Мораль - это кодификация вещей, в отношении которых человек обнаружил когда-то в своей истории, что они плохие для него самого и для других, и обнаружив, что эти вещи мешали его выживанию, он затем создал закон в отношении них. Это был произвольный закон - он обнаружил, что каждый раз, когда кто-то шел и вставал под дерево джаб-джаб, он весь покрывался волдырями. И он не мог разгадать, как это связано с деревьями джаб-джаб, или почему этот парень покрывался волдырями, и у него вообще не было объяснения для этого. Но он наблюдал это несколько раз, и таким образом он узнал, что стояние под деревом джаб-джаб мешало его выживанию, поэтому он создал закон об этом. Сейчас, когда вы испытываете недостаток хорошей и адекватной полицейской силы, вы можете играть на суеверии человека. И колдун, фактически был моралистом, создателем кодексов для людей, скажем, последнюю сотню лет или около того. Он водился с духами, он был для вас проводником в другой мир, он пытался что-то сделать с вашими болезнями и так далее. Он был действительно «мастером на все руки».
Когда вы говорите о моралях, вы фактически говорите о чем-то, что было плохим для расы когда-то раньше и что было сделано законом. Теперь, когда это стало законом и вошло в своды законов, и было сделано эффективным посредством силы полицейских дубинок и судей, это является законом и устанавливается сводами законов. Но когда это было навязано посредством суеверий или просто веры, что так должно быть, или что человек хороший, когда он... или что-то подобное, то это является моралью.
Мораль и этика это совершенно отдельные предметы. Между ними даже нет взаимосвязи. Конечно, в этот декадентский век вы обращаетесь к словарю, вы открываете словарь и находите слово этика. И в большой поучительной статье, ужасно поучительном трактате – там находится одно слово и это слово мораль. Так что вы говорите: «Хорошо, давайте разберемся с этим». Так что вы пробегаетесь по этому действительно быстро и возвращаетесь к морали. И затем этот ужасно поучительный трактат говорит, что это этика. Если вы хотите поиграть со словарями, вы обнаружите, что когда два слова определяются одно через другое и затем снова обратно и так далее, вы можете вполне надежно заключить, что никто никогда не понимал их. Ну, с моралью и этикой тот самый случай.
Мораль не основана на разумном, честном, систематизированном, хорошем поведении или чем-то еще. Она основана на том факте, что нечто в то или иное время в истории расы мешало выживанию, и власть имущие в то время, и их преемники, вынесли решение, что в сознании людей должно быть запечатлено, что они не должны делать этого. Поэтому они говорят: «Если вы сделаете это, с вами произойдет что-то плохое». И они даже не объясняют, что в этом плохого; они просто говорят: «Не делайте этого. Это аморально!» И это заканчивает все споры, потому что если вы делаете что-то аморальное, то бог вас накажет или произойдет что-то плохое. Вся система табу состоит просто в этом. Если вы хотите вникнуть в какой-то моральный кодекс, то вы можете проследить его до его основы, его причины – той причины по какой эта мораль стала табу, почему она стала существовать. Вы обнаружите в точности, как это действие мешало выживанию.
В этом было больше боли, чем удовольствия, и следовательно это аморально – что угодно, посредством чего это действие может казаться приносящим удовольствие, но опыт научил, что это действие, якобы приносящее удовольствие, фактически содержит гораздо больше боли и разрушительности, чем удовольствия. Следовательно, оно аморально. И вы можете проследить назад по траку любой моральный кодекс, и вы обнаружите, что это рассуждение было в его основании.
То, что этично, является разумным или рациональным действием или рациональным поведением, которое способствует максимальному выживанию по всем динамикам – то есть для каждого имеющего отношение к этому. Этика имеет отношение непосредственно к выживанию. Если это действие означает выживание, скажем, по первой динамике, для будущего, для группы это также этично – если только оно не означает разрушения остального человечества, тогда оно становится не этичным, потому что, понимаете, это имеет более широкое влияние.
