором.
В. НЕПОНЯТЫЕ СЛОВА
Непонятые слова в состояниях и их формулах могут привести черт знает к чему. Этик-Офицер и человек, занимающийся урегулированием, должен щедро использовать Прояснение Слов, когда студент встречается с трудностями в пони-мании или в применении формул состояний.
Г. "ЗАВИСАНИЕ" В СОМНЕНИИ
Если человек "завис" в сомнении, то применяйте ИП ОХС от 18 декабря 82, ЭТИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ: "ЗАВИСАНИЕ" В СОМНЕНИИ — для того, чтобы разрешить ситуацию и провести его через это состояние.
РЕЗЮМЕ
Человек может получить огромное облегчение, справившись с некоторой долго неурегулированной ситуацией, которая удерживала его в некотором момен-те времени и не позволяла урегулировать состояния в настоящем времени. Можно привести в совершенный порядок целые области невзгод прошлого.
Используя эту технологию, Вы можете собрать целый урожай наград после пол-ного и четкого применения формул этических состояний — наград, которые про-стираются через все динамики.
Л. РОН ХАББАРД
Основатель
Пересмотрено при участии Отдела Технических Исследований и Компиляций ЛРХ
ИСПРАВЛЕНИЕ ЭТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ ПРОШЛОГО
ИСПРАВЛЕНИЕ ЭТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ ПРОШЛОГО
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.
https://t.me/galacpatra https://t.me/timecops_news https://vk.com/timecopsorg/
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира - Skype: timecops
https://t.me/galacpatra https://t.me/timecops_news https://vk.com/timecopsorg/
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира - Skype: timecops