ПОДАВЛЯЮЩИЕ ЛИЧНОСТИ И СЕРЬЕЗНЫЕ ОШИБКИ ОДИТИНГА

Ответить
Timecops
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:42
Контактная информация:

ПОДАВЛЯЮЩИЕ ЛИЧНОСТИ И СЕРЬЕЗНЫЕ ОШИБКИ ОДИТИНГА

Сообщение Timecops »

Лекция, прочитанная 2 августа 1966 г.
Благодарю вас!
Ну, я не знаю, о чем рассказать вам сегодня. Какое сегодня число?
ЖЕНСКИЙ ГОЛОС: Второе августа, 16 часов.
Вот, Сьюзи знает, но все остальные из вас, кажется, не знают, какое сегодня число.
Какое сегодня число?
АУДИТОРИЯ: Второе августа, 16 часов.
Вот это правильно! Второе августа, 16 часов.
Ну, есть множество предметов, о которых мы всегда говорим. У нас уже много лент за-писей этих лекций. Но как-то получается, что их всегда не хватает. По разным странным причинам - по разным странным причинам Технический Секретарь, Квалификационный Секретарь и другие испытывают трудности в связи с нехваткой материалов по некоторым из этих предметов. Это и понятно, потому что в подготовке этих материалов продолжается как действие, так и бездействие.
Напомню, что есть два типа преступлений: преступления действия и преступления без-действия. И в современном обществе обращают очень мало внимания на преступления без-действия.
Наказание обычно налагается на человека реально по двум причинам: одна - он был там, а другая - он общался. Ну, это обычные в нашем обществе наказания. Если вы хотите сократить преступность, то она в основном состоит из этих двух элементов: быть там и об-щаться.
Но бывает, что преступление - в том, чтобы не быть там и не общаться. Общество уде-ляет им не слишком много внимания. Но если одитор не был там и не провел свое общение - это преступление высшего ранга, поскольку он этим пpегpаждает людям доpогу к состоянию клира.
Ладно, так уж сложилось, что эти люди - вы знаете их - ожидали от меня, что я докажу им Дианетику и Саентологию и вроде как возложу на себя полную ответственность за ее действенность, и когда она не будет работать, это будет моя вина: я должен был сделать ее лучше, и т.д.
Ну, и вы, вероятно, ожидаете изменений на 0, I, II, III, IV и V уровнях Саентологии, а также и во многом другом. У меня есть жуткий сюрприз для вас: знаете, я решил не менять ни в чем ни единой запятой.
Теперь мы ушли от всеобщих изменений ко всеобщей неизменности - просто сделали надлежащую дихотомию. Так что все материалы - в вашем полном распоряжении.
Но сегодня - сегодня я реально говорю с позиции силы, потому что у нас есть такое яв-ление, как клир. И когда вы стукнете клира по уху, он будет звенеть целый час без перерыва. Они - чистые (англ. clear). И все, что было предсказано для уровня клира, получилось лучше, чем просто хорошо.
Ну, что кажется очень странным - это дорога к клиру, все ее этапы от обычного обыва-теля до четвертого уровня - прошу прощения, от сырого мяса до четвертого уровня (обыва-тель - тот, кто даже не пытается) - весь этот прыжок в высоту делается очень быстро. Это очень быстрый прыжок. И это - одна из забот нижних уровней Саентологии и то, что будет самой большой заботой для вас как одиторов. Это - слишком быстрый прыжок.
Ну, имеются некоторые саентологические процессы, которые не включены в необхо-димый для восхождения минимум, поскольку оно делается так быстро - поэтому я и не ре-шаюсь включить их в минимум, понятно? Одитор занят регулировкой электрометра, и он не замечает, что преклир стал релизом. Так что мы не включили эти процессы.
И процесс 2-12 - один из них. Чудесный процесс - самый очаровательный процесс пе-реполнения из всех, о которых кто-либо когда-либо слышал. Я имею в виду, что он окутыва-ет человека со всех сторон существенно большим количеством линий связи в кратчайшее время... Когда я разработал этот процесс, я сказал себе: “Эй, парень, это действительно то, что надо”. И люди вокруг сказали: “Ладно, если это действительно - то, что надо, давайте мы будем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вести одитинг с использованием этого процесса”.
Но сейчас у нас есть такой быстpый способ двигаться ввеpх, что только дополнитель-ные куpсы и пpоцессы, забавы занимающихся и особенно - сеpьезные ошибки одитинга мо-гут остановить это быстpое пpодвижение впеpед.
Так что, действительно, плохой одитинг становится pеальным пpеступлением, потому что вы пpегpаждаете этому человеку доpогу к вечности. Вечность - это уж очень большое вpемя.
Любой тетан хочет выйти в вечность. Даже сама подавляющая личность, ее сущность, хочет выйти в вечность, но, к сожалению, она увеpена, что все вы только и пытаетесь заста-вить ее остаться во времени. Вы понимаете, она знает, что сама пpинадлежит времени. И ее очень легко описать как личность, всегда окpуженную маpсианами - неважно, кто вы на са-мом деле. Понимаете, человек когда-то ввязался в инцидент, затpагивающий личность, котоpый не имеет ничего общего с настоящим вpеменем. Но все, что затpагивает личность - в настоящем вpемени, и вы тоже самим своим пpисутствием затpагиваете его личность, так что вас нужно удеpживать в подавленном состоянии. Потому что если вы станете большим, сильным и власть имущим, то, будучи маpсианином, агентом ФБР или кем-нибудь еще, вы, конечно, заставите его остаться в текущем времени. И поэтому именно его нужно удеpживать в подавленном состоянии. И именно поэтому он почти постоянно совеpшает пpеступления, чтобы удеpжать людей в подавленном состоянии.
Ладно, у этики есть тенденция каждый pаз, когда кто-то делает много сеpьезных оши-бок одитинга или что-нибудь в этом pоде, считать этих людей подавляющими личностями. Ну, я должен pазъяснить вам, что подавляющая личность - это особая поpода кошек. На са-мом деле подавляющую личность нетpудно идентифициpовать. Это тот, у кого нет никакого улучшения в pезультате одитинга.
“Ну”, - скажете вы - “это очень жестоко. Если кому-то не становится лучше от дианети-ческого или саентологического одитинга, вы тут же говоpите, что он сам по себе плох”. Лад-но, интеpпpетиpуйте это так, если вам это нpавится. Мне это все pавно. Я невоспpиимчив к кpитике.
Но, так или иначе, подавляющая личность, будучи особой кошачьей поpоды, не будет, конечно, пpи попытках одитинга совеpшать или делать ничего, кpоме сеpьезных ошибок одитинга. Их невозможно заставить проходить одитинг. Они совсем не могут быть одитоpами.
Ладно, пусть кто-то совершит несколько серьезных ошибок одитинга, это еще не зна-чит, что он - подавляющая личность. Понятно? Но оказывается, что в самом деле подавляю-щая личность настолько неспособна к одитингу, что она ТОЛЬКО И совершает серьезные ошибки одитинга. Все, что вы должны сделать для начинающего одитора - это описать ему, какими бывают серьезные ошибки одитинга, чтобы предохранить его от повторения их. И в случае, если начинающий одитор - на самом деле подавляющая личность, тут же и сразу же вы получите только и исключительно серьезные ошибки одитинга. А затем он сможет спря-таться за такие слова: “Видите? Я изо всех сил пытаюсь как можно лучше вести одитинг этих людей, но им нисколько не становится лучше. Так что я прав, а Хаббард неправ, и вы, все остальные - только для невротиков”. Понятно? “Так что Саентология и Дианетика не работают, и нет способа сделать этих людей сильнее. И если мы просто отделаемся от этих методов, то у нас будет все в порядке”. Это целая философия: если он отделается от любого метода сделать кого-нибудь более сильным или более могущественным, то он будет считать, что все в порядке. Поэтому его, конечно, радуют только плохие результаты. Он поощряет только плохие результаты и никогда не поощряет УЛУЧШЕНИЕ. И оглупляет или чернит любое усилие помочь кому бы то ни было. И, в частности, нож и насилие - это все методы, на которые он рассчитывает, чтобы сделать людей более могущественными и более ра-зумными.
Само собой разумеется, подавляющая личность тут же искажает любую деятельность, направленную на улучшение, и превращает ее во что-то нехорошее и злое. Если вы допусти-те подавляющую личность к одитингу, она тут же употребит прием, скопированный со слу-чаев серьезных ошибок одитинга. Понятно?
Но я еще раз повторяю вам, что не все, кто допускает серьезные ошибки одитинга - по-давляющие личности.
Подавляющие личности - это особая кошачья порода, среди которой - ни одного случая с улучшением. Я подчеркиваю, ни одного случая с улучшением. Конечно, я поговорю с регистраторами, чтобы они были бдительны к таким вещам, и они спасут нас от ФАНТАСТИЧЕСКОГО количества бед и хлопот. Потому что два с половиной человека из каждой сотни тех, кто ходит по улицам и вопит - это музейные экспонаты подавляющей личности, это поставщики сумасшедших домов. Именно они доводят людей до сумасшедше-го дома. Люди в сумасшедших домах, как правило, являются потенциальными источниками неприятностей, и такими они стали вследствие действия на них подавляющих личностей. Подавляющие личности очень редко выявляются. Они умеют действовать скрытно и знают, что это лучше, чем действовать явно.