Конституция утверждается с этой целью. Введение к Конституции Соединенных Штатов декларирует: «Мы, люди Соединенных Штатов, для того чтобы сформировать более совершенный Союз, установить правосудие, обеспечить спокойствие граждан, обеспечить общую защиту, повысить всеобщее благосостояние, и сохранить счастье свободы...»
Это этика – она не имеет никакого отношения к кодексам, это то, что разумно, где разумность означает наибольшее выживание для максимального количества вовлеченных в проблему.
Итак, что-то этичное может фактически означать уничтожение одного или двух человек, если это означает выживание сотен или тысяч людей, понимаете?
Теперь, если вы разделяете, другими словами, этику и мораль, вы начинаете видеть некоторую разумность. В школах этой страны растут ваши бедные, сбитые с толку подростки; никто не говорит им ничего об этике; никто не говорит им ничего об их собственном выживании или их ответственности за расу или самих себя или что-нибудь еще. Кто-то приходит и говорит ему, что что-то «аморально» и он «не должен делать этого, потому что это безнравственно!» И он говорит: «Вот это да, я должен выяснить почему. Не так ли?» Они не дают ему никаких доводов. Они говорят: «Это против закона», - или они говорят: «Это аморально», - и на этом конец. Так что, он с трудом продвигается через свои молодые годы. (Подростки совершают наибольшее количество преступлений в Америке, и очень близко к наибольшему числу автомобильных происшествий со смертельным исходом. Страховые компании знают это – ваша страховка не действительна, если подросток вел вашу машину, когда было помято ее крыло или что-то еще.) В результате, у него нет никакого определения, так что он не может думать об этом. Никто не просит его подумать об этом: они просто говорят ему, что «это аморально, а то - безнравственно и плохо». А затем они говорят ему что-то очень странное, во что он, вероятно, даже не может поверить. Они, возможно, говорят ему: «Ты попадешь в ад, если ты сделаешь это». А он говорит: «Интересно, а где находится ад? Как вы туда попадаете?» Другими словами, он совершенно не впечатлен. И посредством принуждения без разумной причины, он сам становится неразумным. Он ограничен чем-то, чего он не может понять.
Целых 80 процентов существующих моральных кодексов сегодня мертвы, но все же они еще остаются в силе. Они потеряли все причины для существования, но они все еще в силе. И люди осознают, что они больше не являются действующими правилами поведения, и осознавая, что они не являются действующими правилами поведения, говорят: «Почему мы должны следовать им?» Но после этого появляется некто и говорит им, что с ними произойдет что-то ужасное и что они теперь аморальны, что они выходят за всякие рамки, что общество больше никогда не будет иметь с ними дела, из-за того, что они нарушили 80 процентов этого морального кодекса, или что-то такое. Нонсенс! Но это действительно делает людей плохими. В конечном счете произвольный кодекс делает людей плохими, делает их асоциальными и ставит их вне рамок.
Я могу дать вам очень интересные данные, например, по поводу сексуальной морали. Это может быть немного грубым для ваших нежных ушей, но сексуальная мораль только во вторую очередь произошла из защиты родительских прав или сохранения семьи, и другой чепухи. Она произошла, потому что одна из семи казней египетских была венерической болезнью и огромное количество людей, когда они выходили из Египта, были весьма в плохом состоянии. И не было никого, кто ходил бы со шприцом пенициллина, чтобы помочь им. Не было средства излечения, за исключением воздержания. Поэтому отцы народов сказали: «Секс - это безнравственно. Секса больше не будет. Женщины должны быть девственницами при замужестве». Другими словами, вопрос «Как вы справитесь с венерической болезнью?» не имеет разумного ответа, так что мы просто введем огромное количество запретов. И помоги нам Бог, три тысячи лет спустя – с пенициллином, Ауреомицином, сульфаниламидом и сульфатиазолом и всем остальным – мы все еще имеем сексуальную мораль.
