ТЕХНИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ КУРС ДИАНЕТИЧЕСКОГО ОДИТИНГА !!!

Ответить
Timecops
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:42
Контактная информация:

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ КУРС ДИАНЕТИЧЕСКОГО ОДИТИНГА !!!

Сообщение Timecops »

ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Резиденция Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС от 3 АПРЕЛЯ 1966 г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
КУРС ДИАНЕТИЧЕСКОГО ОДИТИНГА
Первое требование к любому человеку, который обучается на одитора – это найти и пройти инграммы и вторичные у преклира (ПК), желательно у такого же студента, и пройти в одитинге свои собственные вторичные и инграммы.
Сегодня из-за фантастической скорости достижения результатов студенту не-возможно получить достаточно опыта проведения одитинга, используя стандартную технологию* уровней* с 0 по VI.
Чтобы исправить это, мы используем куклы для обучения Модели Сессии* и изучения процессов*.
Но необходимо проводить больше обучения с живым ПК.
Используемая технология – это технология из книги 1 "Дианетика*: совре-менная наука душевного здоровья", но опущены обратный отсчет и отмена*. Сего-дня в этом нет необходимости. Вместо этого используются команды "Начало сес-сии", "Конец сессии" и проходятся инграммы.
Не пытайтесь проходить случаи* прошлых жизней. ПК в конце концов попа-дет в них; а просто ищите случаи из текущей жизни.
Пытайтесь проходить вторичные (моменты мисэмоций*), особенно потери. Работайте по принципу постепенности*. Пробуйте найти маленькие потери, и со временем вы обнаружите смерть любимого человека.
Определенные преклиры (“черная пятерка”*, как их обычно называют) не способны проходить случаи с трака, но попытайтесь уговорить их пройти через слу-чаи потерь по принципу постепенности (сначала маленькие, потом большие). Если это сделано, они обычно получают видео в случае.*
Существует отличный метод прохождения инграмм с любым ПК, разработан-ный мной около трех лет назад, посредством которого находится дата и затем дли-тельность случая. Это всегда позволяет проходить случай с видео-риколом.
Не пытайтесь сразу поднять соник.
Заставьте ПК вернуться в момент случая. Не пытайтесь проходить случай концептуально* с ПК в настоящем времени.
Приложите особое усилие к тому, чтобы ПК начинал случай с начала и прохо-дил через случай до конца. Не стремитесь использовать технику репитера для полу-чения фраз. Они покажутся, если вы заставите ПК пройти через случай несколько раз.
Когда ПК сможет успешно проходить вторичные, попытайтесь пройти на-стоящие инграммы. Повторяю еще раз: спрашивайте сначала легкие случаи, вроде булавочного укола, и постепенно дойдете до настоящих инграмм – моментов реаль-ной боли* и бессознательности.
Большинство студентов страшатся настоящих вторичные и инграмм. Они пы-таются проходить с ПК в настоящем времени концептуальное “бла-бла”, которое никогда не сможет воздействовать ни на чьи жизни. Только это одно уже является достаточной причиной неудач в достижении успеха в кейсе* при прохождении вто-ричных и инграмм.
Не пытайтесь вытягивать висхолды* у ПК и т. д. или урегулировать проблемы настоящего времени ПК, а пошлите ПК, который разрывает AРО* с ОДИТОРОМ (не с жизнью*) сразу же в Квалификацию* для улаживания этих разрывов (специ-альный одитинг – прим. пер.). НЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ ОДИТИРОВАТЬ ПК РАЗРЫ-ВАЮЩЕГО АРО – тех, кто имеет разрыв АРО с ОДИТОРОМ.