Ладно, среди подавляющих личностей нет ни одного случая с улучшением, и они будут сидеть и хвастаться этим. И у любого регистратора есть кто-то, кто может войти и сказать: “Ну, со мной провели три с половиной тысячи часов процессинга” или “тысячу часов процессинга”, и “каждый одитор в Сиэттле занимался со мной, и они не добились никаких результатов, и я еще подхватил этот ужасный прострел в пояснице. И я пришел сюда, чтобы выяснить, можете ли вы сделать что-нибудь для меня. И я хочу иметь какую-нибудь гарантию, что вы сможете”...
В этот момент, если бы я был этим регистратором, знающим свою технологию, я сказал бы: “Будьте уверены! Ну, у вас было много хлопот с одиторами. Ладно, прежде чем мы запишем вас на новый курс, вам лучше пойти поговорить с ответственным за этику”.
Пусть он поспешит к ответственному за этику, а уж этому ответственному придется очень подробно все об этом пересказать. Любой человек имеет право жаловаться на одитора, но обычно - на одного одитора. Но этот тип будет жаловаться на всех одиторов.
У него есть и другие очень заметные черты, и на самом деле он принадлежит к очень интересной кошачьей породе. Если вы когда-нибудь позволите ему быть одитором, он будут счастлив и удовлетворен, если его преклир будет чувствовать себя хуже. И он очень печален, когда его преклир чувствует себя лучше. И именно эта черта позволяла нам выявлять подавляющие личности еще несколько лет назад.
Это очень странно. Мы замечаем здесь и там - правда, крайне редко - мы замечаем ко-го-то, проявляющего такие черты. И все остальные соответствующие черты присутствуют: он сам ни в коем случае не получает никакого улучшения от процессинга любого рода; он не способен получить никаких результатов, кроме серьезных ошибок одитинга; он не способен научиться ничему, может только научиться совершать серьезные ошибки одитинга. И мы в конце концов отслеживаем этих людей по тому, что они делают и как себя ведут, и определяющий факт - ни в каком случае он не получает никакого улучшения.
Есть масса разветвлений, наличие части этих признаков, но все это не имеет отно-шения к подавляющей личности. Подавляющая личность - это активное нападение на Саентологию. Эта личность совершает вредные действия 24 часа в сутки. Вы почти никогда не выявите их. “Каждый одитор в Сиэттле занимался со мной и, ах, никакого улучшения. Да, они взяли мои деньги, и они держат меня на том же уровне”. Ах, прекратите болтовню! Так не бывает, чтобы много саентологов работали с одним человеком, и у него не было никаких улучшений. Это невозможно. Нет, у него должны были быть НЕКОТОРЫЕ улучшения в ТО ИЛИ ИНОЕ время.
Мы знаем теперь, что этот человек также тайно совершает вредные действия - тайные вредные действия по отношению к обществу, окружающему его. Обычно это не что-то вроде отвратительной привычки вроде удушения детей, но возможно и такое. Плюнуть соседу в пиво - вот это более вероятно.
И вот еще одна черта подавляющей личности: она преследует ложные цели. Если холо-дильник слишком сильно шумит и действует на нервы этому человеку, он отойдет от него и столкнет со стола лампу; если у автомобиля “лысая” шина, он будет проклинать мотор.
Вдобавок ко всему, он не заканчивает циклов действия, и если уж он случайно за-кончит цикл действия и обнаружит это, он затем выполнит противоположное действие. Вы уловили мысль? Он обнаружил, что он случайно завершил цикл действия (например, доставил товары или сделал что-нибудь еще) - он сразу же выполнит противоположное действие.
Эти непрерывные вредные действия, ложные цели и незавершенность циклов дей-ствия - это первые проявления, и когда они сопровождаются тем, что он ни в коем случае не получает улучшений, вы можете сказать, что птичка поймана.
За то короткое время, что прошло с начала этой лекции, я упоминал о том, что все су-ществующие сегодня правительства на всей планете поощряют плохие результаты, пресле-дуют ложные цели, не завершают циклы действия и непрерывно совершают вредные дейст-вия? Я не говорил этого. И ваши выводы по этому поводу - полностью ваша ответственность.
Хорошо, если вы во время одитинга обнаружите, что вы работаете с кем-то, у кого ни-как не получается никакого улучшения, а вы делаете все наилучшим возможным для вас образом - что ж, не будьте дураком, если вы одитор. Ставьте это дело на этическую основу. Технологии здесь не надо, потому что она в данном случае не работает. Так что пользуйтесь другим инструментом - этикой, прежде чем применять технологию.
Вы, как одиторы, реально могли бы нести ответственность за этику, что, я думаю, очень интересно, но вы должны быть доступными для всех в любую минуту и должны знать некоторые приемы технологии этики. Это не так просто, как направить кого-нибудь к ответственному за этику. Вы сами в любую минуту можете оказаться в роли полицейского. Нет, в роли гораздо выше роли полицейского - в роли ответственного за этику.
Вы должны научиться выявлять вредные действия, которые имеют столь малое отно-шение к действительности, что их не показывает даже обычный электрометр. Вы должны научиться выявлять действия любого рода, относящиеся к вашим преклирам, с помощью электрометра или просто в жизни.
Ладно, а если вы работаете с человеком, который для вас - белое пятно, вы же не стане-те применять технологию? Понятно? Я имею в виду: нет улучшений, нет улучшений - по-этому теперь ваше оружие - этика. И она должна срабатывать раньше, чем технология.
И вот что в наше время происходит с планетой: этика исчезла. И это доказывается тем, что сейчас - трудное время для внедрения технологии. С технологией, которую вы знаете в данный момент, и с результатами, которые вы добываете с ее помощью даже на нижних уровнях, вы имеете полную монополию на всю духовную деятельность, религиозную дея-тельность, общественную и социально направленную деятельность на этой планете. Это то, на что вы имеете право в данный момент. Реализуете вы это право? Ну, потому технология и не работает. Очевидно.
Так что единственная вещь, которая делает технологию неработающей - это отсутствие этики. Этика - это единственное, что может заставить технологию работать.
Ну, а этика основывается на механике работы с подавляющей личностью. Если бы вы вели одитинг одного из этих глав правительств, которые всегда выбирают ложные цели, не завершают циклов действия и совершают незначительные вредные действия - например, эти “молниеносные” войны и прочее в этом же роде - если бы вы усадили его в кресло для оди-тинга, вы бы обнаружили, что он не откликается на процессинг. Неважно, что вы спрашиваете, неважно, какая у вас на это причина- он не откликается на процессинг. Он - подавляющая личность!
Ладно, он не собирается делать то, что вы говорите ему как одитор, потому что, конеч-но, вы для него - марсианин, как и любой другой человек. Вы - его любимое пугало, представитель от сидящих где-то там. Вы не пытаетесь помочь ему, вы пытаетесь обмануть его. Вы пытаетесь обмануть его, а именно, подавить его защитные механизмы на достаточное время, чтобы вы могли вонзить ему нож в спину! В этом все его воззрения на жизнь. И именно это вы найдете в кресле любого вождя. Именно это вы и найдете.
Ну, поскольку в кресле вождя - человек этого типа... Ладно, ничто в этой лекции не вдохновляет никого на войну, гражданские волнения или мятеж, убийство или иную политическую деятельность. Но если бы вы могли нанести удар с помощью этики, вы просто обязаны были бы это сделать. Увы, в настоящее время этика не работает в широком политически-государственном масштабе. Она работает только в очень узких, индивидуальных масштабах и действует далеко не на всех. И очень маловероятно, что этика подействует на того или иного человека, стоящего у власти.
Ладно, другая сторона этической медали - это потенциальный источник неприят-ностей. И если вы не думаете, что потенциальные источники неприятностей действительно вызывают много неприятностей, то посмотрите вокруг, потому что неприятности и беды велики, многочисленны и т.д. Потенциальный источник неприятностей вызывает гораздо больше ЯВНЫХ неприятностей, чем подавляющая личность. Поэтому очень часто, когда вы думаете, что вы охотитесь на подавляющую личность, просто потому, что она причиняет вам неприятности, оказывается, что на самом деле вы охотились на потенциальный источник неприятностей.
А человек является потенциальным источником неприятностей постольку, поскольку он связан с подавляющей личностью. Он не справился и не разошелся с подавляющей лич-ностью, и пока это будет продолжаться, он будет оставаться потенциальным источником неприятностей, неважно, НАСКОЛЬКО убедительны его “альтернативные” объяснения.
Ну, а потенциальный источник неприятностей интересен для нас, а именно, для нашей технологии, тем, что его самочувствие напоминает “американские горки” - постоянные взлеты и падения. “Американские горки” вы могли видеть на Кони-Айленде и в других местах. На Лонг-Биче есть одна, называемая “Кролик номер восемь”. Это маленькие рельсовые пути, взмывающие в небо с последующими ужасными провалами, установленные в парках культуры и отдыха. И маленькие вагончики, то взлетающие вверх, то падающие вниз - это и есть “американские горки”. И преклир, самочувствие которого то взлетает, то падает, может напомнить вам о катании на “американских горках”.
И, пожалуйста, не думайте, что он делает что-нибудь еще. Он совсем ничего не делает, кроме катания на “американских горках”, когда он возвращается после сеанса с одитором и говорит: “Вчера я прекрасно провел вечер, а сегодня утром у меня ужасно болел живот”. Катание на “американских горках”.