Никто не спорит о пользе сексуальной аморальности или беспорядочности в половых связях, но говорить молодой девочке, что она навечно потеряна для человечества, потому что кто-то совратил ее, это просто немного слишком. А вы пойдите в ваши средние школы – средние школы этой нашей великой, процветающей страны – и просто начните хватать девчонок, одну за другой, и спрашивать их на тему секса - вы обнаружите, что большинство из них считают себя совершенно потерянными, плохими, из-за чего-то ужасного, что они должны скрывать всю свою оставшуюся жизнь – а это выводит их из общения с остальными людьми.
И все что вам нужно сделать, чтобы получить плохое человеческое существо, это убедить его, что у него больше нет достаточного чувства собственного достоинства, чтобы быть хорошими. Ибо чтобы быть хорошими, они должны иметь чувство собственного достоинства. А если вы можете убедить их, что они плохие, они потеряют свое чувство собственного достоинства. И единственная причина, почему кто-то находится в тюрьме, это потому что он потерял свое чувство собственного достоинства.
Вы можете отследить любое преступление, которое вы возьмете, до момента, когда он согласился с убеждением, что он ничего не стоил и был плохим. Он сам это решил. Однажды он идет по улице, и вдруг он видит кого-то с монетой в десять центов или что-то такое – и это просто один из тех дурацких детских инцидентов. Так что он сбивает с ног этого маленького ребенка и отбирает монету. Он просто собирается поиграть с ним.
Затем ребенок сопротивляется ему тем или иным способом, и внезапно до этого парня доходит, что он должно быть очень плохой, раз отбирает монету у малыша – что-то подобное. Он может даже отдать ему монету обратно, но теперь он пойдет дальше. Что вы получили?
Есть некоторая разновидность старого инцидента; есть некоторое факсимиле огромной боли, которое внезапно включилось в тот момент, фактически – некоторое факсимиле, которое говорит, что он не хороший. И он внезапно явно продемонстрировал самому себе, что он не хороший. И будет ли его поведением теперь – никогда не отбирать деньги у маленьких детей? Нет, не будет. Он абсолютно не хороший; он больше не может доверять самому себе. Он ничего не стоит, и теперь бесполезно для этого индивидуума дальше заботиться о своей собственной честности. И когда индивидуум приходит в это состояние, он после этого становится преступником.
Итак, не забавно ли это? Все что он теряет - это его чувство собственного достоинства. Но это все, что вам нужно потерять, - это ваше чувство собственного достоинства и вера в ваше собственное бытие. Когда это теряется полностью, с индивидуумом покончено.
Этика разумна. Что такое разумное выживание? Все, что бы ни было разумным выживанием, является этичным. Например, для кассира в банке очень невыживательно класть деньги в свой карман пока он на работе. Это невыживательно: это не выживательно для банка и это невыживательно для кассира. В конечном счете, он потеряет гораздо больше, чем приобретет на украденные деньги. Я имею в виду, это просто работает таким образом. Это не потому, что это противозаконно, так как вы можете выйти и написать все, что хотите, в сводах законов, и это не сделает их законами. Вы можете нанять всю полицию, которую захотите, и вы не сможете навязать несправедливый или неразумный закон. Создание закона не имеет ничего общего с этикой. Оно фактически имеет очень небольшое отношение к поддержанию хорошего порядка в обществе, не смотря на всю важность, вкладываемую в это.
Итак, это ведет к интересной терапии, и это совершенно отдельная терапия. (Существует огромное количество маленьких терапевтических комплектов, которые вы могли бы применять отдельно сами по себе; и вы могли бы просто работать с индивидуумом этой терапией и он в конце будет чувствовать себя чудесно.) Каково действительное намерение само-определения – действительно чистое намерение индивидуума? Основное намерение индивидуума лежит в направлении кодекса. Это правила, которые не нуждаются в записи, ибо они от рождения присущи индивидууму. Неаберрированный индивидуум следует этому кодексу инстинктивно. И проверкой для этого кодекса является то, что он является терапией, потому что всегда и везде, где он нарушался, у индивидуума находится лок или аберрация. Вы можете взять этот кодекс и использовать его в качестве Процесса Вспоминания.
