Постепенность этических мер и действий правосудия
Добавлено: 13 сен 2011, 06:03
Постепенность этических мер и действий правосудия
Осторожный подход
Саентологическая этика оказывает такое мощное воздействие, как выведено из наблюдений за ее применением, что совсем малое (ее внедрение) дает очень большой результат (проникает очень глубоко).
Сначала попробуйте пользоваться (применить) самую легкую ее форму.
Наблюдения показали, что при ее применении студенты совершенно погребают себя в пропасти.
У нас очень мощные и прямые линии воздействия и то, что мы значим для будущего человека, даже если он и жалуется (ворчит), он настолько хорошо понимает в глубине души, что этические меры гораздо более страшная угроза, чем какие-то неумные законы вога .
Человек, который виноват в чем-то, точно знает, что он совершает проступок против всеобщего будущего, каково бы ни было внешнее проявление его поведения. Дальше, тогда как вог – закон, в худшем случае, причиняет ему некоторую боль при наказании или пожизненно лишат его свободы при заключении, мы угрожаем его вечности. Даже тогда, когда он орет на нас, он знает это в глубине своего сознания.
Первым подобным примером в моей практике был один очень опасный псих, который был виновен в огромной части (доле) общественных волнений в 1950 году. Эта persona немедленно остановилась и погребла себя в пропасти в тот же момент, как только один ее приятель (не дианетик) сказал ей (намекнул), что она угрожает всему человечеству. Она вдруг увидела, что это правда (приняла это за правду) и немедленно прекратила свои нападки и высказывания.
Даже тот парень, который мог бы нажать на кнопку атомной войны, знает на самом деле (вполне отдает себе отчет, что) что он отнимает только одну жизнь у каждого человека, которого он взрывает, уничтожает только одну фазу в существовании Земли, которую он разрушает. Его, действительно, может удержать тот факт, что мы существуем здесь. Одна мысль об уничтожении планеты – не может, потому что она временна.
Наши дисциплинарные меры вполне способны сделать человека ненормальным: он видит, на что он нападает.
Значит, мы слишком просто можем заставить человека чувствовать свою вину, просто шепнув ему об этом на ухо.
Я видел, как студент, которому просто задали вопрос в Отделе Этики, сдался и попросил собрать Свидетельскую комиссию и исключить его.
Он не сделал ничего, кроме плохой одиторской работы. Никто вообще не говорил (никто и не думал) о Свидетельской комиссии или исключении и у него не было никакой необходимости напрашиваться на это. Он просто сам тут же зарыл себя в яму.
Вы грозите кому-нибудь вечным забвением, исключая его из Саентологии (-ической организации). Значит, надо понять, что этическая мера не должна быть очень жесткой для того, чтобы дать поразительные результаты.
В глубине своего сознания они понимают это даже тогда, когда кричат на нас.
Один подавляющий человек (ПЛ), который совершил довольно значительное преступление против Саентологии, сделался совершенно невменяемым, когда оставил Саентологию и понял, что он натворил (сделал).
Следовательно, применяйте этику осторожно. Она взрывоопасна (очень мощное средство).
Уровни этических действий
Этические действия по степени строгости таковы:
1. Заметив что-нибудь неправильное, не говорите об этом сразу, а только слегка разведайте.
2. Заметив что-то плохое, скажите об этом человеку.
3. Попросите Этический Отдел проинформировать вас.
4. Попросите информацию и сделайте предположение, что не все хорошо обстоит с дисциплиной.
5. Поговорите с кем-нибудь об этом человеке, не скрывая своего неблагоприятного мнения.
6. Выскажите свое неблагоприятное мнение этому человеку.
7. Этический отдел расследует дело этого человека.
8. Напишите рапорт в Этический Отдел о состоянии дел на посту этого человека (о состоянии его служебных дел).
9. Напишите на этого человека рапорт в Этический отдел.
10. Разузнайте об этом человеке, расспрашивая о нем других людей.
11. Попросите у других свидетельства об этом человеке.
12. Опубликуйте вопросник об этом человеке, в котором указаны его поступки и этические проступки.
13. Предписание более низкого состояния в нескольких публикациях.
14. Предписание более низкого состояния в большом числе публикаций.
15. Тщательное расследование поступков этого человека в сфере его деятельности.
16. Начало опроса, ведущего в Этический суд .
17. Допрос в Этическом суде.
18. Приговор Этического суда.
19. Приостановка приговора Этического суда.
20. Применение дисциплинарных мер.
21. Приостановка или потеря времени.
22. Учреждение Свидетельской комиссии.
23. Объявление о Свидетельской комиссии.
24. Проведение (заседание) Свидетельской комиссии.
25. Расследование, проводимое Свидетельской комиссией.
26. Материалы Свидетельской комиссии подаются на одобрение (утверждение).
27. Ожидание принятия материалов или введение их в действие.
28. Приостановка для ревизии (пересмотра) материалов.
29. Изменение материалов (уточнение).
30. Применение материалов на деле (практическое).
31. Опубликование материалов.
32. Понижение (в должности).
33. Лишение дипломов или наград.
34. Отказ в получении одитинга или обучения, объявленный Свидетельской комиссией на значительный период времени.
35. Увольнение.
36. Изгнание (исключение) из Саентологии.
Все это – приблизительное руководство по строгому применению дисциплины (по строгим дисциплинарным мерам).
Заметьте, что ни одна из этих мер не подразумевает физического наказания или содержания под арестом.
Краткая приостановка обучения или одитинга (до 90 дней) связана только с 18 пунктом и ее не надо сравнивать с 34-м, где время измеряется годами.
Простое издание Кодекса этики само по себе уже дисциплинарная мера своего рода, и ее скорее можно приветствовать, чем протестовать против нее поскольку это означает более прочный мир и быстрейшее усовершенствование.