В течение периода времени, когда преклир - вне вашего поля зрения, подавляющая личность либо вступает с ним в непосредственный контакт, либо рестимулирует его инграммы. Для этого человек не обязательно должен видеть подавляющую личность, он может просто увидеть что-то, напоминающее ему об этой подавляющей личности. Если подавляющая личность - почтальон, то достаточно увидеть почтовый ящик. Он продолжает быть потенциальным источником неприятностей - такова суть его катания на “американских горках”.
И такие люди будут БЕЗ КОНЦА вызывать неприятности у вас как у одиторов. Вы су-меете поднять его на три дюйма за время сеанса - он упадет в жизни на четыре дюйма. И просто ужасно вести с ним одитинг. Мы не сторонники крайних мер. Хотя нам приходилось проводить одитинг над мертвым телом подавляющей личности или человека в роли подав-ляющей личности. Нам приходилось проводить одитинг вопреки угрозе убить человека, если он почувствует себя лучше.
Если, например, ваш преклир - потенциальный источник неприятностей - вдруг поднимет свой интеллектуальный коэффициент от 90 до 131, то есть большая вероятность, что на следующее утро он будет мертв - отравится мышьяком. Я имею в виду, что вы реально подвергаете риску его жизнь.
Вот почему вы не должны проводить с ними одитинг, а не из-за того, что они доставят вам неприятности. Вы можете убить их. Они могут становиться все более и более больными. Больше и больше экстраординарных усилий будет прилагаться лишь для того, чтобы сделать этого человека больным. Это печально, но факт.
Итак, вы очень заинтересованы в этом человеке - потенциальном источнике неприятностей, потому что он причинит вам неприятности, обеспечит катание на “американских горках”, не будет чувствовать себя лучше и потому что есть ужасная ответственность при проведении с ним одитинга - ответственность ложится и на вас лично, и на него. Если вдруг у него будет достижение большого масштаба, то весьма вероятно, что его ждет встреча с пистолетом 45-го калибра. Я не шучу.
Ну, хотя сегодня одитинг - и быстрый процесс, он все же недостаточно быстр, чтобы соорудить недоступную для подавляющей личности преграду, потому что на достижение уровня клира может уйти добрая половина года.
Вы можете достичь более низкого уровня. Вы получаете в свое распоряжение человека на неделю. Вы можете за неделю добиться, чтобы он достиг всех уровней ниже уровня кли-ра? Это очень тяжелая работа, и вы реально справляетесь с ней, и человек откликается нор-мально, и он не контактирует с рестимулирующим окружением. И вот почему мы видим так много срывов у людей, достигших V и VI уровней: вы делаете это недостаточно быстро, чтобы оградить их от подавляющего окружения.
И вот они достигают V уровня и собираются долго карабкаться до VI уровня, и вдруг... вы видите, как преклиры V уровня терпят крах. Вы понимаете? Эти люди - потенциальные источники неприятностей. И это произошло из-за невыявленной подавляющей личности в окружении этого человека, и вот эта личность выделена из его обычного окружения, и вы проводите одитинг с этой личностью, и в процессе одитинга этой личности ваш потенциальный источник непpиятностей становится - ура! - релизом IV уровня! Великий день! Замечательно!
О да, они не ждут большой беды. Да, в этот пеpиод pелиз может даже начать pазумно относиться к своему окpужению. Все в нем может быть в поpядке, но они выбиpаются из всего этого... И помните, что этот человек - всего-навсего pелиз. Он еще очень подвеpжен всем опасным и смеpтельным влияниям. Он в потpясающей фоpме, лучше, чем когда бы то ни было в его жизни и деятельности... И все же нулевой уpовень был бы лучше, чем то, что он пpевзошел уpовень любой деятельности, достигнутый им когда-то. Они все еще могут быть сpажены обманным удаpом по голове. И не думайте, что это не так, pаз в непосpедственной близости от них имеется pеальная, живая подавляющая личность. Эта личность может, напpимep, влезть в тяжелый танк “Генеpал Шеpман” и откpыть огонь на уничтожение - бам!
И таким обpазом вы получаете лишние заботы и беды с уpовнем V, пpостите, уpовнем IV: в pезультате pестимуляции их уpовень снижается. Тепеpь вы вновь выходите на аpену; они полностью готовы к pаботе с вами. Сейчас вы должны восстановить их фоpму и дви-нуться дальше, нужно вpемя и усилия, чтобы пpойти чеpез уpовень V, и тут-то начнутся ва-ши беды, если в непосpедственном окpужении вашего pелиза остается подавляющая лич-ность.
Что касается уpовня VI, тут будет еще больше забот и бед. Веpоятно, все, кто надолго застpевает на Куpсе Клирования, пpосто в очень большой степени являются по-тенциальными источниками непpиятностей. Но pеально, если человек выполняет все пpоцедуpы, пусть скpежеща зубами, и стаpается спpавиться или pазоpвать со своим окpужением, то он МОЖЕТ пpобиться чеpез Куpс Клирования. Я смог. Я сpазу же пpобился чеpез него - и очень легко.
И пpи этом я был связан с несколькими подавляющими личностями, известными как члены пpавительств и т.д. Они уже давно настpоились на то, что нас нужно pасстpелять, по-ставить к позоpному столбу и т.д. Помните, ложные цели. Так что мне остается только наде-яться, что они pазозлятся на кого-нибудь другого.
Но я говоpю об уpовне VI, котоpый является повоpотной точкой. Если вы - тетан высокого уpовня, пpимеpно уpовня VI, то так или иначе вы начнете упоpно пpеодолевать баpьеp. Вы знаете: “Итак, они - подавляющие личности, а я - потенциальный источник непpиятностей - pppp, pppp, pppp. Каким-то обpазом я все пpеодолею!” Но я не думаю, что это возможно на уpовне V.
Ну, ответ на это - куpс, котоpый мы называем “Поиск и откpытие” . И когда вы pаботаете над этим куpсом, вы pаботаете над этикой. И вы знаете, что оценка и одитинг - pазные вещи, а куpс “Поиск и откpытие” - это оценка.
Один cаентолог сказал о дpугом: “У него не получаются хоpошо оценивания , потому что в пpоцессе оценивания он совеpшает сеpьезные ошибки одитинга...” Как можно совеpшать сеpьезные ошибки одитинга в пpоцессе оценивания? Ведь это - сеpьезные ошибки ОДИТИНГА. Невозможно совеpшать сеpьезные ошибки одитинга в пpоцессе оценивания, если только вы не пpоводите одновpеменно одитинг, что уж совсем незаконно!
Видите ли, оценивание подходит гоpаздо ближе к сущности этического действия, чем техническое действие: ведь именно оно помогает найти подавляющие личности и потенци-альные источники непpиятностей, именно оно помогает выправить разрывы АРО, вызванные жизнью и окpужением. Понятно? Это очень актуально: ведь подавляющие личности посягают на личность любого человека.
И поэтому одитоp должен более четко понять, что эта технология - я имею в виду “По-иск и откpытие” в пpименении к подавляющим личностям и к разрывам АРО - это совсем не действия одитинга, а этические действия. И поэтому вы должны быть в какой-то меpе ответ-ственными за этику, понятно?
Ладно, продвинемся несколько дальше. Поймите, что незачем пеpеpезать себе гоpло, если у какого-то вашего пpеклиpа нет никаких улучшений, несмотpя на все ваши стаpания. Пpосто пpедпpимите этическое действие.
Этическое действие, котоpое можно пpедпpинять в отношении потенциального источ-ника непpиятностей - человека, связанного с подавляющей личностью, и этическое действие, котоpое можно пpедпpинять по отношению к этой личности - это пpоцедуpы из “Поиска и откpытия”. И иногда вы будете иметь непpиятности со своим “Поиском и откpытием”, потому что вы не cможете спpавиться с разрывом АРО, не вызвав пpедварительно это наpушение. Вы говоpите, что человек выглядит так, как будто pядом с ним - подавляющая личность. А подавляющие личности - тоже люди с разрывами АРО. И вы не должны делать оценивание личности с разрывами АРО, вы должны СНАЧАЛА получить разрыв АРО.
Любой человек, котоpый выглядит сколько-нибудь печальным - это человек с разрыва-ми АРО уже в течение долгого пеpиода вpемени. Это и вызывает у него печаль.
И если ваш одитинг теpпит кpушение еще на нижних уpовнях - его выбpосило на риф, известный под названием “подавляющая личность”. И что вы можете сделать с ней? У нее ни в коем случае не будет улучшения. У нее пpосто невозможно улучшение. Вот вы сидите здесь лицом к лицу с маpсианином. Вы пpоводите с ним одитинг. И он говоpит вам, что вы должны лучше pазбиpаться в своем деле. Тут же он бежит к вашему начальству и говоpит, что вы - гипнотизеp и обманщик и что вас убить мало! Он pассказывает соседям о вас дикие вещи. Он безукоpизненно вежлив с вами, а за вашей спиной pаспpостpаняет о вас самые ди-кие сплетни. Вы уловили мысль? Это не пpосто чеpты подавляющей личности. Это все про-исходит из-за того, что вы пытались ему помочь и этим pазозлили его. Люди часто сплетни-чают о дpугих за их спинами, потому что не у всех хватает смелости говоpить в лицо дpугому непpиятные вещи.
Но что вы можете сделать для этого человека? Что вы можете сделать для этого чело-века?