И вы можете просто взять пункт один, пункт два, пункт три, пункт четыре, и найти каждый случай, когда этот человек нарушал этот кодекс. И если вы обнаружите каждый случай, когда он нарушал этот кодекс по одному из этих пунктов, то он будет в конце очень высоко по тону, потому что вы одолеете эти вещи. Чем больше он нарушает этот кодекс, тем меньше он само-определен. А чем менее он само-определен, тем больше он нарушает этот кодекс, становясь еще более не само-определенным. И это сужающаяся спираль нечестности, и даже больше: это сужающаяся спираль аберрации, это сужающаяся спираль разрушенного здоровья.
Рыцари, скачущие по стране, спасали прекрасных девушек, и каждый был в цвету (Я часто удивлялся, как они делали это? Они что выращивали их из своих голов, или откуда?), – эти индивидуумы имели кодексы, по которым они жили. Они давали клятву следовать этим кодексам. Да, это конечно нанесение позолоты на лилии, потому что кодекс там является естественным. Вот есть индивидуум, который не живет по этому кодексу – он довольно сильно аберрирован – и вдруг вы обучаете его жить по этому кодексу. Может быть, вы можете поднять его по тону. Но трюк заключается в том, чтобы деаберрировать его настолько, чтобы он стал следовать этому кодексу автоматически.
И как я сказал, этот кодекс является терапией: вы можете взять каждый его пункт, один за другим, и вы обнаружите, что с помощью Вспоминания или Сканирования Локов вы можете найти все случаи в жизни индивидуума, когда он нарушал этот пункт. И вы обнаружите, что каждый из них является аберрирующим, что он волновался об этом с тех пор, и он был расстроен из-за этого с тех пор – не потому что кто-то накажет его, а потому что это было неправдой для его собственного само-определения.
Этот кодекс называется Кодексом Чести.
Вот 15 пунктов этого кодекса:
1. Никогда не бросайте товарища в нужде, опасности или в беде.
Просто никогда не делайте этого. Это не только невыживательно для товарищей, это очень невыживательно для вас.
2. Никогда не отступай от верности, которую однажды обещали хранить.
Если вы обещаете верность, вы делаете постулат, что вы будете верны этой группе или этому существу или этому богу.
И сразу после этого, возможно, вы говорите: «Да, я не собираюсь делать этого». Понимаете, в десять раз хуже отказаться от своих убеждений, чем никогда не принимать их, потому что человек, который никогда не делал этого и никогда не делал постулат, конечно, не пытается преодолеть его. Но человек, который говорит: «Я сейчас истинный сын церкви», - и который, несколькими годами позже вдруг открывает, что он не истинный сын церкви, и он больше не хочет иметь ничего общего с церковью, он на самом деле отправляется к дьяволу. Единственная вещь, которая заставляет его отправиться к дьяволу, это то, что он постулировал, что он был таким. Так что гораздо хуже быть ренегатом, чем никогда не быть вообще.
3. Никогда не бросайте группу, которую вы обязались поддерживать.
Человек иногда должен различать, какую группу он обязался поддерживать, и как широка эта поддержка, и каковы эти факторы. Но человек, который бросает группу, проявится на Е-метре тысячу лет спустя. Вы применяете это тестирование на Е-метре, и вы обнаруживаете самые интересные реакции стрелки. Вы обнаружите, что индивидуум, бросивший группу, которую он обязался, например, защищать, - проявится, даже если это было тысячу лет назад.
4. Никогда не принижайте себя, не преуменьшайте свои силы или способности.
Никогда не принижайте себя, не преуменьшайте свои силы или способности, не важно как много других людей хотело бы, чтобы вы поверили, что это способ быть вежливым или завоевать друзей и влиять на людей. Я могу гарантировать вам, что преуменьшение самого себя, вашей силы, ваших способностей, это самый быстрый в мире способ создать себе врагов и быть разорванным на части, потому что это означает: «Я слабый. Давай, атакуй меня». Это означает: «Я в 1.1. Налетайте парни». Это означает: «Вперед, сбейте меня с ног. Я никто».
