Страница 1 из 1

Крах Мирового порядка. Холокост, как идеологическая основа

Добавлено: 17 мар 2012, 11:59
Timecops
Крах Мирового порядка. Холокост, как идеологическая основа многорасового общества
Ф. Брукнер: Дамы и господа, мы все могли следить по телевидению за тем, что произошло в ноябре прошлого (2005) года во Франции. Ежедневно в населённых большей частью магребинцами и неграми пригородах Парижа горели сотни машин, и беспорядки быстро перекидывались в другие города.
Дальновидные французы десятилетиями предупреждали, что развитие пойдёт именно в та-ком направлении. Их предупреждения оставляли без внимания и высмеивали, как «вечно вчераш-них» расистов. Теперь многим уже не до смеха.
Беспорядки во Франции — только бледный прообраз того, что произойдёт, если вследствие большого экономического кризиса миллионы людей потеряют работу, и система не сможет боль-ше платить безработным пособие, равное прожиточному минимуму. То, что происходит во Фран-ции, в любой момент может случиться в Англии, Голландии или Бельгии, где доля неевро-пейских иммигрантов в населении почти столь же велика. В Германии ситуация пока не дошла до крайности, но вы все знаете, что в Берлине уже есть огромное турецкое гетто, и, что число неевропейских иммигрантов в ФРГ постоянно растёт и сегодня составляет много миллионов. Поскольку правительство не принимает мер с целью поддержки семьи и рождаемость коренного населения падает, намечается такая линия развития, что с математической точностью можно предсказать: ряд западноевропейских народов уже в этом столетии станут меньшинствами в собственных странах. Через три-четыре века африканские и азиатские обитатели старого континента, возможно, будут фотографировать последних белых европейцев, как курьёз, подобно тому, как японцы сегодня снимают последних айнов, белых коренных жителей Японии, в их резервациях. Но может случиться и так, что в Европе придут к власти люди, которые повернут руль на 180 градусов. Русский писатель А.М. Иванов, работы которого содержат много интересных идей, формулирует вопрос так: «Европа стоит перед выбором — либо Реконкиста, либо реквием». Реконкиста означает по-испански «отвоевание»: так называют освобождение Испании от мавританского ига и изгнание арабских оккупантов с испанской земли. Ну, а что такое реквием, вам объяснять не надо.
Cтудент: Когда я был в Германии, я многократно поднимал вопрос о наплыве инородцев в разговорах с моими немецкими знакомыми. Одни из них порицали меня за это, считая, что гово-рить так может только ксенофоб и расист, другие в принципе соглашались со мной, но возражали, что это развитие — естественное явление, которому невозможно противодействовать.
Ф. Брукнер: То, что вы сейчас сказали, меня не удивляет. Это типичная реакция средних немцев, равно, как и средних французов, средних англичан или средних белых американцев. Последние бессильно наблюдают сейчас, как цветные иммигранты из Мексики и других латиноаме-риканских стран всё больше вытесняют белое население южных штатов США. В начале 60-х годов ХХ века население США было почти на 90% белым, сейчас белых там менее 70%. Согласно демографической статистике, белые граждане США к середине XXI века станут меньшинством, как уже сейчас они являются меньшинством в Калифорнии и Техасе.
25 лет назад меня потрясло до глубины души одно место из романа румынского писателя Марина Преды «Безумие»:
«Румынские орнитологи обнаружили в дельте Дуная одну птицу с красными перьями, поведение которой казалось необъяснимым. Лиса каждый год воровала у неё яйца и клала вместо них в гнездо камни, которые птица потом целое лето высиживала, не замечая, что это камни. Чтобы спасти вид от угрозы исчезновения, орнитологи прогнали лису. Но птица, к удивлению учёных, которые наблюдали за ней издалека в полевые бинокли, впала в необъяснимую истерику. Она разбивала яйца клювом, била их крыльями и танцевала вокруг них, как безумная. Что происходи-ло с ней? Какой мрачный инстинкт толкал её к самоуничтожению? Почему она не хотела больше жить? Никто не знал. Природа приговорила красную птицу к смерти, и никому не было под силу отменить её приговор» .