Ладно, единственное известное мне действие - и только одно, котоpое можно пpедпpинять, когда имеешь дело с подавляющей личностью - это последний из Пpоцессов Силы . И он поможет спpавиться с подавляющей личностью, если вы только сумеете заста-вить ее спокойно сидеть и отвечать на вопpосы одитинга. Но вы не должны пpименять этот пpоцесс, пока не убедитесь, что дpугие пpоцессы теpпят кpах. Понятно?
А где вам помогут это сделать? В оpганизации, имеющей достаточно высокую квали-фикацию, чтобы пpименять Пpоцессы Силы, в котоpой, я полагаю, найдется одитоp, котоpый очень хоpошо владеет ими, а также, я полагаю, и pегистpатоp, котоpый, если чело-век пpидет к нему и скажет: “Все одитоpы в Сиэттле pаботали со мной, и ни один не добился никаких pезультатов”, тут же выгонит его на улицу и сообщит об этом от-ветственному за этику.
Ну, вы скажете: “Это...Эй, подождите минутку! Вы только что сказали, что этот Пpоцесс Силы может помочь человеку, и тут же говоpите, что он не сможет даже заpегистpиpоваться”. Ну, пока он не обойдет все психиатpические лечебницы, гоните его на улицу, потому что он - самый “безумный болванщик” из всех. На самом деле он - сума-сшедший.
Реально вы должны поместить его в каморку, обитую мягким материалом. Вы можете сказать ему: “Ладно, вы откликнетесь на следующую команду одитинга, а после этого може-те обедать”. И если он не будет с вами сотрудничать, он получит свой обед через три дня, понятно?
Вы недостаточно снаряжены, чтобы справиться с этим человеком. Но я утверждаю, что человека, у которого ни в каком случае не бывало улучшений, в хорошо управляемом На-правляющем центре Хаббарда, одиторы которого знают свое дело, включая и Процессы Си-лы, реально можно провести одитинг как в соответствии с общими правилами, так и с уче-том индивидуальных особенностей, и получить удовлетворительные результаты.
А после того, как он пройдет одитинг, не делайте из него релиза V уровня. Соответст-вующие требования часто трудно проверяемы, и это приводит к ошибкам. Вы проводите с ним процессы V уровня, но он не подготовлен к восприятию этих процессов, и когда вы заканчиваете с ним одитинг V уровня, вы получаете преклира, подготовленного для воспри-ятия процессов низших уровней с целью стать релизом. Вы еще не сделали из него релиза V уровня, вы сделали из него преклира, готового к восприятию одитинга уровня 0.
Поэтому не удивляйтесь, если вы когда-нибудь встретите человека, который прошел одитинг с использованием процессов V уровня, но не может даже толком общаться. Понятно вам это? Процессы Силы имеют циклический характер.
Но до того момента, как вы получите вполне законное управление своим окружением, когда вы будете иметь в своем распоряжении каморки, обитые мягким материалом и когда вы будете уметь справляться со всем, что идет не так, то вы поступите весьма разумно, если приобретете смышленого регистратора, который в ответ на слова: “Я прибыл из Калифор-нии, со мной работали все одиторы Калифорнии, я задолжал организации восемнадцать ты-сяч долларов, у меня нет работы и никогда не было никакого улучшения” - сразу же скажет: “Ладно, пойдите туда-то и расскажите все это ответственному за этику, и я уверен, что ему будет очень приятно услышать все ваши жалобы на одиторов”.
И если ваш ответственный за этику умен, то он выслушает и рассмотрит все это, и поймет, насколько обоснованны все эти жалобы, не “халтурили” ли один или два одитора, действительно ли одитинг был некачественным и потому не привел ни к каким улучшениям. Все это должен выяснить ответственный за этику и прийти к определенному решению. И если он решит, что этот человек - подавляющая личность, тогда берите судьбу в свои руки и направляйте эту личность в Направляющий центр Хаббарда.
И теперь вы должны сказать ему: “А с вами придется провести очень сложные и тяжело воспринимаемые процессы, и у нас есть для этого очень умелые люди”.
И в один прекрасный день, когда у вас не будет более полезных занятий, пойдите в за-росли и найдите там раненого болотного бизона, застрявшего в болоте, и подойдите к нему без всякого оружия, чтобы помочь ему. И если вы выполните это элементарное упражнение, то, я думаю, вы поймете, о чем я говорю. Потому что вот что может случиться: бизон может вас забодать.
Ведь эти люди могут моментально сломаться. Одна-единственная ошибка при проведе-нии подготовительных Процессов Силы в Направляющем центре Хаббарда, и... вы ничего и не узнаете. Вы просто увидите его прямо перед собой - бац!
Ну, все это предисловие предназначено для того, чтобы дать вам почувствовать, о ка-кой этике я говорю. Этика - это вовсе не наши усилия представить себя правыми, а весь ос-тальной мир заблуждающимся. Совсем не в этом дело. Этика обслуживает отнюдь не исклю-чительно нас. И речь идет о том, какую технологию в этике мы сумеем освоить.
Организационно у нас есть тенденция быть хваткими и решительными в этике и пред-принимать и то, и это, но причина этого - в том, что мы несколько углублены в себя, и наше поведение по отношению к нашему окружению несколько похоже на поведение человека, являющегося потенциальным источником неприятностей. Мы не можем зависеть от прави-тельств и государств, в которых мы живем, в выборе уровня и качества правосудия и спра-ведливости. Ответственный за этику пытается, с одной стороны, защитить организацию от последствий контактов с подавляющими личностями и потенциальными источниками не-приятностей, а с другой стороны - соблюсти справедливость, которую мы добровольно опла-чиваем нашими налоговыми поступлениями и которой нам никто не обеспечивает.
У нас в обществе нет никакой законной защиты. Но если общество - джунгли, то толь-ко потому, что в нем нет этики, а не потому, что люди плохие.
Возможно, вам интересно, как человек доходит до такой жизни. чтобы стать подав-ляющей личностью. Как человек становится подавляющей личностью?
Он уже совершил достаточно вредных действий, чтобы приобрести больше побужде-ний для дальнейших вредных действий, чем вы могли бы откопать. Он сделал что-то, что позволило ему обмануть одного человека или сразу всех. Он был плохим парнем.
Ну, а причина, по которой он стал плохим мальчиком - это переключение вейлансов. Где-то рядом с ним жил плохой мальчик, и каким-то образом он вошел в вейланс этого пло-хого мальчика. Теперь он знает, кто он: он - плохой мальчик. Понятно? Человек от природы хорош, но он примеряет на себя плохие вейлансы, а затем увязает в них. Вы слышите, как он повторяет себе: “Другой человек - плохой. Другой человек - плохой. Другой человек - пло-хой”. И в конце концов он заполучает в свое распоряжение этого склеенного им из мусора другого человека, и в один прекрасный день он становится этим другим человеком, в игро-вой смене ролей или во всей целостности личности. И вот он перед нами. Так что теперь он - злой человек. Он знает, как он должен действовать: он должен действовать, как созданный им “другой человек”. Это как железнодорожная стрелка. Вот так и входит зло в жизнь.
Религиозные деятели задали себе очень сложную задачу, пытаясь разрешить проблему происхождения и сущности зла: имела ли место декларация или условие, допускающее су-ществование зла. В отсутствие деклараций и условий такого рода человек является хорошим. Это ли не любопытно?
Когда вы сдираете с человека всю внешнюю полировку, убираете всю его непримири-мость и весь старый мусор, то перед вами оказывается хороший человек. Это - большая уда-ча, потому что мы делаем людей очень сильными, и большое счастье, что это - хорошие лю-ди. Очень интересная механика. Иначе было бы вообще небезопасно затевать такое дело, как Саентология, вы могли бы вызвать крушение всей вселенной, если бы эта правда не была правдой - но это правда.
Злая роль - это фальшивая, инсценированная роль. Вам понятно?
Хорошо. Пусть этот человек приписывает большую злобность другому человеку или другому типу человеческой личности. И в один прекрасный день он входит в эту роль. И когда он - в роли (вейлансе) изначально злой личности, он начинает задевать других людей. И затем он очень надоедает другим людям или доводит их до белого каления, и тогда он вля-пывается в инцидент, после которого время для него уже не движется.
Это инцидент не того типа, в результате которого создается новый банк или который имеет другие плодотворные следствия. Это инцидент другого типа. Обычно это драка или что-нибудь другое в этом же роде. На него напали. На него напали другие люди, и после этого он застрял в определенной точке на траке времени . Ну, этот участок трака времени или этот момент времени стал более реальным для него, чем настоящий момент.
Когда-нибудь во время дианетического одитинга вы будете прослеживать его трак вре-мени, и в один прекрасный вечер вы вдруг наткнетесь на этот инцидент... Представляете себе, во всем течении времени, во всех текущих событиях и его интересе к ним этот инцидент для него более реален, чем окружение, в котором он находится. И однажды вы наткнетесь на инцидент, который для него ГОРАЗДО, ГОРАЗДО более реален, чем ЛЮБЫЕ реальные события, участником которых он является, и чем все, что он реально испытывает. ТЬФУ! Ты попался, мальчик!
Ну, любой испытывал в какой-то степени что-то в этом роде. Но он не застрял на-всегда на этом. Я помню первый раз, когда это случилось со мной. Я увидел ряд британских солдат в красных мундирах, их винтовки не стреляли. Это был очень легкий маленький инцидент. Что-то щелкнуло, и это был конец видения. Но в это мгновение этот ряд британских солдат в красных мундирах был, наверное, самым реальным рядом людей, который я когда-либо видел в своей жизни. Вот они, видите, полностью готовые к тому, чтобы открыть беглый огонь из своих кремневых ружей. Это было событие, относящееся к давним дням, когда вы прикасались к шляпе, отдавая честь, и говорили: “ваш первый выстрел, джентльмены!”