Все данные этики применяются: не одитируйте ПИНов*. Если вы встретили подавляющую личность* (ПЛ) (нет успехов в продвижении кейса, что бы вы ни де-лали), пошлите ее в Этику*. Неспособность предоставлять этические услуги и не-достаток технологии этики были первичной причиной того, почему Дианетика ино-гда не работала. Таким образом, до каждого студента необходимо довести следую-щую информацию:
1. Если ПК начинает обрывать, огрызаться на него – сразу же направьте его в Квалификацию;
2. о ПЛ;
3. о ПИНах;
4. о структуре организации, показывающей Техническое* и Квалификацион-ное отделения.
Необходимо использовать Э-метры*, и не важно, знает ли студент что-либо о Э-метрах или нет – ПК “должен быть на банках". Мы не заботимся о том, много или мало студент изучил на этом уровне о Э-метрах, но умный студент схватит это бы-стро. Не существует никакого изучения Э-метров на этом этапе.
Тексты, предоставляемые студенту – это те, которые охватывают с 1-го по 4-й вышеперечисленные пункты, книга "Дианетика: современная наука душевного здо-ровья", которую он должен купить или иметь в собственности, и Э-метр, который он должен купить или одолжить; курс не может предоставлять Э-метры в пользование.
Существует настоящая магия в прохождении вторичных и инграмм. Наиболее фантастические выздоровления, которые я видел, были результатом прохождения вторичных (наиболее зрелищные выздоровления были достигнуты после прохожде-ния смерти защитника*). Я видел серьезные физические расстройства: сердечные, артрит, нарушения функций организма, аллергия, импотенция, фригидность, хромо-та и т.д. по каталогу человеческих болезней, которые исчезли или уменьшились по-сле добросовестного прохождения инграмм до стирания*. Мы НЕ занимаемся лече-нием, но, применяя Дианетику, мы имеем фантастические успехи в этом направле-нии.
Ни один одитор никогда не будет многого стоить до тех пор, пока он не прой-дет свой правильный путь через Дианетику. Концепт о том, что физические и ду-шевные проблемы происходят от умственных образов картинок, была величайшим открытием, и технология удаления этих картинок в том виде, в каком она была раз-работана, не должна быть потеряна в обучении саентологов*. На сегодняшний день я знаю три кейса*, с которыми я нахожусь в ежедневном контакте и чья жизнь пол-ностью изменилась после нахождения и прохождения случаев, необходимых для разрешения кейса. Я видел женщину, которая выглядела на 60, а стала выглядеть на 20 после 9 часов одитинга только одной вторичной (недавней смерти ее мужа).
Когда мы пытались учить этой технологии (прохождение вторичных и ин-грамм 1950 – 1957 гг.), мы не имели Этики, уже в то время мы имели вокруг себя много ПЛ. Одиторы не могли воспроизводить* технологию. Часто они не могли да-же сказать основные определения вторичной и инграммы. Они заманивали ПК на полный трак и позволяли ему блуждать, как потерянной душе. Они пытались заста-вить ПК проходить аберрации* одитора. И это был веселый старый беспорядок! Но те немногие, которых я учил лично и просто, имели, как скажет вам любой ветеран, кто занимается этим долго, фантастические успехи с удивительно низким усилием со стороны одитора.
Это просто картинка - вторичная или инграмма. Вся технология – это лишь нахождение того случая, "в котором находится ПК". Проведите ПК через этот слу-чай с самого начала до конца несколько раз, не позволяя ему отвлекаться, а предос-тавляя ему возможность подняться по Шкале тонов ЧЕРЕЗ скуку к энтузиазму, про-сто выполняя это. Когда я думаю о миллионах слов, которые я должен был сказать или написать для того, чтобы передать эту ужасную простоту, я вижу, что это – как технология – может быть искажено тысячами тысяч способов.
_____________________________
Сегодня студент имеет проводников, которых он не имел в 1950-1952 гг. Он имеет Кодекс Одитора, действительные показатели Э-метра, Этику и окончательное решение того, как включить видео даже у ПЛ, как это было три года назад.