Cтудентка: Параллель между красной птицей и белыми народами действительно тревожит. Однако явно презираемая вами, г-н д-р Брукнер, парламентская демократия даёт населению воз-можность защититься от этой угрозы бюллетенями для голосования. Так, во Франции есть «На-циональный фронт» Жана-Мари Ле Пена, который требует остановить иммиграцию и депортиро-вать часть неевропейских иммигрантов.
Ф. Брукнер: Да, на президентских выборах 2002 года Ле Пен неожиданно занял второе место и вышел во второй тур вместе с действующим президентом Жаком Шираком. Но он получил всего 18% голосов. 82% французов голосовали за Ширака, сторонника «многокультурного общества» и пособника африканской иммиграции. Следует знать, что среди этих 82% французских граждан, голосовавших за Ширака, значительная часть — люди неевропейского происхождения. Каждый родившийся на французской земле ребёнок автоматически получает французское гражданство, даже если его родители — нелегальные иммигранты. Французских граждан африканского происхождения сегодня миллионы. Из этих людей никто не голосовал за Ле Пена. Но и три четверти белых французов сделали выбор в пользу Ширака.
Это доказывает, что непрерывной пропагандой и промыванием мозгов можно довести народ до того, что он будет действовать вопреки собственным интересам и вести себя столь же самоубийственно, как красная птица из дельты Дуная. Кампания в СМИ накануне второго тура выборов во Франции превзошла всё, что Европа пережила до тех пор. У непосвящённого наблюдателя могло создаться впечатление, что грозит приход к власти нового Гитлера. Французские левые, включая коммунистов, выбросили лозунг: «Если есть выбор между фашистом и жуликом, лучше выбрать жулика». Три четверти белых французов так и сделали, и жулик победил. В конце концов, его противником был «фашист», а фашист это нацист, а к чему приводит захват власти нацистами, знает каждый: к Холокосту. Да, Людмила?
Студентка: Следовательно, политический класс и СМИ Франции систематически проводят политику, которая ведёт к вытеснению коренного населения, и во всём белом мире та же тен-денция! И как идеологическое оправдание этой самоубийственной политики необходим Холо-кост. Таких дураков надо ещё поискать!
Ф. Брукнер: Вы правы, таких дураков надо ещё поискать.
Швейцарский публицист Гастон-Арман Амодрюз, которого в апреле 2000 года, в возрасте 79 лет, за оспаривание цифры «6 миллионов» приговорили к году тюрьмы (потом срок сократили до трёх месяцев), привёл удачное сравнение. Из отклонений от траектории вращения планеты Уран астроном Леверрье сделал вывод, что за Ураном должна находиться ещё одна невидимая планета, которая влияет на Уран. Эта планета была позже открыта благодаря более мощным теле-скопам и получила имя Нептун. Соответственно, мы можем сделать из необъяснимого поведения нашего правящего класса в вопросе иммиграции вывод, что он находится под влиянием невиди-мых сил. Но для того, кто, продолжим сравнение, заглянет в более мощный телескоп, эти силы перестанут быть невидимыми.
Начнём с короткого стихотворения американской еврейки Эммы Лазарус, эмигрировавшей из царской России. В переводе оно звучит так:
«Дайте мне ваши усталые, угнетённые массы, которые мечтают о том, чтобы быть свобод-ными, убогие отбросы ваших кишащих людьми берегов».
Таким образом, Эмма Лазарус ратовала за то, чтобы Америка приняла «убогие отбросы» других стран. Зачем Америке нужны были «убогие отбросы»?
Один из самых влиятельных американских евреев, Абрахам Розенталь, который долгие го-ды регулярно печатался в «Нью-Йорк таймс», писал в номере этой газеты от 9 декабря 1992 года о массовой нелегальной иммиграции чёрных гаитянцев:
«Даже если мы поневоле вынуждены будем ввести определённые экономические ограниче-ния, наша страна должна великодушно принять соседей, которые бегут из стран, где в их жизни нет ничего, кроме страха и голода, и где правят банды убийц… При таком критерии приёма в на-шу золотую страну гаитянцев надо встречать песнями, объятиями и праздниками в их честь».
И тот же Розенталь безоговорочно поддерживает Израиль, государство, куда могут эмигри-ровать одни лишь евреи. С какими драконовскими мерами просеивают там новоприбывших, явствует из следующей статьи, появившейся в 1998 году в одной еврейской газете:
«Израильское министерство внутренних дел требовало от иммигрантов из бывшего Совет-ского Союза, чтобы они прошли тесты на ДНК для установления их еврейского происхождения. Влиятельная израильская газета «Гаарец» сообщила, что уже от десятков новых иммигрантов по-требовали пройти эти тесты. В случае отказа им грозила депортация» .
