Бюллетень ОХС 12 мая 1980
Серия Выживания 15
Коррекционный список Рандауна Выживания (РВ – КП)
Это коррекционный список ошибок, которые могут быть сделаны в Рандауне Выжиания. Они могут быть оценены супервайзером коодитинга (если он полностью квалифицирован для оценки и урегулирования этого списка) или в сессии одитором пересмотра. Он устроен так что может быть урегулирован в той же последовательности что и в сеансе, и обычно делается Методом 3, но в случае тяжелых расстройств, оценивается Методом 5. Каждый вопрос дающий чтение должен быть доведен до П/С согласно инструкциям. Любое дальнейшее урегулирование (как приведено в списке) может быть сделано затем, после того как вопросы, дающие чтение будут доведены до П/С.
Этот список имеет два основных применения:
А. Когда трудность обнаружилась в сессии коодитинга и супервайзеру коодитинга необходимо запустить ее снова. В этом случае список может быть оценен и урегулирован пока причина трудности не будет урегулирована и затем сессия коодитинга может быть продолжена. Не нужно делать список целиком и не нужно идти дальше той точки, когда коодитинг может быть возобновлен.
Б. Когда используется одитором пересмотра.
В этом случае список целиком должен быть сделан чтобы убедиться что все возможные источники пропущенного заряда были найдены и урегулированы. (Кто не желает продолжать сессию или РВ или действительно прерывающий сессию, оценить этот список Методом 5 и указать наибольшее чтение. Затем урегулировать оставшиеся чтения).
Коррекционный список Рандауна Выживания.
1. Вы экстериоризировались? Если да, определите когда и реабилитируйте. Не продолжайте этот процесс на котором преклир эстериоризировался, т. к. это КЯ для процесса.
2. Были ли у вас трудности с одитингом после того как вы экстериоризировались? Укажите, что человек одитировался после эстериоризации. Передайте это одитору пересмотра чтобы урегулировать согласно Серии Интериоризации.
3. Есть ли что-то, что не было понято? Найдите что и проясните это. Если это непонятое слово – проясните его со словарем или Техническим словарем до П/С. Затем дайте человеку изучить снова материал где было обнаружено непонятое слово. Если команда была непонята, – проясните непонятые слова и всю команду. C/Sдолжен потом решить нужно ли проводить процесс.
4. Есть ли что-то, что не было подтверждено? (Найдите что это было и подтвердите это. Если нет П/С найдите был ли более ранний похожий случай когда что-то не было подтверждено до П/C).
5. Вы из-за кого-то расстроились? Найдите что это за расстройство и с кем , и оцените это как разрыв АРО до П/C или более ранний / похожий до П/С.
6. Есть что-то, что беспокоит Вас в настоящее время? Найдите что и урегулируйте это, или 2СО до П/С или Б/Р/П до П/С.
7. Есть ли что-то, о чем ВЫ подумали, но не сказали своему одитору? Побуждайте человека сказать это, используя подсказчики из БОХС 10 дек. 64 (смотри технический словарь) урегулировать до П/С.
8. Есть ли что-то, что Вы сделали, хотя не должны были делать? Вытягивайте оверт до П/C или Б/Р/П до П/C.
9. Была ли обесценка? Найдите, что было обесценено, кем, и как это было обесценено до П/C или Б/Р/П до П/С.
10. Была ли оценка? Найдите что это за оценка и кем была сделана до П/C или Б/Р/П до П/С.
11. Было ли неправильное использование команды одитинга? 2СО для получения данных и чтобы убрать реакцию человека на нее до П/С или Б/Р/П до П/С. Исправьте одитора со ссылкой, и добейтесь чтобы процесс был проведен правильно.
12. Был ли неправильно проведенный процесс? Урегулируйте как пункт 11.
13. Был ли процесс оставлен несглаженным? Найдите какой процесс и добейтесь, чтобы процесс был продолжен до полных КЯ.
14. Была ли реакция включившаяся во время процесса? Найдите на каком процессе и укажите что процесс не сглажен до П/С или Б/Р/П до П/С. Убедитесь что несглаженный процесс сглажен.
15. Был ли закончен процесс все еще дававший изменения? Найдите, какой процесс и укажите что процесс не сглажен до П/С или Б/Р/П до П/С. Убедитесь, что несглаженный процесс сгладили.
16. Был ли процесс доведен до П/С на двусторонней коммуникации вместо проведения процесса до КЯ? Укажите что процесс не сглажен. Добейтесь чтобы он был сглажен.
17. Достигли ли Вы П/С при обсуждении процесса вместо проведения процесса? Укажите, что процесс не сглажен, т. к. сам процесс не был доведен до КЯ. Добейтесь сглаживания процесса.
18. Намекал ли кто-то, что процесс был не обязателен или его не следовало проводить? 2СО до П/С, получение данных. Добейтесь проведения процесса, так чтобы ПК не потерял достижений доступных в этом процессе.
19. Вы думаете что эти процессы не обязательны? Получите соображения человека почему он / она полагает, что процессы необязательны до П/С или Б/П/Р до П/С. Если преклир теперь готов продолжать SRD –пусть продолжает. Если нет – отправьте это к КС.
20. Вы протестуете против чего-то? Найдите против чего протестует преклир до П/С или Б/Р/П до П/C.