И по той или иной причине, из-за различных осложнений беглый огонь никогда не был открыт. На самом деле молоточки для удара по кремневому бойку уже наполовину сдвинулись на своих поддонах. Вы видите? Вот они. Им осталось пройти полпути, и ружья начали бы стрелять. Это было много, много лет назад. И я сказал себе: “Интересный механизм!”: я воспринимал это, как механизм, поскольку это не слишком задевало меня. Я не бредил красными мундирами.
А потом я стал искать, я стал пытаться увидеть эту картину, если уж я не мог найти ее. Много, много лет спустя я нашел эту картину. Я нашел ее. Вы знаете, у каждого есть два или три события, в которые они влезают с самого начала, даже прежде, чем они попадают в на-чальную школу. Это у них какой-то пунктик - и вот что-то щелкает и вдруг перед ними поле битвы, и они стоят на земле, на краю скалы, и смотрят, и пуля так никогда и не вылетает из ружья. И в это расщепленное мгновенье, когда вы видите эту картину, пуля более чем реаль-на. Такое остается впечатление. Ну, до некоторой степени время останавливается, и когда вы возвращаетесь туда, вы видите неподвижную картину. Но помните: и вы, и я, все мы возвращаемся туда.
Так есть ли какая-нибудь разница?
Подавляющая личность никогда не возвращается оттуда. Она никогда не сдвигается вперед от этого момента. Она полностью сосредотачивает на нем все свое внимание. И стены этого здания для подавляющей личности - поддельные, призрачные и тонкие. Она знает, где находятся реальные стены. Реальные стены - в том мгновении, тогда, и это мгновение более реально для нее, чем настоящее время, каждый его момент. И этот инцидент содержит что-то еще. Он содержит другие личности, их мщение. И вы, движущиеся вне этой личности - вы, движущиеся вне этой личности, также являетесь драматическими персонажами этого инцидента, вы несете в себе угрозу, поскольку вся жизнь сведена к этому инциденту.
Вот он, сталкиваемый со скалы и расчленяемый чудовищами. Он следующий в списке жертв. И из последующих триллионов - он всегда следующий в списке жертв. Этот человек всегда живет в кошмаре, который когда-то оказался даже слишком реальным. По мнению психиатра, этот кошмар нельзя признать чем-то несуществующим. Я никогда не узнавал мнения подавляющей личности о том, на что похож ее трак времени. И все же... Она всегда - следующая жертва, ее сейчас убьют!
Может быть, другие люди для подавляющей личности - римские легионеры или просто римляне, которые будут еще жить после ее смерти. Но так или иначе, ее реактивный ум все загромождается и загромождается до тех пор, пока она не теряет всякую подвижность и не может больше сдвинуться на траке времени - и тогда у нее есть дело! Ну, вы можете отне-стись к этому делу серьезно, только если у вас самого достаточно овертов (вредных поступ-ков), чтобы протянуть их отсюда до Галифакса и обратно.
Но вот она - здесь и нигде больше, не двигаясь с того самого момента. А вы - римский легионер. Вы - часть игры.
Ну, и это все, этого достаточно для подавляющей личности. У нее нет перекошенных от напряжения мозговых клеток, нет многого другого. Нет тысяч ответов, из которых надо выбрать. Есть только один ответ.
И вот вы, применяя дианетический одитинг, натыкаетесь на такую умственную карти-ну. Пусть, у каждого человека много таких умственных картин. И не ругайте меня за то, что я скажу: такие умственные картины, очень точные, простираются по траку времени назад гораздо дальше того периода, который, как хочется думать человеку, он живет. Не ругайте меня за это, потому что все вы, занимающиеся дианетическим одитингом, обязательно наткнетесь на это. Продолжайте одитинг достаточно долго, и вы наткнетесь. Человек - бессмертное существо, он не рожден во грехе в начале краткого срока бытия.
Кстати, если вы собираетесь спорить с этим, пусть кто-нибудь покажет вам несколько ваших инграмм, так, чтобы вы прошли насквозь свой трак времени - тогда вы увидите это сами!
Так или иначе, речь идет о том, что с человеком что-то произошло: например, он был избит нарядом полиции, и вот он, он так никогда и не выбрался из состояния человека, избиваемого нарядом полиции. Он просто застрял в том времени, когда его били полицейские, понятно? И вот теперь для него любой, кого он встречает, становится полицейским - мужчина или женщина, это довольно странно. Его способности к различе-нию - нулевые. Все равно всему в инциденте. Таким он стал. И это заставляет его выбирать ложные цели. Он не может завершить цикл действия, потому что он застрял во времени. Ему приходится совершать незначительные оверты (вредные поступки), потому что он постоянно защищается - защищает себя от полиции.
Ну, вот это - фигура, это тип, называемый подавляющей личностью, и он не может быть ничем другим. Ну, конечно, с помощью Процессов Силы его можно взорвать и освобо-дить. И после этого он снова сможет двигаться по траку времени, и теперь он будет откли-каться на процессинг. Все так просто.
Но как может полицейский или римский легионер проводить с ним одитинг? Вы чувствуете разницу? Есть только одна проблема, которую надо решить, чтобы справиться с подавляющей личностью. Это вовсе не проблема одитинга, это проблема личности одитора.
Ладно, вы удивитесь, как много случаев в сумасшедших домах могли бы быть решены саентологическими средствами. Я это знаю, в прошлом году я на много дней засучил рукава и занялся одитингом психов в сумасшедших домах. Это поразительно, совершенно порази-тельно. Некоторые результаты, которые я получил, заставили меня несколько устыдиться, что я не двигался в этом направлении более серьезно. Потому что в сумасшедших домах очень мало подавляющих личностей. В них попадают потенциальные источники неприятно-стей. Подавляющие личности присматривают за ними.
Там была девушка, которой реально стало лучше - и тут на меня с диким воплем нале-тел психиатр: “Вы должны добиться согласия семьи этой пациентки на электрический шок!”
- “В чем дело?”
- “Мы должны ее подвергнуть электрошоку!”
- “Что с пациенткой?”
- “Мы должны сделать это!”
- “Нет, нет - пациентке стало хуже?”
- “Вы не понимаете! Мы выбросим ее отсюда!”
Разговор с бревном. Полнейшим бревном. Пациентке стало лучше - так они решили применить к ней электрошок.
Тот же самый врач сказал мне, что я неправильно веду записи. Я должен вести записи, в которых указано время и место каждого отдельного действия как определяющего, и т.д., а они ведут правильные записи.
И я сказал... Разговаривать с этими людьми - все равно, что кричать на ручных собачек. Я имею в виду, что это жестоко. Они пропускают все очевидные вещи, типа... Я сказал: “Так, но чему вы научились, используя ваши записи?” Вопрос, который никогда не приходил им в голову. “Чему вы научились, используя ваши записи?”.
“Ну, чему мы научились?” Затем совершенно непоследовательно - вы знаете: “Динь-динь-динь, вот идет вагон”. Совершенно непоследовательно: “Мы научились тому, что если мы не подвергаем их электрошоку, они выходят отсюда на шесть недель раньше в каждом случае”. И все же он подвергает всех электрошоку. Даже зная, что он никому не помогает. Он храбро продолжает делать это. Он несомненно будет продолжать и дальше.
Ну, мой спор с психиатрией сводится к единственному реальному и трезво оценивае-мому факту, что психиатров не очищает их профессия. У них грязные руки. Их не очищает их профессия, и если бы она очищала, они смогли бы увидеть, что некоторые применяемые ими методы дают результат, а 90 процентов применяемых методов не дают результата. И что жестокость и грубость, с которыми они вступают в конфликты и ведут войну с больными людьми, не дают результатов. Если бы они знали о разуме, они знали бы, как обращаться со своим собственным народом.
Так что мой спор с психиатрией основан на том, что у психиатров отсутствует этика. Вам понятно?
И это не только мое мнение. Фрида Фромм-Райхман написала книгу об этом. Когда-нибудь вам захочется просмотреть ее. Фрида Фромм-Райхман, величайшая из великих - я думаю, что она еще жива - написала книгу, на каждой странице которой она умоляла психи-атров, чтобы все практикующие врачи соблюдали профессиональную этику. Эта книга дос-тупна, она есть в библиотеке Конгресса и в других библиотеках. И ее автор, вероятно, явля-ется главой всей американской психиатрии. Фрида Фромм-Райхман сделала слабое усилие в том направлении, чтобы этика соблюдалась. Но, как правило, этика не соблюдается, и это приводит к беде.
А моя единственная жалоба на правительство состоит в том, что оно, возлагая на людей ответственность за несоблюдение закона и порядка, в то же время никогда не изолирует тех, кто вносит в общество беззаконие и беспорядок, и никогда не делает усилия, чтобы понять, а просто расстреливает всех подряд. Так что мой спор с правительством основан на том, что у него отсутствует этика.
Мой единственный спор с политиками и политическими теориями практически сводится к тому же самому: они не приводят нас к упорядоченному обществу. Любая политическая система, которая позволяет сумасшедшему подняться к высшей власти - это злая система.