И вы обнаружите в самых упадочных обществах и в старейших и наиболее утомленных обществах, что преуменьшение силы и способностей это в порядке вещей. Японец говорит (резко вдыхая): «Я удерживаю мое грязное дыхание от вашего лица». И затем он говорит: «Недостойный вас хотел бы сказать вашему великолепию, что по его скромному и невежественному мнению...» Вот такие разговорчики. И где эти люди на шкале тонов? Парень, они почти мертвы!
Когда одна раса, конкретно, Германская раса, была действительно в силе – много лет назад, раньше Христа – если бы вы спросили германского витязя: «А теперь, давай, признай это: ты не самый сильный витязь на пять племен вокруг; ты знаешь это», - то он, вероятно, поднял бы на вас свой боевой топор. Вы бы его оскорбили. Между прочим, эти племена были наиболее неаберрированными. Они обладали огромным, высоким само-определением – очень способные люди. И римляне с трудом пытались сдерживать их на Рейне и так далее, и они вступали с ними в битву и какой-нибудь германский витязь разъезжал туда-сюда и объявлял, что он самый сильный и что он самый способный, и что он самый лучший, и что он стоит любых 180 римлян, и что если они выставят 180 римлян, то он их просто съест. Так что если бы они выставили 180 римлян, то он бы их съел. Очень обескураживающе.
Эти племена страдали, если они вообще страдали, из-за своего гигантского индивидуализма. Они не могли сплотиться вместе, в качестве политического союза, чтобы побороть Рим. И Рим был ниже по шкале тонов, но у него все же были его легионы в хорошо организованном строевом порядке, и в результате, они могли нанести твердый удар по этим коалициям индивидуалистских племен. В результате, германская нация никогда много не завоевывала. Я имею в виду, она никогда не выходила за пределы Рейна - за исключением, конечно захвата Рима, Северной Африки, разрушения каждую пару поколений всей Европы в течение последних двадцати пяти сотен лет. И, кажется, прямо сейчас, создается положение, когда это может произойти снова. Вы знаете, никто не собирается убеждать этих людей. Но если вы хотите нанести поражение Германской нации, то способ нанести поражение это попасть туда и сделать популярным отрицание себя, сказать что это вежливый способ жить: «недостойный вас...»; не спорить о том, что можно сделать, не быть эгоистичным и так далее, что это все плохо; никогда не говорите о том, что вы можете сделать, всегда слушайте другого, что он может сделать, и так далее.
Итак, если бы вы смогли сделать это, то вы бы расправились с Германской нацией так, что у нас больше никогда не было бы трудностей с ними. К счастью никто не пытается учить Америку как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей, потому что это поместило бы нас настолько низко по шкале тонов, что мы, вероятно, были бы потеряны. И я рад сказать, что никто не учит их ничему о том, как завоевывать друзей и влиять на людей, не считая книги с таким названием.
Между прочим, действительная клиническая перепроверка на практике того, как завоевывать друзей и влиять на людей, показывает, что конкретно это отношение к жизни - это самый надежный способ сделать индивидуума больным и ненавидимым. Низкое АРО. Такое отношение диктует вступать в АРО с каждым, кого вы встречаете, не обращая внимания, где он находится на шкале тонов. Это великолепный трюк. Насколько больным вы хотите быть? И, Боже мой, вы можете встретить Республиканца или кого-то еще! Итак, это будет жесткой частью этого кодекса. И я хочу снова акцентировать ваше внимание на том, что этот кодекс, о котором я говорю вам, это в действительности естественный кодекс.
5. Никогда не нуждайтесь в похвале, одобрении или сочувствии.
Никогда не нуждайтесь в похвале или одобрении; конечно, никогда не нуждайтесь в сочувствии, но и никогда не нуждайтесь в похвале или одобрении. Черт возьми, у людей были ужасно трудные времена, когда они пытались разгадать это, пока внезапно они не обнаружили почему они должны были иметь похвалу или одобрение – потому что похвала и одобрение являются разрешениями на выживание, и индивидуум должен быть низко по шкале тонов и быть действительно не само-определенным, чтобы ходить вокруг и спрашивать других индивидуумов: «Можно я буду выживать?»