Поражающие успехи применения точной технологии с 0 по VII уровень будут внушать благоговейный страх старому труженику 50-го года. Но в том, что относит-ся к обучению, есть изюминка: не может быть понимания действия ума без полного понимания вторичной, инграммы и их одитирования. Я видел людей, обученных до высочайшего уровня и которые неожиданно терпели неудачу на уровне V потому, что они не имели ни малейшего представления о том, ЧТО они одитируют.
Многообещающий психоаналитик испытает шок своей жизни, когда увидит, что ТАМ (в уме – прим. перев) ЧТО-ТО СУЩЕСТВУЕТ. До нас люди думали, что в уме произошли короткие замыкания (психология* и психиатрия*) или что в темнице этого ума сидит зверь, называемый цензором (Фрейд*), или что ум посещают злые духи (христианство).
Все решения ума – это умственные картинки и массы, созданные тетаном*. Не существует никаких других источников аберраций. До тех пор, пока студент не уз-нает этого, он не станет хорошим одитором и Саентологом*. Единственный способ получить реальность* на это – одитировать вторичные и инграммы и получить их одитинг самому. Студент так или иначе встретится со всеми этими явлениями в тот момент, когда он будет на ступени VII, даже если он не одитировался по Дианетике. НО студенты, начинающие свое обучение, не находятся на седьмой ступени. И до тех пор пока они не одитировались или не одитировали вторичные и инграммы, они никогда, даже проходя через ступень VII, на самом деле не будут иметь реальности о том, почему люди действуют так, как они действуют или о сложной системе бан-ка*.
Книга "Дианетика: современная наука душевного здоровья" была написана до того, как стал известен полный трак. Она делала релизов очень легко, но они тогда очень легко входили в оверран. Она терпела неудачу только с ПЛ и ПИНами. Она была и остается ответом на вопрос о психосоматических болезнях и человеческих аберрациях. Мои результаты, которые я получал в Дианетике, не часто были вос-произведены потому, что (было упущено следующее – прим. ред.):
1. Я останавливал одитинг, когда способности ПК в какой-либо области были восстановлены.
2. Я одитировал гладко.
3. Я не использовал того, что называется "обесцениванием ПК" (смотри книгу "Оригинальные тезисы" ("Динамики жизни" – прим. пер.) по вопросу того, по-чему работает одитинг).
Многие одиторы воспроизводили мои результаты и сделали "клиров", кото-рых мы сейчас называем релизами из-за того, что абсолютный клир – это намного выше.
То, что сегодня мы делаем АБСОЛЮТНЫХ клиров, также как и ОТ, несопос-тавимо с тем, что пыталась достичь Дианетика.
Саентология – это путь от человеческого существа до полной свободы и пол-ной бытийности*. Дианетика была путем от аберрированного или аберрированного и больного человека к способному человеку. Этого шага никогда ранее в истории человека не было сделано.
Странно, но переход от человеческого существа к духу был достижим и ранее, хотя и редко, однако в широких кругах это не получило признания (буддизм, другие духовные практики и даже христианство). Саентология достигла этого действитель-но и впервые с АБСОЛЮТНОЙ стабильностью: нет ни срывов, ни изменений – раз за разом. Тем не менее человек имеет легкое представление о целях Саентологии, даже в том случае, если он считает эти цели чуть ли не выше уровня божества.
Но человек не имеет никаких представлений о Дианетике. Ни капли. Это было громом среди ясного неба. Человек рубил другого на куски и пилил, и делал шок, и делал инъекции, учил и читал нотации, и консультировал, и вешал, с энтузиазмом сажал в тюрьму без какой-либо догадки о том, что заставляет человека вести себя так, как он себя ведет, и что делает его больным или здоровым.
Ответ этому давала и по-прежнему дает Дианетика.