Звезде американо-еврейской журналистики Абрахаму Розенталю никогда и в голову бы не пришло критиковать такие меры; за Израилем он оставляет право вести ограничительную имми-грационную политику, основанную на строго расовых критериях. А США, гражданином которых он является, он заставляет массами принимать гаитянских негров. Какую пользу могут принести США безграмотные иммигранты из беднейшей страны западного полушария, Гаити? Большинст-во из них жило бы за счёт социальной помощи, т.е. за счёт американских налогоплательщиков.
Эмма Лазарус и Абрахам Розенталь — не единичные случаи. В своей уже упомянутой книге «Еврейское стремление к превосходству» Дэвид Дьюк документально доказывает, что иммигра-цию людей не белой расы в США с самого начала поддерживали и стимулировали еврейские организации. Ещё в 1914 году социолог Эдуард Росс писал:

«Евреи проявляют сильный интерес к иммиграционной политике, и этим объясняется их стремление взять эту политику в США под свой контроль. Хотя лишь каждый седьмой из новых иммигрантов — еврей, евреи играют в иммиграционной комиссии руководящую роль… Еврейские деньги стоят за Национальной лигой за либеральную иммиграцию и её многочисленными публикациями» .
Cтудентка: Итак, американские евреи содействовали не только иммиграции своих едино-верцев и соплеменников, что было бы понятно, но и других народов. Почему?
Ф. Брукнер: Мы уже подходим к этому, но дайте мне сначала продолжить. В 1952 году Кон-гресс США решил сохранить прежнюю ограничительную иммиграционную политику. Оппози-цию этому решению составили три еврея (Джавитс, Селлер и Леман). Годом раньше Джавитс на-писал статью под названием «Откроем наши ворота», в которой он выступал за полную свободу иммиграции. В 1965 году многолетние усилия еврейских организаций дали свои плоды. Конгресс принял тогда новый закон об иммиграции, который не предусматривал больше процентного максимума доли небелых иммигрантов. Какие это имело последствия, я уже вам рассказывал.
Почему организованное еврейство в США с самого начала целенаправленно поддерживало иммиграцию небелого населения? Тому есть ряд причин. Во-первых, для поддержания еврейской власти в США абсолютно необходимо, чтобы сохранялась традиционная двухпартийная система с её постоянной мнимой конфронтацией между демократами и республиканцами, ибо благодаря своей финансовой мощи и ещё больше благодаря своему господству в СМИ, евреи могут контро-лировать обе партии.
Cтудент: Значит, выборы в США — не более чем, кукольный театр, в котором невинные дети, затаив дыхание, следят, как храбрый Петрушка сражается со злым крокодилом, не подозре-вая, что обе фигурки дёргает из-за кулис одна и та же рука?
Ф. Брукнер: У вас воистину тонкий юмор, Анатолий. Вы попали в самую точку. Самой большой потенциальной опасностью для организованного еврейства США был бы приход к вла-сти третьей, не контролируемой евреями силы, а именно — белых националистов. Но легальным путём, т.е. через выборы, такая сила не может сегодня прийти к власти, потому что ей надо было бы набрать три четверти голосов белого населения. Цветные граждане США, конечно, не будут голосовать за такое движение точно так же, как французские граждане африканского происхожде-ния не голосуют за Ле Пена.
Cтудентка: Всё это кажется мне чистой воды спекуляциями.
Ф. Брукнер: Спекуляции, говорите? Тогда послушайте, что писал в 1993 году Эрл Рааб, член еврейской масонской ложи «Бнай Брит» и журналист выходящей в Сан-Франциско газеты «Дуиш бюллетин»:
«Бюро переписи населения недавно сообщило, что примерно половина американского насе-ления уже скоро будет не белым или не европейского происхождения. И все они будут граждана-ми США. Мы уже дошли до такого уровня, когда ни одна нацистско-арийская партия больше не может победить в этой стране. На протяжении примерно полувека мы способствовали созданию в Америке обстановки оппозиции к этнической нетерпимости. Эта обстановка ещё не вполне со-вершенна, но разнородный характер нашего населения сделает её необратимой» .
