ЭТИКА И РУКОВОДИТЕЛИ - ИП ОХС ОТ 3 МАЯ 1972R

Ответить
Timecops
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:42
Контактная информация:

ЭТИКА И РУКОВОДИТЕЛИ - ИП ОХС ОТ 3 МАЯ 1972R

Сообщение Timecops »

ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Суссекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС ОТ 3 МАЯ 1972R
ПЕРЕСМОТРЕНО 18 ДЕКАБРЯ 1977
Размножить
В шляпы руководителей
ВАЖНО
Серия Руководства 12
ЭТИКА И РУКОВОДИТЕЛИ
Под РУКОВОДИТЕЛЕМ понимается любой человек, занимающий руководящий пост.
Оценка обнаружила, что провалы во многих организациях явились следствием неспо-собности руководителей носить свои шляпы по этике и правосудию.
Было выявлено, что кроме административных причин провала, обычно имелась также этическая ситуация, неулаженность которой приводило к неэффективности устранения административной причины или к неподнятию статистик.
В отношении любой низкостатной области обязанностью руководителя является рас-следование и выявление и исправление всех неэтичных ситуаций.
Этика — это личное дело, имеющее отношение к группе. Неэтичные люди — это те, у которых не в порядке уровень их собственной этики.
Частью ответственности руководителя является контроль за тем, чтобы подчиненные ему люди в его области вводили и сохраняли свою личную этику.
Нечестность, ложные доклады, отсутствие этики в личной жизни должны отслеживать-ся и исправляться с помощью убеждения.
Когда руководитель наблюдает подобные вещи, то он должен предпринять все меры для того, чтобы человек привел в порядок свою этику.
Если какая-то область низкостатна, руководитель обязан немедленно заподозрить не-этичное положение, связанное с одним или большим количеством сотрудников в этой об-ласти, провести расследование и убедить их стать более честными и этичными, и испра-вить обнаруженную неэтичную ситуацию.
Если это не помогло и человек или область остаются низкостатными, то руководитель должен объявить этому человеку или области Опасность и применить ИП ОХС от 9 апр. 72 «ПРАВИЛЬНОЕ УЛАЖИВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ОПАСНОСТИ».
Если эта ситуация не исправилась, то это становится предметом полного правосудия группы с применением Судов и Комитетов Улик. Люди, чья этика остается не в порядке, должны быть заменены.
Начальники руководителей должны внедрить эту инструкцию и использовать ее с лю-бым руководителем, чья личная этика не в порядке и кто не способен применить её. Об-наружится, что те, кто не применяет данную инструкцию, сами страдают от определен-ных нечестностей и неэтичных ситуаций.
ЕСЛИ КАКАЯ-ЛИБО ОРГАНИЗАЦИЯ СТРЕМИТСЯ БЫТЬ СИЛЬНОЙ И ЭФФЕКТИВНОЙ, ТО ДЛЯ НЕЕ ЖИЗНЕННО ВАЖНО БЫТЬ ЭТИЧНОЙ.
НАИБОЛЕЕ ВАЖНОЙ ОБЛАСТЬЮ ЭТИЧНОГО ПОВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ ЕЕ ВЕРШИНА И ПРИЛЕГАЮЩИЕ ОБЛАСТИ.
Этический провал на вершине или в прилегающей области может прикончить органи-зацию и сделать ее низкостатной.
Исторических примеров — множество.
СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ИНСТРУКЦИЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ ТО, ЧТО РУКОВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН СОХРАНЯТЬ СОБСТВЕННУЮ ЭТИКУ И ЭТИКУ СВОИХ ПОДЧИНЕННЫХ, ИЛИ, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ, ПОЛУЧАТЬ НАКАЗАНИЕ, КОМИТЕТ УЛИК И СМЕЩЕНИЕ С ЛЮБОГО ОТВЕТСТВЕННОГО ПОСТА, С ЗАМЕНОЙ НА ТОГО, КТО ЭТИЧЕН САМ И СПОСОБЕН ПОДДЕРЖИВАТЬ ЭТИКУ СВОИХ ПОДЧИНЕННЫХ.
Обвинение, выдвигаемое в любом подобном случае в отношении члена персонала или руководителя — это НЕСПОСОБНОСТЬ ПОДДЕРЖИВАТЬ ИЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРИМЕР ВЫСОКИХ ЭТИЧЕСКИХ СТАНДАРТОВ.