6. Никогда не идите на компромисс с собственной реальностью.
Если вы думаете, что это реально, то это реально. Никогда не идите на компромисс с этим. Кто-то еще приходит и говорит: «Ну, это не реально. Фактически, это написано на странице шестьдесят четыре в «Системе Хранения Черепов» Профессора Долбанутова, который прибыл из Германии – о, извините меня, из Баварии или Балкан, и там говорится, что фактически они являются галлюцинациями и иллюзиями, которые находятся в их левой стороне их правой стороны, но не снизу, потому что они не сверху, а у подводных лодок есть страх». И вы говорите: «Любой кто смог быть таким запутанным, должен быть прав». Ну, это и было бы компромиссом со своей собственной реальностью.
Итак, может быть жестоко говорить тому, кто сильно контуро-определен вместо само-определения, что каждый раз, когда он считает что-то правильным, это правильно для него, и ему лучше не изменять своего мнения в отношении этого – пока он не войдет в контакт и не пройдет постулат, который заставил его думать, что это было правильно, и тогда он может изменить свое мнение. Потому что принятие других реальностей, а не своей собственной, идет против ваших собственных суждений, это конечно путь вниз по шкале тонов. Вы заболеете!
7. Никогда не позволяйте чему-либо ослабить ваше аффинити.
Другими словами, никогда не позволяйте, чтобы на чувство привязанности или любви, которое у вас есть, влиял бы кто-то еще. Вы можете влиять на него, если хотите, но не позволяйте кому-то еще приходить и говорить вам, что вам не должен нравиться Джон потому что..., и рассказывать вам огромное количество вещей о Джоне. И не позволяйте никому приходить и говорить вам, что вы должны любить Мистера Смита, как это обычно делали, когда вы были маленьким мальчиком, вы знаете? Вы помните? «Да, ты должен любить Тетю Бэсси. Да. Ты знаешь, у нее много денег». (Они не говорят вам последнего; возможно они предоставляют вам догадаться об этом.)
«Но ты должен любить ее. Это заставляет ее почувствовать себя очень плохо, если ты не вбегаешь в комнату и не целуешь ее, когда она приходит. Ты должен пойти и сказать ей привет, знаешь ли, и сказать...» Это способ справиться с Тетей Бэсси. Да, но это способ убить себя. Если вам не нравится тетя Бэсси, вы, между прочим, продвинетесь с Тетей Бэсси дальше, сказав ей: «Ты мне не нравишься!» Она немедленно смутится и спросит: «Почему дорогой?» Это взволнует ее. «Хорошо, мне не нравится твой нос. Мне не нравится то, как ты носишь очки. И мне не нравятся холодные поцелуи, которыми ты меня одариваешь». Тетя Бэсси, возможно, устроит сцену для вас и скажет: (хлюп, хлюп) «Ты очень жесток ко мне». «Ну, я не имел ввиду быть жестоким; я просто хочу говорить тебе правду». Первое, что вы узнаете - Тетя Бэсси будет заинтересована только в одном человеке в этой семье. В этом мальчике, который может говорить ей такие вещи. Очаровательно!
8. Не начинайте и не принимайте общения, если вы сами не желаете этого.
9. Ваше само-определение и ваша честь важнее, чем ваша текущая жизнь.
10. Ваша честность по отношению к самому себе важнее, чем ваше тело.
11. Никогда не сожалейте о вчерашнем. Жизнь находится в вас сегодня, и вы создаете свое завтра.
12. Не бойтесь нанести другому вред по справедливой причине.
Если вы хотите иметь управляющего, который собирается сделать из этого ужасную работу, возьмите кого-нибудь кто боится нанести вред людям, и вас будет отвратительная деятельность. Вам нужен кто-то, кто может рвать людей на куски каждый раз, когда к этому будут показания, и у вас будет хорошая, гладко работающая организация – не потому что этого требует сила, а потому что этого требует честность. Потому что индивидуум, который боится нанести вред людям, будет нечестен по отношению к этим людям. Он боится причинить им вред, понимаете, так что он закончит тем, что нанесет им вред в сто раз больший.