Cтудент: Но и парламентская система не вечна. Альтернативные силы могли бы прийти к власти путём революции.
Брукнер: Такая революция неизбежно означала бы кровавую гражданскую войну между тре-мя основными партиями: белыми, неграми и латиносами (т.е. метисами, так как почти все имми-гранты из латиноамериканских стран относятся к этой категории). Американские евреи могли бы при такой конфронтации поддерживать, в зависимости от ситуации, одну группу против другой, согласно старому, испытанному принципу: «Разделяй и властвуй».
Американский социолог Кевин Мак-Дональд в своей великолепной работе «Народ, который должен жить отдельно» назвал главную причину того, почему евреи инстинктивно предпочитают многорасовое общество. В Средние века, с их этнически и религиозно однородными обществами, не могло быть сомнений в том, кто принадлежит к христианскому большинству, а кто к иудейскому меньшинству, зато в многорасовом обществе, в котором сосуществуют десятки этносов, евреи не так бросаются в глаза и обычно просто сходят за белых. Это мешает остальным группам населения создать сплочённый фронт против них.
Cтудент: И в Западной Европе иммиграцию тоже стимулировали еврейские организации и отдельные евреи?
Ф. Брукнер: Это можно было бы доказать множеством примеров. За недостатком времени я довольствуюсь одним. В 1991 году тогда ещё не очень известная еврейская активистка швейцар-ских профсоюзов Рут Дрейфус сказала следующее:
«Собственно, не так уж важно знать, будет ли ещё существовать Швейцария или нет… Не так уж важно, выживет ли Швейцария, как государство в рамках большого целого, или нет… Предположим, Швейцария выживет. Это будет пёстрая Швейцария, всех цветов радуги, как гово-рят во Франции. Будет гораздо больше смешанных браков, и это пойдёт нам на пользу» .
Два года спустя эта самая Рут Дрейфус с помощью манёвра, легко понятного каждому умно-му человеку, была избрана в бундесрат и потом, как член правительства, могла строить Швейца-рию «всех цветов радуги».
Cтудентка: В Израиле политик, который заявил бы, что «не так важно», выживет его страна или нет, и выступил за смешение евреев с цветными, вряд ли имел бы большие шансы войти в правительство.
Ф. Брукнер: Его шансы были бы равны нулю.
«Многорасовое общество», в котором постоянно уменьшающееся и стареющее белое насе-ление будут неумолимо прижимать к стенке небелые иммигранты и их потомки, это, согласно планам сионистов, лишь промежуточный этап на пути к конечной цели. Как выглядит эта конеч-ная цель, описал евразиец, граф Куденхове-Калерги, основатель Паневропейского союза, ещё в 1925 году:
«Человек будущего будет гибридом. Нынешние расы и касты падут жертвами всё большего преодоления пространства, времени и предрассудков. Евразийско-негроидная раса будущего, по-хожая на древних египтян, заменит множество народов множеством личностей… Борьба между капитализмом и коммунизмом за наследие побеждённой аристократии крови — это братоубийст-венная война победоносной аристократии ума… Генеральный штаб обеих партий рекрути-руется из ведущей в духовном плане расы Европы, из евреев» .
Cтудент: Сильно сказано! Белые должны смешаться с африканцами и азиатами, и этим смешанным населением будет управлять «раса духовной аристократии», евреи.
Ф. Брукнер: Посмотрите, что сегодня происходит в Западной Европе, и вы увидите, что уже началось воплощение в жизнь этой прославленной программы. Кто сочтёт случайностью, что Гельмут Коль, имеющий заслуги в осуществлении этого идеала в Германии, как никто другой, — на протяжении своего 16-летнего канцлерства он впустил в Германию миллионы неевропейцев — был награждён премией Куденхове-Калерги, тот явно туго соображает.
Cтудентка: Значит, политические руководящие касты западных государств в конечном счёте лишь пособники сионистов, стремящихся ко всё большему влиянию?
Ф. Брукнер: Не только ко всё большему влиянию, но к мировому господству. Во многих местах Ветхого Завета народу Израиля обещано господство над другими народами мира. Так, в книге пророка Исайи, 60, 10-12, Яхве говорит своему народу:
«Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их — служить тебе: ибо во гневе моём Я поражал тебя, но в благоволении моем буду милостив к тебе. И будут всегда от-версты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народ и царство, которые не захотят слу-жить тебе, погибнут; и такие народы совершенно истребятся».