Так как сегодня мы можем идти прямо вперед к полной свободе по точной и узкой дороге без каких-либо предварительных условий, и поскольку это может быть сделано человеком минимум в течение одного года благодаря тому, что я отбросил все лишнее (не самое необходимое) посредством развития ТОЧНЫХ шагов и техно-логии предоставления услуг; так как результаты являются весьма удивительными от ступени* к ступени, несравнимыми ни с чем, о чем только мечтали, и, поскольку их конечный результат никогда не был известен в этой вселенной, мы начинаем смот-реть свысока на бедную старую маленькую Дианетику.
Но Дианетика была бабушкой, основным открытием, которое привело к Са-ентологии и является ее источником.
Мы имеем гигантскую проблему, так как Саентология в руках одитора рабо-тает слишком быстро и не позволяет ему переодитировать ПК. Следовательно, КАК МЫ ВООБЩЕ МОЖЕМ НАУЧИТЬ ОДИТИРОВАНИЮ? Одитор не может нау-читься одитировать, работая по технологи Саентологии, потому что он никогда не получит достаточного опыта на живых ПК.
А Дианетика имеет одно положительное качество, которое мы никогда не на-звали бы таковым в 50-е годы. Она медленная. Вы можете часами проходить одну вторичную. В течение дней и даже недель вы можете убирать инграмму за инграм-мой в цепи*. Вы можете одитировать ПК в течение долгого, долгого времени. И вы МОЖЕТЕ получить опыт одитирования.
Сейчас есть только одно изменение в дианетических сессиях: посадите ПК в кресло, нет причин для использования кушетки. Таким образом, одитор использует то же положение ПК, как и в одитировании по ступеням. В дианетическом одитинге должен быть использован тот же подход и тот же образец, что и в стандартном оди-тинге по саентологическим ступеням. В противном случае эта практика не будет го-товить его к саентологическому одитингу. (Да, я знаю, ПК будут скручиваться в клубок, будут подпрыгивать, но это издержки профессии; если ПК скатился с крес-ла, посадите его на пол).
И одно предупреждение супервайзеру*: попросите таких студентов следить за тем моментом, когда тонарм* будет читаться, как у клира (между делениями 2 и 3. – прим. перев.) и наблюдать за моментом, когда стрелка начнет плавать, и, если они увидят, что произошел релиз*, надо АККУРАТНО закончить сессию* без единой дополнительной команды, вроде команды "продолжайте" или любой другой коман-ды. Если они не будут следить за этим, они могут получить оверран на некоторых ПК во время получения релизов на ступенях.(Скажите им также, что надо делать, если ПК отказывается сотрудничать и огрызается на одитора – немедленно послать в Квалификацию).
Дианетика – это, что делается легко.
1. Скажите ПК: "Начало сессии".
2. Найдите случай (действительное происшествие прошлого).
3. Дайте ПК команду идти в НАЧАЛО этого случая.
4. После того, как ПК сказал, что он там, одитор дает ПК команду проходить через случай до конца и говорить, что происходит по мере того, как он его прохо-дит.
5. Когда ПК достиг конца случая, одитор просит его идти в начало ЭТОГО ЖЕ случая.
6. Когда ПК сделал это, одитор просит его ПРОХОДИТЬ через случай (не "снова") и рассказывать, что происходит.
7. Повторяйте пп. 5 и 6, 5 и 6, 5 и 6...
8. Когда ПК поднимется до тона 4 (веселый) по отношению к этому случаю, повторите п. 2.
9. Повторите с новым случаем пп. 3-7.
10. Когда новый случай поднялся до тона 4, повторите п. 2.
11. Повторяйте с п. 3 по п. 7.
12. Когда новый случай поднялся до тона 4, повторите п. 2.
13. В конце сессии попросите ПК обнаружить то, что находится в его окруже-нии, несколько раз.
14. Закончите сессию командой "Конец сессии".
Это дианетический одитинг. В добавление к этому он может использовать "баунсеры"* или "денайеры"*. Но я нашел, что ПК только тогда будет реагировать на них, когда выбранный случай не соответствует принципу постепенности, выше его головы. Если вы выбираете случай из СОЗНАТЕЛЬНОГО РИКОЛА ПК, не ис-пользуя Э-метр или мгновенный ответ, в этих усовершенствованиях нет нужды. Вы просто делаете шаги с 1 по 12.
ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ версия дианетического одитинга была сделана по прин-ципу постепенности. Одитор ничего не искал с помощью Э-метра, хитрых вопросов, тестов или мгновенных ответов. Он брал только то, что ПК мог рассмотреть без не-удобств и одитировал это. Если одитинг был выполнен гладко, то следующий слу-чай был серьезнее, НО ПК и его мог рассматривать без неудобств. Таким образом случаи (вторичные, инграммы) становились все более ужасающими, но ПК мог рас-сматривать их в свой черед. Именно это и есть принцип постепенности – увеличение "крутости", от легкого к тяжелому. Но при гладком одитировании вы увидите, что ПК получает способности, уверенность в себе и таким образом может рассматривать все большие и большие жестокости в своем прошлом, и все это там, в картинках. Темнота – это либо его нежелание рассматривать вещи, либо его основной банк. Это излечивается (исчезает), если вы одитируете по принципу постепенности. И ПК очень скоро становится способным хорошо видеть картинки.
Следовательно, чтобы понять, становится ли ваш студент хорошим одитором, достаточно посмотреть на его ПК. Если его ПК все более уверен в себе, более радо-стен, значит, дела у студента-одитора идут хорошо. Если ПК не становится таким, то у одитора есть "грязные пятна" и его следует послать на крэминг*. Если это не работает, а обучение было хорошим, то одитор, вероятно, является ПЛ, которая не имеет никакого желания помогать ПК и которая использует "одитинг", чтобы по-дорвать кого-нибудь.
На самом деле Дианетика очень проста. Студент быстро убеждается в том, как легко его минимальные мягкие действия производят такие сказочные результаты и он "чувствует", что от него требуется сделать что-нибудь в ДОБАВЛЕНИЕ. Добавки – это то, что остановило получение результатов от применения Дианетики, – в большинстве случаев, в которых достижение этих результатов прекратилось.
ПК, который хочет психоанализа (разговора) часами, не получает одитинга, и ему не станет даже немного лучше. Этот ПК просто не находится под управлением одитора, т. е. одиторский контроль* и ТУ* – плохие. (Иногда ПК объясняют это тем, что у них озарение*, в то время как озарение происходит достаточно быстро: это не часовое бормотание).
Преклиру надо сказать, что от него ожидается. "Мы собираемся найти в Ва-шей жизни случай, о котором у Вас есть точная запись. Затем, отправив Вас в тот момент, когда он произошел, и, пройдя его несколько раз, мы собираемся стереть его. Просто делайте то, что я Вам говорю и все будет хорошо. У Вас есть какие-нибудь вопросы об этом?". Это ТОЧНАЯ фраза, которая должна быть сказана ПК, никогда ранее не одитировавшемуся по технологии Дианетики (это относится и ко многим саентологическим ПК). ПК должен понять это и быть в полном согласии с тем, что он будет делать, до того, как он начнет находить и проходить случаи.
Некоторые ПК находятся в очень плохом состоянии, скользят по траку време-ни* и им, на самом деле, необходим только одитинг ступеней. Таким ПК, ради це-лей учебного дианетического одитинга, должно быть отказано в этом одитинге. Их нужно послать в любой НЦХ .
Некоторые ПК просто не поймут того, что требуется делать, и не будут про-ходить случаи. Просто откажите им и пошлите их в НЦХ.
Некоторые ПК настолько сердито ворчат и огрызаются еще до встречи с оди-тором, что они должны быть сразу же посланы в Квалификацию и после этого – только в НЦХ, так как они не достаточно хороши для этого курса. Они будут делать успехи, но они недостаточно легки, чтобы позволить какое-либо обучение для сту-дента.