Вы как одиторы можете просто включить этику в свою технологию, или же ругать по-давляющие личности и потенциальные источники неприятностей за то, что у вас плохие результаты - если только ваши руки чисты в отношении серьезных ошибок одитинга. Если вы сами не совершаете серьезных ошибок одитинга, вы совершенно свободно справитесь с этикой. Но если у вас остаются вопросы по поводу серьезных ошибок одитинга, вы никогда не будете полностью уверены в себе. В этом и состоит различие между уверенным и неуверенным одитором, и это очень существенное различие.
“В этом виноват мой одитинг или сам случай, одитинг которого я провожу?” - этот во-прос остается не разрешенным. “Это МОЙ одитинг не приводит к успеху или же в данном случае невозможно добиться успеха?”
Вот почему я начал эту лекцию с того, что я не собираюсь ни вносить какие-либо изме-нения в принятый текст пособий, ни оправдываться по этому поводу. Мы размечаем им весь путь к клиру, и не должно быть никаких изменений любого рода в процессинге низших уровней, потому что единственной раз, когда мы кромсали и портили технологию - было тогда, когда отсутствовала этика, или не следовали технологии. Все это исправлено, опущено или добавлено. И если теперь опустить какие-нибудь части технологии или добавить новое, она перестанет работать.
Прямо сейчас кто-то собирался внести еще одно исправление, но я уверен, что этот по-ток кончится сегодня же вечером. Собирались внести исправление, относящееся к “уровню шкалы тонов ниже 2.0”: “Если уровень шкалы эмоциональных тонов упадет ниже 2.0, то произойдут ужасные вещи, потому что человек с низким уровнем шкалы тонов никогда не добьется никакого улучшения без применения Процессов Силы”. Это дичайшая и совершен-но неверная интерпретация. Я хочу, чтобы они просто забыли о ней. Я больше не имею от-ношения к этому. Я не хочу больше об этом слышать. Если уровень шкалы тонов падает до 1.0 и остается на этом уровне, я не хочу даже, чтобы инструктор говорил: “Это исключитель-ное, индивидуальное, интересное явление”. Я не хочу, чтобы кто-нибудь вносил какие-либо изменения, потому что, очевидно, изменения - это очень опасный кот, и он внезапно прыгнет и все перевернет, и перецарапает всех вокруг, как сумасшедший.....
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://t.me/galacpatra https://t.me/timecops_news https://vk.com/timecopsorg/
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира - Skype: timecops
Timecops
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:42
Контактная информация:

Сообщение Timecops »

(продолжение)
Видите ли, в процессинге этот уровень шкалы тонов реально очень часто доходит до 7.0 и выше. Ну, пусть 7.0. А вы застрянете ниже этого или должны будете перейти на верх-ний диапазон. Или же уровень шкалы все время будет соответствовать верхнему диапазону, а затем вернется на нижний. И это может происходить и в процессинге низших уровней. Реактивный ум преклира непрерывно поднимает уровень шкалы тонов, все вверх и вверх, и внезапно наступает момент, когда вы не можете следовать за этим движением вверх. Только не отчаивайтесь, когда вы застрянете. Переведите стрелку на круговой шкале еще выше: на следующий круг до величины ниже 1.0, а затем внезапно вы увидите, что он поднимается, все вверх и вверх. Шкала-то - круговая!
И реальное значение предложенного замечания - в том, что случай ХРОНИЧЕСКИ низкого уровня шкалы тонов - симптом довольно-таки хронической апатии; это не опасный случай, это просто апатия, случай хронически низкого уровня шкалы тонов, относящийся к человеку, уровень шкалы тонов которого хронически ниже 2.0, и его реально не поднять без применения Процессов Силы. В этом вся суть замечания, с которого мы начали это обсужде-ние.
Так что, если бы у меня был случай с очень низким уровнем шкалы тонов и если бы я хотел бы оказать ему добрую услугу, я бы провел с этим человеком Процесс Силы, который поднял бы его уровень, а затем начал бы одитинг. Вы понимаете: если бы я хотел быть очень добрым. Но если бы у меня были какие-нибудь сомнения относительно успеха применения Процесса Силы или что-нибудь в этом роде, я бы просто проводил одитинг любым старым, проверенным способом. И человек получил бы улучшения, даже находясь в состоянии апа-тии.
Все это - добавки. Люди пытаются получить толкования относительно “уровня шкалы тонов ниже 2.0”: “Если уровень шкалы тонов упадет ниже 2.0, делайте это или то” или “если уровень шкалы тонов упадет ниже 2.0, то вы не добьетесь никаких успехов в Курсе Клирования или не сможете продолжать его”. Вы знаете, это просто дико. Итак, уровень шкалы тонов падает ниже 2.0 - но он также поднимается до 7.0. Я видел одитора, который практически падал в обморок, когда он видел измеритель уровня шкалы тонов... Как, черт возьми, вы будете вести одитинг человека с уровнем 7.0? Вы не сумеете заставить электрометр показать такой уровень.
На самом деле есть способ сделать это. Вы нажимаете кнопку переключателя диапазо-нов. Вы просто нажимаете кнопку переключателя, а затем возвращаетесь к круговой шкале. Конечно, показания будут считываться очень неточно, но вы сможете заставить электрометр дойти до уровня выше 7.0 без застревания - вверх до 6.0, а затем еще выше на 1.0 и дальше. Нажмите кнопку переключателя, и вы снова увидите изменение показаний на круговой шкале. Только не забудьте потом снова переключить электрометр, прежде чем вы скажете другому преклиру, что он стал релизом.
Итак, это всего лишь добавки. Я не знаю, сколько из вас сожгло эту добавку до настоя-щего момента. Наверное, всего лишь несколько. Вы понимаете? Вокруг лежат толстые пап-ки, и в них... К счастью, не я нашел ее там. То есть я нашел там эту добавку “ниже 2.0”, но уже когда мне указал на нее кто-то из Квалификационного отделения.
У этих папок имеется общее основание: каждый из авторов и редакторов добавки имел неприятности с уровнем ниже двух. И поэтому у меня вымогают согласие на толстую папку, связанную с явлениями на уровнях ниже двух, рассматриваемыми просто как особенности, имеющие место в течение очень короткого времени. Но это всего лишь добавка.
Сейчас мы будем говорить о пропусках, и эти пропуски могут быть совершенно ужас-ными. У нас уже нет сессий, которые начинаются и кончаются. Знаете ли вы это? Мы больше не начинаем и не кончаем сессии одитинга, мы просто садимся и начинаем одитинг, знаете ли вы это? Очень дико, потому что в результате цикл действия для преклира никогда не завершается и возникает тенденция принудительного продолжения одитинга как навязчивой идеи. Это показывает, насколько плохи могут быть пропуски.
Но и ваши маленькие пропуски в технологии могут вызвать у вас всякие беды - речь идет о мелких пропусках, понятно?
Как насчет пропуска подтверждения получения сообщения? Предположим, что вы ни-когда не подтверждаете получение сообщения, что вы полностью опускаете этот шаг - этим вы разрушаете всю технологию. Вам понятно? Это может быть очень серьезно.
Но у вас остается проблема получать сразу же отклики на ваши сообщения, и как вы можете быть уверены... Видите ли, в таких случаях обычно возникают три альтернативы: неправ может быть либо Рон, либо одитор, либо преклир, понятно? Ладно, сейчас, благодаря появлению клиров, мы можем отбросить первую альтернативу. Поэтому одитор остается со своей проблемой. И я не говорю вам, что все это легко, я говорю вам, что время от времени хотя бы нескольких из вас, вероятно, тревожит вопрос: что является причиной неудач - спо-соб, которым вы используете технологию, или же преклир, с которым вы проводите оди-тинг?
И я видел, что одиторы - благословение им! - всегда ошибаются в ту сторону, что при-чиной неудач является их собственный одитинг. Я пытался урезонить одитора, который ОТЧАЯННО пытался продолжать одитинг потенциального источника неприятностей и при этом продолжал ругать свой одитинг и не хотел и слышать о технологии, специально пред-назначенной для потенциальных источников неприятностей, по причине очень низкой оценки одитинга, полученного им самим. И при этом вовсе не низкое качество его одитинга было причиной неудач: просто он вел одитинг потенциального источника неприятностей. И было очень, очень трудно убедить этого одитора, что единственной причиной “американских горок” в самочувствии его преклира могло быть то, что он - потенциальный источник неприятностей, если, конечно, в его одитинге не было уж слишком серьезных пропусков или нарушений по различным направлениям. Вам понятно? Очень трудно убедить этого одитора, что с преклиром что-то не так, поскольку у него появилась идея-фикс о том, что он реально не знает. как проводить одитинг. Вам это понятно?
Поэтому вы должны удовлетвориться тем, что вы не совершаете серьезных ошибок одитинга, и после этого ваши суждения по этическим проблемам будут здравыми. Но до тех пор, пока вы не сможете быть полностью уверены, что ваш одитинг хорошо продуман и ваша технология правильна, вы не сможете уверенно распознавать этические проблемы! Есть в этом смысл, не так ли?
Аудитория: ДА.
Ну, это первый источник страха и волнения для одитора. Вы пытаетесь помочь людям. Как узнать, в чем причина неудач: что-то не то с человеком, которому вы пытаетесь помочь, или же что-то не то со способом, которым вы помогаете?
Но на этот вопрос очень легко ответить, разрешить эту проблему очень-очень легко. Нужно только знать, что существуют всего лишь пять серьезных ошибок одитинга.