Cтудент: Но эти ветхозаветные обещания ничего не значат для современных евреев. Цити-руя их так, вы даёте стимул антисемитизму. Могу я вас открыто спросить: вы антисемит, г-н д-р Брукнер?
Ф. Брукнер: Нет, я не антисемит, но антисионист и антиталмудист. Я отношусь к еврейству так же, как католическая церковь относилась к нему до II Ватиканского собора 1965 года. Католическая церковь всегда осуждала юдофобию на расовой основе, но одновременно и антихристианскую иудейскую религию.
Для ассимилированных евреев — таких сегодня в России большинство и много на Западе — ветхозаветные обещания действительно не имеют большого значения, но для талмудистов и сио-нистов они остаются в силе.
Из-за своей численной слабости талмудисты и сионисты могут осуществлять в наше время своё вожделенное господство над другими народами только через посредников (шабес-гоев), т.е. оно не абсолютно. Такими посредниками могут быть люди, идеологически близкие к еврейству, например, замученные комплексом вины за Холокост немецкие политики или протестантские фундаменталисты в США с их безусловной проеврейской и произраильской ориентацией, потому что они, в противоположность традиционной христианской концепции, согласно которой богоизбранность евреев закончилась с пришествием Христа, продолжают считать евреев богоиз-бранным народом. Посредниками становятся также оппортунисты и карьеристы, которых можно купить. Само собой понятно, что обе категории перемешаны, и многие проеврейские идеологи ничего не имеют против материального вознаграждения своих заслуг.
Разумеется, отдалённая цель талмудистов и сионистов — господство над миром без посред-ников. Сегодня за пределами Израиля это невозможно. Если бы, например, в США президентом, вице-президентом, госсекретарём и министром обороны стали евреи, самый последний дурак по-нял бы, что пробил роковой час.
Неограниченное еврейское господство возможно лишь тогда, когда другие народы слишком слабы, чтобы бунтовать против него. Проникнутый патриотизмом и верный своим традициям народ рано или поздно пошлёт чужеродных правителей к чёрту. Чтобы решающим образом осла-бить гоев, евреи должны разрушить три основы общества тех народов, среди которых они живут: религию, семью и расу. Лучше любого другого народа евреи понимают значение этих факторов, благодаря которым они выжили, как самостоятельное общество.
Протестантские церкви Запада практически всецело подчинены еврейству, подчинение католической церкви идёт полным ходом. Для разрушения семьи пропагандируются, в первую очередь, аборты и гомосексуализм. То, что как свобода абортов, так и поощрение гомосексуа-лизма, что в некоторых государствах привело уже к легализации однополых браков, в значительной мере дело рук еврейских организаций, я могу доказать на многих примерах. Пионером движения за однополые браки был немецкий еврей, д-р Магнус Гиршфельд, который творил свои непристойности в Веймарской республике.
Cтудент: Возражаю. От одного еврейского друга я знаю, что иудейская религия осуждает гомосексуализм.
Ф. Брукнер: Не только осуждает, но объявляет преступлением, караемым смертью. В книге Левит 20, 13 сказано: «Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них».
Именно потому, что евреи знают о вреде гомосексуализма, они поощряют его среди неевре-ев. Точно так же они отвергают расовое смешение для самих себя и пропагандируют его для дру-гих.
Если ослабление семьи и подчинение христианской церкви это, в принципе, обратимые яв-ления, то расовое смешение с какого-то момента становится необратимым. И это причина того, почему евреи, точнее, талмудисты и сионисты, которые стремятся господствовать над другими народами, хотят расово перемешать гоев.
Население, состоящее из всевозможных рас, не поднимется на борьбу за свободу своей ро-дины, потому что у него нет больше родины. Оно не потребует возврата к корням, ибо какие кор-ни могут быть у человека, у которого из четырех дедов и бабок один европеец, один негр, одна индуска и одна китаянка. В расово смешанном мире, при исчезновении границ между странами, каждый человек — иностранец. Повсюду сплошной Вавилон. Такое общество окончательно ато-мизируется и состоит из одних индивидуумов без общих традиций, инстинктов и идеалов; таким обществом можно без труда манипулировать и помыкать.