Некоторые ПК просто кейсы для Этики (ПЛ и ПИН) и им тоже должно быть отказано ради тех же целей. ПИНы известны своими спадами и подъемами. У них бывают спады – таким образом, это кейсы для Этики.
Если ПК выглядит очень печальным после одитинга, значит, есть разрыв АРО с одитором, и необходимо внимание Квалификации, а также следует очень внима-тельно посмотреть на студента-одитора как на возможный кейс для Этики.
______________________________
В комнате, полной одитирующих команд, тяжело проходить инграммы. По-этому, если это возможно, одитинг после обучения проводится в индивидуальных комнатах в конце дня после учебных часов.
______________________________
Способ того, как внедрить эту программу дианетического одитинга в повсеме-стное обучение, должен быть проработан и оставлен для ИСО WW (см. WORLD WIDE*) который может время от времени выпускать (через коммуникатора* ИСО по технологии) Исполнительные Директивы* секретаря, охватывающие организа-цию курса и материалы для изучения (контрольные листы). При отсутствии таких ИД секретаря Академия* может издать свои собственные. Возможно, это будет аб-солютно новый курс с эквивалентом старого сертификата* курса Дианетического одитора Хаббарда. Можно вспомнить, что старый курс, который даже приблизи-тельно не настолько хорош, как этот, описанный здесь, может быть, является осно-вой, на которой лежат все остальные курсы, начиная с 1954 года. Курс, описанный здесь – это гладкая версия курса, который я лично преподавал в 1950 году тысячам людей.
_______________________________
С самого начала вторичные означали моменты потерь, и случаи следует вы-бирать на этой основе.
Вторичные берут свою силу из инграмм (которые лежат под ними и которые содержат действительную физическую боль и бессознательность).
Следовательно, многие и многие вторичные (некоторые из них скрывают ин-граммы) должны быть убраны из кейса в первую очередь и эта работа должна быть сделана добросовестно до того, как покажутся инграммы в одитинге. Вторичные могут снова показаться в кейсе, когда окажется, что все инграммы "уже прочище-ны".
Убирайте по очереди:
1. множество вторичных
2. много инграмм,
это должно следовать одно за другим.
_____________________________
Работайте с случаями из прошлых жизней так же, как с любыми другими ин-граммами и вторичными. "Прошлая жизнь" и память о ней скрыта под ужасающим потерями собственных вещей и тела, и естественный рикол может быть восстанов-лен обычным дианетическим одитингом, как описано в этом БОСХ*. Никакого спе-циального внимания уделять этому не требуется.
______________________________
Не проходите пренатальные инграммы или инграммы рождения до тех пор, пока они не появятся естественным образом. ПК должен проходить только случаи из сознательного рикола, но ему не нужно обязательно иметь сознательный рикол всех деталей. Только тот факт, что случай произошел.
______________________________
Состояние релиза, достигаемое в дианетическом одитинге, вероятно, ниже ступени 0* и к нему надо так и относиться. Оно провозглашается отделением Ква-лификации как "Дианетический релиз", и никакого номера ступени не дается.
МАТЕРИАЛЫ ЭТОГО БОСХ ИМЕЮТ ПРЕИМУЩЕСТВО ПЕРЕД ЛЮБЫ-МИ ДИАНЕТИЧЕСКИМИ МАТЕРИАЛАМИ, ЛЕКЦИЯМИ ИЛИ КНИГАМИ, ВКЛЮЧАЯ КНИГУ "ДИАНЕТИКА: СОВРЕМЕННАЯ НАУКА ДУШЕВНОГО ЗДОРОВЬЯ", В КОТОРЫХ ЕСТЬ ИЛИ КАЖЕТСЯ, ЧТО ЕСТЬ ПРОТИВОРЕЧИЯ.
Л. РОН ХАББАРД
Основатель
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://t.me/galacpatra https://t.me/timecops_news https://vk.com/timecopsorg/
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира - Skype: timecops
Ответить

Вернуться в «Бюллетени, лекции письма по технологии»