Осторожный подход
Саентологическая этика оказывает такое мощное воздействие, как выведено из наблюдений за ее применением, что совсем малое (ее внедрение) дает очень большой результат (проникает очень глубоко).
Сначала попробуйте пользоваться (применить) самую легкую ее форму.
Наблюдения показали, что при ее применении студенты совершенно погребают себя в пропасти.
У нас очень мощные и прямые линии воздействия и то, что мы значим для будущего человека, даже если он и жалуется (ворчит), он настолько хорошо понимает в глубине души, что этические меры гораздо более страшная угроза, чем какие-то неумные законы вога .
Человек, который виноват в чем-то, точно знает, что он совершает проступок против всеобщего будущего, каково бы ни было внешнее проявление его поведения. Дальше, тогда как вог – закон, в худшем случае, причиняет ему некоторую боль при наказании или пожизненно лишат его свободы при заключении, мы угрожаем его вечности. Даже тогда, когда он орет на нас, он знает это в глубине своего сознания.
Первым подобным примером в моей практике был один очень опасный псих, который был виновен в огромной части (доле) общественных волнений в 1950 году. Эта persona немедленно остановилась и погребла себя в пропасти в тот же момент, как только один ее приятель (не дианетик) сказал ей (намекнул), что она угрожает всему человечеству. Она вдруг увидела, что это правда (приняла это за правду) и немедленно прекратила свои нападки и высказывания.
Даже тот парень, который мог бы нажать на кнопку атомной войны, знает на самом деле (вполне отдает себе отчет, что) что он отнимает только одну жизнь у каждого человека, которого он взрывает, уничтожает только одну фазу в существовании Земли, которую он разрушает. Его, действительно, может удержать тот факт, что мы существуем здесь. Одна мысль об уничтожении планеты – не может, потому что она временна.
Наши дисциплинарные меры вполне способны сделать человека ненормальным: он видит, на что он нападает.
Значит, мы слишком просто можем заставить человека чувствовать свою вину, просто шепнув ему об этом на ухо.
Я видел, как студент, которому просто задали вопрос в Отделе Этики, сдался и попросил собрать Свидетельскую комиссию и исключить его.
Он не сделал ничего, кроме плохой одиторской работы. Никто вообще не говорил (никто и не думал) о Свидетельской комиссии или исключении и у него не было никакой необходимости напрашиваться на это. Он просто сам тут же зарыл себя в яму.
Вы грозите кому-нибудь вечным забвением, исключая его из Саентологии (-ической организации). Значит, надо понять, что этическая мера не должна быть очень жесткой для того, чтобы дать поразительные результаты.
В глубине своего сознания они понимают это даже тогда, когда кричат на нас.
Один подавляющий человек (ПЛ), который совершил довольно значительное преступление против Саентологии, сделался совершенно невменяемым, когда оставил Саентологию и понял, что он натворил (сделал).
Следовательно, применяйте этику осторожно. Она взрывоопасна (очень мощное средство).
Уровни этических действий
Этические действия по степени строгости таковы:
1. Заметив что-нибудь неправильное, не говорите об этом сразу, а только слегка разведайте.
2. Заметив что-то плохое, скажите об этом человеку.
3. Попросите Этический Отдел проинформировать вас.
4. Попросите информацию и сделайте предположение, что не все хорошо обстоит с дисциплиной.
5. Поговорите с кем-нибудь об этом человеке, не скрывая своего неблагоприятного мнения.
6. Выскажите свое неблагоприятное мнение этому человеку.
7. Этический отдел расследует дело этого человека.
8. Напишите рапорт в Этический Отдел о состоянии дел на посту этого человека (о состоянии его служебных дел).
9. Напишите на этого человека рапорт в Этический отдел.
10. Разузнайте об этом человеке, расспрашивая о нем других людей.
11. Попросите у других свидетельства об этом человеке.
12. Опубликуйте вопросник об этом человеке, в котором указаны его поступки и этические проступки.
13. Предписание более низкого состояния в нескольких публикациях.
14. Предписание более низкого состояния в большом числе публикаций.
15. Тщательное расследование поступков этого человека в сфере его деятельности.
16. Начало опроса, ведущего в Этический суд .
17. Допрос в Этическом суде.
18. Приговор Этического суда.
19. Приостановка приговора Этического суда.
20. Применение дисциплинарных мер.
21. Приостановка или потеря времени.
22. Учреждение Свидетельской комиссии.
23. Объявление о Свидетельской комиссии.
24. Проведение (заседание) Свидетельской комиссии.
25. Расследование, проводимое Свидетельской комиссией.
26. Материалы Свидетельской комиссии подаются на одобрение (утверждение).
27. Ожидание принятия материалов или введение их в действие.
28. Приостановка для ревизии (пересмотра) материалов.
29. Изменение материалов (уточнение).
30. Применение материалов на деле (практическое).
31. Опубликование материалов.
32. Понижение (в должности).
33. Лишение дипломов или наград.
34. Отказ в получении одитинга или обучения, объявленный Свидетельской комиссией на значительный период времени.
35. Увольнение.
36. Изгнание (исключение) из Саентологии.
Все это – приблизительное руководство по строгому применению дисциплины (по строгим дисциплинарным мерам).
Заметьте, что ни одна из этих мер не подразумевает физического наказания или содержания под арестом.
Краткая приостановка обучения или одитинга (до 90 дней) связана только с 18 пунктом и ее не надо сравнивать с 34-м, где время измеряется годами.
Простое издание Кодекса этики само по себе уже дисциплинарная мера своего рода, и ее скорее можно приветствовать, чем протестовать против нее поскольку это означает более прочный мир и быстрейшее усовершенствование.