Таким образом, конечная судьба человечества (кроме евреев) это, как задумано, его дегра-дация до уровня лишённой корней касты илотов, смеси белых, жёлтых, красных, коричневых и чёрных. Для удовлетворения их культурных потребностей достаточно голливудских халтурных фильмов, рэп-музыки, порнографии и музеев Холокоста, а для удовлетворения их религиозных потребностей — расплывчатой, сваренной из всевозможных компонентов смешанной религии; общаться они будут на примитивном английском, вроде того пиджин-инглиша, на котором обща-ются друг с другом говорящие на разных языках племена Новой Гвинеи и словарный запас кото-рого — 2000 слов. Для выражения тех мыслей, которые тогда ещё будут у людей, этого достаточ-но.
Это был бы действительно «закат человечества», как называется одна из глав вызывающей ужас утопии Г. Дж. Уэллса «Машина времени».
Это и есть, дамы и господа, тот новый мировой порядок, о котором президент Джордж Буш-старший говорил ещё в 1991 году. Но какова основа этого Нового мирового порядка? Ответ на этот вопрос дал в том же 1991 году еврей Ян Дж. Кадеган, директор по международным связям канадской секции ложи «Бнай-Брит», в статье под названием «Память о Холокосте — главное для Нового мирового порядка»:
«Увенчается ли наше стремление к Новому мировому порядку успехом, зависит от того, вы-учили ли мы уроки Холокоста» .
Как мы видели, согласно еврейской логике, не только немцы виновны в Холокосте, но и весь белый, христианский мир, который, ничего не делая, взирал, как Гитлер миллионами гнал евреев в газовые камеры. Весь белый христианский мир должен искупить свою вину, и он может это сделать, лишь создав многорасовое общество, в котором коренное население рано или поздно растворится в каше из разных народов.
Что же суждено европейским народам, Реконкиста или реквием? — спрашивает русский ис-торик Анатолий Иванов. Пока будут верить в ложь о Холокосте, Европа останется в параличе. Эта ложь — яд, который должен сломить сопротивление европейских народов их медленному уничтожению. Если они не избавятся от этого яда, они погибнут, и струнные и духовые инстру-менты могут начинать исполнять реквием.
Cтудентка: По одной простой причине мне кажется невероятным, что евреи способствуют иммиграции цветных и мусульман. Как в Америке, так и в Западной Европе евреи — самая преуспевающая группа населения, у них есть богатство и влияние. Зачем им надо разрушать общество, в котором им так хорошо? Зачем надо французским евреям массами привлекать в свою страну арабов, а немецким евреям — турок, которые исповедуют ислам и по одной этой причине относятся враждебно к евреям? Зачем надо американским евреям способствовать массовой иммиграции мексиканцев, у которых нет особых причин относиться к евреям дружелюбно? Зачем они увеличивают опасность этнических конфликтов, в которых они могут оказаться между двух огней?
Ф. Брукнер: Вполне логичный вопрос. Действительно, сегодня во Франции есть еврейские интеллектуалы, которые требуют положить конец исламской иммиграции, по мере того, как ста-новится всё более ясным, что масса мусульманской молодёжи во Франции настроена резко анти-еврейски и — о, ужас! — в её среде обретает популярность ревизионизм в вопросе о Холокосте. И в США ряд еврейских интеллектуалов осознаёт опасность для их народа, которую влечёт за собой массовая иммиграция неевропейцев. Но большинство американских и европейских сионистов неуклонно продолжает курс на поддержку иммиграции и тем самым рубит сук, на котором сидит.
Cтудентка: Но почему?
Ф. Брукнер: А вы знаете басню о лягушке и скорпионе?
Cтудентка: Нет.
Ф. Брукнер: Скорпион хотел пересечь реку. Поскольку он не умел плавать, он попросил ля-гушку его перевезти. «А потом ты меня ужалишь», — забеспокоилась лягушка. «Я остерегусь это делать, потому что тогда я утону», — успокоил её скорпион. Лягушка дала себя убедить и позво-лила скорпиону взобраться к ней на спину. Когда они достигли середины реки, скорпион её ужа-лил. «Глупый скорпион, теперь ты умрёшь вместе со мной, — сказала лягушка. — Зачем ты меня ужалил?» — «Потому что я не мог иначе, — ответил скорпион. — Я должен жалить, натура та-кая». http://nacsolder.blogspot.com/2011/10/b ... _1108.html