21. Вы настойчиво утверждаете что-то? Найдите, что ПК настойчиво утверждает до П/С или Б/Р/П до П/С.
22. Было ли у Вас озарение, о котором Вы не рассказали? Дайте ПК рассказать об озарении. Если это было КЯ для процесса, укажите это. Если не КЯ, подтвердите озарение и пусть процесс продолжает. Не пытайтесь проводить 2СО до П/С, т. к. сам процесс должен быть проведен до П/С.
23. Озарение было не принято? Обработайте как пункт 22.
24. Был ли процесс продолжен после точки сглаживания? Получите данные в 2СО. Если процесс был доведен до КЯ – реабилитируйте.
25. Были ли Вы аттестованы или объявлены достигшим состояния которого Вы не достигли честно и полностью? Получите висхолд преклира до П/С или Б/Р/П до П/С. Если ПК теперь хочет продолжать SRD – продолжайте. Если нет – передайте данные КС.
26. У Вас не было уверенности что делать? Найдите что именно и выберите это до П/С или Б/Р/П до П/С. Если это команда процесса проясните команду и добейтесь, чтобы процесс был проведен правильно и сглажен.
27. Было ли отсутствие понимания? 2СО для получения данных. Выбирайте их до П/С или Б/Р/П до П/С. Если был разрыв АРО, оцените его как разрыв АРО.
28. Давал ли Вам кто-нибудь устные данные? 2СО до П/С или Б/Р/П до П/С. Затем урегулируйте с правильной ссылкой.
29. У Вас с Вашим напарником была ситуация совместных вне-рудиментов? Запустите совместные вне-рудименты на преклире и твине.
30. Было ли какое-нибудь возмущение (энтурбуляция) на курсе? (2СО до П/С или Б/Р/П до П/С.)
31. Есть ли какие-то разноглачия? (Получите разногласия в 2СО до П/С или Б/Р/П до П/С.)
32. Был ли проведен тот же процесс который был сглажен раньше? (Найдите какой процесс и когда был сглажен и укажите оверран. Восстановите.)
33. Вы получали какие-либо необязательные пересмотры или исправления? Укажите. Дайте преклиру рассказть об этом. Если нет П/С, Б/Р/П до П/С. Затем завершите SRD, или если более ранние SRD процессы были сделаны наспех, сгладьте их от самого раннего до НВ.
34. Вас одитировали по субъективным процессам, прежде чем были завершены объективные? Укажите, что это могло быть ошибкой, т. к. субъективные процессы лучше всего проводить после РВ. Получить утверждения ПК по этому поводу до П/C или Б/Р/П до П/С. Завершите РВ.
35. Были ли какие-либо другие ошибки в одитинге? (2СО, чтобы найти что, и получите все реакции человека до П/С или Б/Р/П до П/С.)
36. Кто-нибудь обесценил Ваши победы или Ваш прогресс? (Найдите кто и учтраните обесценку до П/C, или Б/Р/П до П/С. Пошлите к этик-офицеру для урегулирования.)
37. Связаны ли Вы с кем-то, кто к Вам антагонистичен? (Найдите кто, и 2СО для данных и получите их до П/С. Передайте данные этик-офицеру для урегулирования.)
38. Связаны ли Вы с кем-то, кто не одобряет Ваши занятия КСХ или Саентологией? (2СО для получения данных и до П/С, передайте данные этик-офицеру для урегулирования.)
39. Было ли что-то не так с Вашей программой детоксикации? (2СО для получения данных до П/C. Передайте данные в Детокс для урегулирования).
40. Вы принимали наркотики или медицинские пепараты на КСХ? (2СО до П/С. Также узнайте почему человек принимал наркотики или лекарства и был ли он физически болен или по другой причине. Получите данные для КС).
41. Вы устали физически или недостаточно отдохнули? (2СО чтобы получить данные. Укажите что нельзя одитировать без достаточного отдыха. Сделайте так, чтобы человек действительно достаточно отдыхал).
42. Одитировались ли Вы голодным или неполноценно питаясь? (2СО для получения данных. Дайте человеку возможность поесть или он голоден сейчас).
43. Есть ли неурегулированная этическая ситуация? (Получите данные до П/С или Б/Р/П до П/С. Передайте данные этик-офицеру для урегулирования).
44. Вовлечены ли Вы во что-то не этичное? (2СО для данных и вытащите любые висхолды об этом до П/С или Б/Р/П до П/С. Если необходимо этическое урегулирование, передайте данные этик-офицеру для соответственного урегулирования).
45. Было ли на самом деле все в порядке с самого начала? (2СО и если не было, укажите это до П/С или Б/Р/П до П/С).
46. Есть ли что-то еще, что не так и что не вошло в этот список? (Укажите это. Если человек знает что это дайте ему рассказать об этом до П/С или Б/Р/П до П/С. В другом случае, пусть одитор пересмотра сделает C/S 53).
Л. Рон Хаббард
Основатель
Коррекционный список Рандауна Выживания
Коррекционный список Рандауна Выживания
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.
https://t.me/galacpatra https://t.me/timecops_news https://vk.com/timecopsorg/
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира - Skype: timecops
https://t.me/galacpatra https://t.me/timecops_news https://vk.com/timecopsorg/
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира - Skype: timecops