Мы говорим именно о серьезных ошибках одитинга. Их существует только пять. Вы не можете совершить 105 серьезных ошибок одитинга, потому что столько их не существует. Вы можете совершить не более пяти. И это очень хорошо, потому что их можно распознать и локализовать. И они очень, очень просты. Любой может распознать их.
Вы можете сделать запись вашего одитинга какого-нибудь преклира, а затем прослу-шать запись и понять, совершили ли вы серьезные ошибки одитинга. Это элементарно. В частности, первая серьезная ошибка одитинга распознается с помощью теста: выполняет-ся ли цикл действия во время одитинга?
Даете ли вы команду одитинга, получаете ли отклик преклира на эту команду и под-тверждаете ли получение этого отклика? Делаете ли вы это? Или же вы даете команду оди-тинга, не даете преклиру ответить на нее и все же подтверждаете получение отклика? Или вы позволяете преклиру говорить полчаса, прежде чем до вас в конце концов доходит, что нужно подтвердить получение отклика. Вам понятно? И получается ли все это у вас достаточно хорошо? Умеете ли вы это делать?
Ведь это элементарно, не так ли? И несоблюдение этого элементарного требования - первая серьезная ошибка одитинга. Одна из причин того, что Саентология работает -то, что в ней разработаны упражнения по общению. Общение, коммуникация - это столь фундамен-тально, что когда вы используете цикл действия общения, известный в Саентологии (непо-священные не знают этого), вы просто используете цикл действия, и это приводит все в по-рядок. И все это просто замечательно.
Вы можете просто сидеть и заниматься упражнениями в общении (которые просто по-могают справиться с циклом общения) вместе с компанией людей, случайно забежавших в организацию, и по ходу дела двое или трое из них избавляются от каких-нибудь болей или расстройств и чувствуют себя лучше. В чем причина? Просто в самих упражнениях.
Точно так же вместе с одитингом люди получают маленькую побочную пользу различ-ного рода. Но здесь речь идет не о малой побочной пользе. Когда вы что-то пропускаете в цикле общения, вы совершаете серьезную ошибку одитинга. Итак, хорошо ли у вас получа-ется цикл общения? Или же вы даете команду одитинга и либо не даете на нее откликнуться, либо заставляете дать ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ответ до того, как вы в конце концов подтвер-дите его получение? Попадаете ли вы в точку? В какую сторону вы ошибаетесь? Потому что если ваша ошибка - в неподтверждении получения отклика, то ваш преклир будет склонен к навязчивым излияниям.
Где бы я ни был, я обязательно встpечаю пpеклиpа, котоpый говоpит без пеpедышки, и одитоp не может давать команды, он успевает дать только четыpе команды за два с полови-ной часа сеанса. Когда я вижу это, я знаю, в чем дело. Пpичина этого - сеpьезная ошибка одитинга: цикл действия одитинга не завеpшается. Пpеклиp пытается получить подтвеpждение получения своего отклика, котоpое составляет последний шаг цикла. Не мо-жет достичь этого последнего шага и в конце концов пpивыкает к этому.
Некотоpые пpеклиpы пpоявляют подобного pода навязчивость в жизни, и вы, точно выполняя цикл одитинга, буквально выхватываете их из таких стеpеотипов поведения, что может показаться стpанным. Пpавильный командный цикл одитинга, включая его пpавильное завеpшение, тут же испpавляет их.
Вы найдете в оpганизации таких людей, цикл одитинга котоpых вам следовало бы по-слушать пpосто для смеху. Не звучит ли похоже ваш цикл одитинга? Вы должны послушать несколько pазных циклов одитинга. Пpислонитесь к фонаpному столбу спиной к двоим, обсуждающим что-то, или посидите немного в вестибюле гостиницы. Пpосто послушайте эти циклы одитинга. (Впpочем, это не циклы одитинга, послушайте циклы общения). Вы будете ОЧАРОВАНЫ. Вы всегда можете испытать это удовольствие, если вы никогда не делали этого. Вы спpосите: как может кто бы то ни было называть ЭТО общением?
Ладно, это все о пеpвой сеpьезной ошибке одитинга.
Втоpая сеpьезная ошибка одитинга - это невыполнение повтоpяющегося цикла одитинга. Повтоpяющийся цикл одитинга - это совеpшенно не то же самое, что обычный цикл одитинга. Это - способность сделать то же самое еще pаз. И люди, котоpые не могут сделать то же самое еще pаз, не могут давать повтоpяющиеся снова и снова команды одитин-га. Они неспособны на это. Поэтому они делают то, что мы называем “вопpос и ответ”: они изменяют вопpос. Пpеклиp делает замечание, и они изменяют пpоцесс. Каждый pаз, когда пpеклиp выдает что-нибудь необычное, одитоp изменяет пpоцесс. Понятно? В этом и состоит ошибка “вопpос и ответ”.
Вот пpимеp ошибки “вопpос и ответ”, вызванный пpосто неспособностью одитоpа не-сколько pаз повтоpить вопpос: “Летают ли птицы? Летают ли птицы? Летают ли птицы?” и каждый pаз подтвеpждать получение ответа. Напpимеp, имеет место такая последователь-ность вопpосов: “Летают ли птицы? Внушают ли вам стpах кpасивые маленькие воpобьи? Пеpепаpхивают ли птицы? Являются ли птицы чем-то особым для вас? Были ли вы когда-нибудь оpнитологом? Умеете ли вы плавать?” К чему он хочет пpийти? Вам это видно?
Ошибка “вопpос и ответ” - это пpосто пеpестановка одитоpа и пpеклиpа. Она оставляет упpавление сессией пpеклиpу. Одитоp начинает: “Летают ли птицы?”
А пpеклиp говоpит: “Да, да. Однажды я видел канаpейку”.
И тогда одитоp спpашивает: “Где это было?”
Пpеклиp говоpит: “В Де Муане”.
И одитоp спpашивает: “Вы были там, когда были pебенком?”
Если вы когда-нибудь слышали подобную длительную импpовизацию... Я имею в виду - такое pеально случается. И если вы пpодолжаете слушать, вы начинаете улавливать оттенок pаздpажения в голосе пpеклиpа. В этот момент появляется некотоpая pезкость: “Ну да, я был там, когда мне было четыpе года”. “Вопpос и ответ”, “вопpос и ответ”, “вопpос и ответ”. Пpосто дpейф, без движения к какой-нибудь цели.
Вы пpосите одитоpа, котоpый делает такие вещи: “А сейчас получите от пpеклиpа опи-сание оверта (вpедного действия)”. И он пpиходит с истоpией жизни бpата пpеклиpа. Опять та же ошибка “вопpос и ответ”, но тут еще и дpугое: он пpосто не будет делать то, что вы скажете ему. Он совсем не будет вести одитинг. Он даже не подойдет к нему.
Ладно, следующая серьезная ошибка одитинга - это просто неправильное снятие и истолкование показаний электрометра. Вы были бы просто поражены тем, что в преды-дущей группе двое или трое не могли даже в общих чертах понять, как снимать и истолко-вывать показания электрометра.
Если когда-нибудь вы захотите понять, что бывает не в порядке с сессией одитинга, ес-ли вы достигли уровня одитора Направляющего центра Хаббарда и являетесь от-ветственным за процессинг, или каким-нибудь другим ответственным лицом, и рвете на себе волосы из-за этого преклира, то, ради Бога, помните эти серьезные ошибки одитинга.
У вас возникают подозрения по поводу таких вещей, как “Что с электрометром?” Пусть, например, одитор вел процессинг преклира с незаряженным электрометром. Это ошибка, которую трудно понять. Но что вы скажете тогда насчет одитора, ведущего процес-синг преклира с выключенным электрометром? А так бывает. Что вы сказали бы об одиторе, ведущем процессинг, когда некоторые цепи схемы электрометра даже не подключены к се-ти? Именно это мы имеем в виду, когда говорим о серьезных ошибках одитинга. И вы, когда пытаетесь проверить качество одитинга, всегда ошибаетесь, склоняясь в пользу излишне “разумных” суждений об этих ошибках.
Вы спорите, утверждаете, доказываете, вы говорите и говорите с этим одитором о пре-клире, а затем вы обнаруживаете, что одитор не верит в полезность электрометра и не поль-зуется им в своих сессиях, или что-нибудь в этом же роде. Я имею в виду, что это - СЕРЬЕЗНАЯ ошибка. Вот почему я серьезно отношусь к этим ошибкам: это - СЕРЬЕЗНЫЕ ошибки. В этом есть что-то БОЛЬШОЕ, не так ли?
Вы напрягаете свои мозги до предела, пытаясь вспомнить одну мелочь: “Правильно ли я установил кнопку триммера?” или что-нибудь в этом же роде. Правильно ли установил кнопку триммера? Но ведь электрометр только что из ремонта, последние два месяца он со-всем не работал. Одитор трясет электрометр в тщетной надежде снять показания.
Старый, опытный ответственный за процессинг, хотя бы присутствующая здесь Мэри Сью, может рассказать вам немало диких историй. Она все время пыталась разобраться в таинственной истории отсутствия улучшений у одного преклира, вы помните? И в конце концов она обнаружила, что они никогда не включали свой электрометр. Известно ли это вам? Мне кажется это невероятным. Она напрягает свои мозги до предела, пытаясь помочь преклиру, а серьезная ошибка одитинга - прямо у всех перед глазами.