13. Не стремитесь понравиться или вызвать восхищение.
Наплюйте на это. Потому что если вы начинаете относиться наплевательски, вы не будете нравиться или вызывать восхищение. Единственный способ действительно понравиться или вызвать восхищение - это не заботиться о том, нравитесь ли вы, или вызываете ли вы восхищение, а действовать главным образом тем способом который доставляем вам удовольствие. И вы будете удивлены, скольким людям вы будете нравиться и вызывать в них восхищение, но это не то, из-за чего вы действуете тем способом, который доставляет вам удовольствие. Вы действуете тем способом, который доставляет вам удовольствие, как вы и должны действовать, потому что это честно. Понимаете, это некий вид лжи: быть чем-то одним, а действовать как другое просто потому, что это вежливо.
14. Будьте вашим собственным советчиком, придерживайтесь своего намерения, и выбирайте свои собственные решения.
И это чертовская вещь, не так ли? Вас с детства учили прислушиваться ко мнениям других. Для вас они ничего не стоят, потому что только вы имеете достаточно данных, чтобы оценить вас и ваши действия. Только у вас есть достаточно данных. Вы можете сесть и общаться в течение дней, недель, месяцев с человеком и даже тогда не дать ему всех данных, которые вы имеете о себе.
Так что, идите и получите совет, если вы хотите. Это не будет хорошим советом, потому что он не основан на всех фактах. Только вы имеете эти факты о себе. Так что вы будете жить хорошо, только если вы являетесь собственным советчиком. Если вы советуетесь с собой о том, что правильно, а что неправильно, вы можете посоветоваться с другими для того, чтобы выяснить, согласуются ли ваши данные с их данными, или какие ваши данные вы можете объединить с их, что приведет к новому выводу.
15. Будьте верны своим собственным целям.
Чтобы причинять вещи, нужно быть причиной. И первейшим требованием для причины, конечно, является установление намерения и цели. Первейшее требование для того, чтобы быть причиной, это ясное утверждение о том, что вы пытаетесь сделать. Только когда вы четко устанавливаете это, вы можете избежать того, чтобы самим быть окончательным следствием. Что я пытаюсь сделать? Если вы не можете ответить на этот вопрос, вы все испортите! Так что даже если это незавидная цель, она лучше, чем никакой. Вы можете записать это, как красивую максиму. Она звучит как один из этих ужасных трюизмов, но парень, она вытащит вас из большего количества ям, чем вы могли бы вообразить. Убогая цель лучше, чем никакой. Вы очень часто будете обнаруживать, что ходите по кругу. Вы не знаете, каким способом вы действуете или какой способ ведет к победе, из-за того что вы решили, что все цели, которые вы могли бы поставить перед собой были слишком смутными или слишком слабыми, или слишком нежелательными, чтобы пытаться их достичь. И это само по себе является плохой аберрацией и показывает неправильное направление и неправильную оценку, и нехватку понимания с вашей стороны в том, что вы делаете. Нет цели, достаточно огромной, чтобы вместить в себя ваши полные возможности, потому что ваши полные возможности настолько огромны, что они создают цели. Вы сами причина для себя. Поэтому, как на земле вы можете сделать так, чтобы причина могла быть чем-то еще, кроме как причиной? Если только вы не опуститесь немного по шкале. Но цель, любой вид цели, лучше, чем никакой цели.
КОДЕКС ЧЕСТИ, С ОБЪЯСНЕНИЯМИ
КОДЕКС ЧЕСТИ, С ОБЪЯСНЕНИЯМИ
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.
https://t.me/galacpatra https://t.me/timecops_news https://vk.com/timecopsorg/
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира - Skype: timecops
https://t.me/galacpatra https://t.me/timecops_news https://vk.com/timecopsorg/
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира - Skype: timecops