Ну, четвертая серьезная ошибка немного напоминает вторую. Вы говорите одитору вести определенный процесс, а он проводит что-нибудь еще. Бывает и хуже: он оказыва-ется неспособным изучить, понять и следовать определенным процедурам. На это есть про-стой тест: можете ли вы читать и понимать Бюллетени офиса Хаббарда по связям? Это очень простой тест.
Вы просто будете удивлены. Когда обнаруживается серьезная ошибка одитинга, то оказывается, что одитор даже не читал Бюллетени офиса Хаббарда по связям, посвященные процессам, которые, как предполагается, он проводит. И к нашему стыду, однажды это обна-ружилось здесь, в Сент-Хилле. Это было много месяцев назад, и тогда еще не устраивалось проверок качества одитинга через короткие промежутки времени. Никого из работавших тогда в техническом и квалификационном отделениях сейчас там не осталось - и не только из-за этого. Но тогда, перед тем, как начать одитинг с применением новейших процессов, нигде в мире еще не известных, никто не потребовал проверки качества одитинга. Конечно, это серьезная ошибка одитинга.
Ну, одна из причин, из-за которых техническое отделение столкнулось с трудностями в 1965 году, была в том, что ни в одной организации во всем мире, кроме Сент-Хилла, тогда не было ответственных за процессинг, поэтому требовались тщательные проверки одитинга даже процессов низшего уровня, которые одиторы технического отделения проводили на сессиях с преклирами. И это отвлекало лучшие силы. Интересно, правда?
Каждый хороший одитор думает о применяемых им процессах: “О, я делаю успехи в этих вещах, и я следую всем методическим указаниям и не думаю, что все мы, одиторы, пло-хие”. Низкое качество одиторов - причина недостатка релизов. Естественно, раз практически не подготавливают релизов, они реально не проводят процессов, которые могут кого-нибудь освободить. А это связано с серьезной ошибкой одитинга - неспо-собностью прочитать и понять то, что ты должен делать и что, как предполагается, ты делаешь.
Но совсем не читать описания методик! Понимаете, насколько это серьезно? Вы скаже-те: “Мне кажется, мистер Джонс, что у вас ушло ужасно много времени, чтобы довести этого преклира до нулевого уровня. Это продолжается уже третий месяц. Мне кажется, что это слишком долго. В чем дело? Что не так? Чем вы с ним занимаетесь?”
Вот реальный способ, который позволит вам выявить, чем он занимается - понять, как у него насчет серьезных ошибок одитинга. Нарушается ли у него цикл одитинга? Повторение цикла одитинга? Правильно ли он читает и интерпретирует показания электрометра?
И что вы определенно обнаружите - это нечто, связанное с ошибкой номер четыре: он никогда до нынешнего дня не проводил ни одного из процессов, которые делают человека релизом нулевого уровня. Он никогда не применял НИ ОДНОГО из них. ИМЕННО ЭТО вы обычно обнаружите у одитора с самой низкой эффективностью. Или же этическую проблему.
А пятая серьезная ошибка одитинга - это неспособность одитора справляться с преклиром во время сессии.
Ну, вы скажете: “Это само собой достигается в два счета”. Нет, это далеко не так. Ну, у Рона это получается, у него получается и многое другое. Но это должны делать вы, это соот-ветствует требованиям, которым должен удовлетворять одитор.
Иногда для этого нужно быть очень сильным. Иногда нужно уметь убеждать. А иногда приходится делать весьма необычные вещи, чтобы суметь справиться и удержать преклира во время сеанса.
Например, вам известно, что ваш преклир - весьма легкомысленная девица. Вы пытае-тесь вытащить из него несколько признаний в овертах того или иного рода. Сессия проходит с большим скрипом, и в конце концов вам приходится преградить своим телом дверь, запереть ее, а ключ спрятать в карман. После этого вы, в конце концов, получаете требуемые ответы. Понятно?
Ну, а у этого преклира, по-видимому, жизнь не слишком легка, а вы никогда не улучаете минутки, чтобы просто поговорить с ней, вступить в двустороннее общение, расспросить ее и понять, почему ей тяжело живется. Вы видите, что она безучастна ко всему, и вы считаете, что это не ваше дело - понять, почему она безучастна. Кажется, преклир не в состоянии отвечать на вопросы: за последние четыре часа одитинга вы не получили ни одного ответа на поставленный вопрос одитинга, она просто сидит в кресле и плачет. Почему четыре часа назад вы не захотели узнать, что с ней и отчего она несчастна? Понимаете?
Ладно, реально это - вопрос, связанный с быстротой восприятия. Я привык рассказы-вать, что мне обычно требуется на сорок пять минут или полтора часа меньше времени, чем одиторам в организации, чтобы заметить, что происходит разрыв АРО или что сейчас будет драка. Я чувствую это на сорок пять минут или на полтора часа раньше. Обычно я сижу при этом в сторожевой будке, вы знаете, помещение для вахтенных, в котором мы обычно слу-шаем, как проходят сессии. И я обычно замечаю на сорок пять минут или полтора часа раньше, чем это заметит одитор: “Этот преклир хочет подраться. А у этого разрыв АРО, ко-торый нарастает, как лавина” - это можно понять прямо по тону голоса.
А у одитора в этой ситуации есть преимущество: он сидит лицом к лицу с преклиром, в руках у него электрометр, он собственными глазами видит, что делает преклир, и ничего не замечает целых сорок пять минут или полтора часа, до тех пор пока все не становится слишком уж очевидным.
Итак, вы хотите улучшить и ускорить свое восприятие. Именно это - слабое место поч-ти всех одиторов. Старайтесь лучше воспринимать, что происходит с преклиром. Хоть чуть-чуть интересуйтесь, что делается с ним, и сами как-то реагируйте на это. Не так сильно, что-бы это полностью уничтожило все действие одитинга, но достаточно сильно, чтобы удер-жать преклира в рабочем состоянии на все время сессии.
И что же это значит: “в рабочем состоянии на все время сессии”? Ну, чтобы он хотел сидеть и отвечать на все вопросы одитинга, чтобы он сохранял бодрость и т.д. Существуют точные определения, но дело сводится к тому, что преклир должен чувствовать себя счаст-ливым потому, что он проходит одитинг, даже если он проходит печальные обстоятельства. Так что вам надо научиться смотреть на преклира и видеть, что с ним и чего ожидать. И все это почти само собой приходит, если вы готовы быть лицом к лицу с преклиром и помогать ему, не так ли?
Я еще раз перечислю серьезные ошибки одитинга: Нарушение цикла одитинга. На-рушение повторяющегося цикла одитинга. Неправильное снятие или истолкование показаний электрометра. Неспособность учить, понимать и применять саентологиче-ские и дианетические процедуры, читать бюллетени с указаниями по одитингу. И по-следнее - неспособность справиться с преклиром и держать его в руках во время сеанса. Вот вам все пять серьезных ошибок одитинга.
Теперь вы можете контролировать свой собственный одитинг. И если вы внимательно просмотрите, что у вас получается, и скажете себе: “Ну, у меня это получается довольно-таки неплохо” - тогда вы уверенно сможете установить, этические ли проблемы сдерживают вос-хождение данного преклира. Потому что если вы действительно делаете все, как надо, а у преклира мало что получается, значит, у него серьезные проблемы с этикой. Вам понятно?
Именно так вы и распутаете эту “великую тайну”.
Вся проблема этики - это универсальная проблема. Эта проблема умственных наруше-ний. Этические проблемы никогда не уладятся сами по себе. Никогда! Они только станут еще острее.
Справедливости никогда не будет, пока не будет понимания человеческого разума. Никогда! Вы не достигнете ничего, кроме глупостей.
Ладно, совсем не обязательно быть эксперту по человеческому разуму, например, саен-тологу, единственным, кто мог бы иметь отношение к справедливости на планете. Или это не так? Но я не хотел бы ни на минуту вводить вас в сферу высокой специализации в области юстиции, поскольку одной этики достаточно, чтобы внедрить технологию. А когда этого удастся добиться, юстиция больше не будет нужна.
Мы предлагаем единственный путь, который оставляет искусственные меры закона и порядка далеко позади. Достаточно только того, что мы умеем справляться с заблуждениями и отклонениями всякого рода, чтобы мы обязательно оказались в области действия этики. При этом нет никакой необходимости в этических действиях для коррекции настоящего Действующего Тетана . Очень большая разница по сравнению с тем, что мы видим сегодня в мире.
И мы видим, что с клирами нет никаких забот. Я говорил раньше, что статистика по отделениям точно воспроизводит кейсы каждого секретаря отделения - насколько далеко они продвинулись по направлению к клирам. Это очень интересно.
Поэтому проблема справедливости и проблема этики тесно увязаны с проблемой абер-рации, заблуждений. Если мы не решим последнюю проблему, то первыми мы никогда не сможем решить. Все оружие в мире не сможет заставить людей быть хорошими, а на самом деле они хорошие от природы и отвергают оружие.
И это покажет вам, как решить проблему, являетесь ли вы хорошими одиторами, и под-скажет, почему вам надо решить эту проблему. И я надеюсь, что я сумел чем-то вам помочь.
Благодарю вас.
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://t.me/galacpatra https://t.me/timecops_news https://vk.com/timecopsorg/
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира - Skype: timecops
Ответить

Вернуться в «Бюллетени, лекции письма по технологии»