Подобные преступления состоят из
1) НЕЧЕСТНОСТИ.
2) Использования ложный утверждений для сокрытия ситуаций.
3) Представление событий в ином виде, чем они на самом деле есть, с целью со-крытия преступлений и избежания наказания.
4) Беспорядочные связи и занятия по 2 динамике.
5) Пристрастие к алкоголю или наркотикам.
6) Поощрение неэтичности.
7) Нежелание или неспособность улаживать неэтичные ситуации у самого себя и у других в качестве ответственного, администратора или руководителя.
ТЕХНИЧЕСКАЯ СТОРОНА
Люди с неэтичными висхолдами слепы. Это доказывается волшебными восстановления-ми восприятий окружения у тех, что прошел эффективный и продолжительный одитинг по таким процессам.
Подобные люди также склонны выдумывать поддельное окружение и на самом деле его видеть.
Люди с низкой этикой приносят расстройство и волнение в группу, стараясь оправдать свои вредные действия против нее. Что приводит к еще большему вреду.
Неэтичные люди быстро попадают в Предательство по отношению к группе.
Человек, этика которого была не в порядке долгое время, приходит в состояние «вне валента». Он становится «кем-то другим».
Счастье доступно только тем, кто ЧЕСТЕН с самим собой и другими.
Группа процветает только тогда, когда каждый ее член поддерживает свою личную этику.
Даже в случае ПИНовой ситуации человек должен был сначала допустить какое-то не-этичное поведение в отношении той подавляющей личности, в которой он связан.
Больные люди являются ПИНами и неэтичны по отношению к тому человеку или вещи, от которых они ПИНуют!
________________
Таким образом, необходимым условием процветания и счастья группы, ее стабильно-сти и благополучия, является поддержание этики ее отдельными членами.
Следить за этим и ДЕЛАТЬ то, что необходимо для этого — это дело руководителя или администратора, желающего иметь этичную группу.
________________
ШАГИ, ПРЕДПРИНИМАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ АДМИНИСТРАТОРОМ ДЛЯ УЛАЖИВАНИЯ ЭТИКИ ЧЛЕНА ПЕРСОНАЛА
ШАГ 1
Лично проинформируйте человека о том, что находится в состоянии Опасности по причине каких-то действий и бездействий, низкой статистики, ложных докладов, отсут-ствия их, второй динамики или других соответствующих обстоятельств.
Он на самом деле находится В Опасности, потому что рано или поздно кто-то нанесет по нему удар.
Возможно, ему уже было назначено другое состояние.
Но это — между ним и вами.
ОН НАХОДИТСЯ В ОПАСНОСТИ ПОТОМУ, ЧТО ВАМ ПРИХОДИТСЯ ОБХОДИТЬ ЕГО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВВЕСТИ ЭТИКУ — ВЫПОЛНИТЬ ТО ДЕЙСТВИЕ, КОТОРОЕ ОН ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ САМ.
Если он сотрудничает, завершает эту программу и все нормально улаживается, то вы ему помогаете.
Если он не сотрудничает, вам необходимо использовать систему правосудия группы.
Это его шанс уладить собственную этику с вашей помощью, до того как он потерпит действительный провал.
Когда он примет этот факт, Шаг 1 выполнен. Переходите к шагу 2.
ШАГ 2
Этика улаживается с человеком в соответствии с определением.
ДОБЕЙТЕСЬ ПОЛНОГО ПОНИМАНИЯ ДЕФИНИЦИЙ.
Необходимо провести с человеком прояснение следующих слов Методом 4, включая все слова внутри дефиниций:
«ЭТИКА: Учение об общей природе морали (принципов правильного и неправильного поведения) и конкретных моральных выборов, которые человек принимает во взаимоот-ношениях с другими».
«Правила или стандарты, определяющие поведение представителей определенной профессии».
«ПРАВОСУДИЕ: 1. Стремление поддержать справедливость и равенство. 2. Честь, чест-ность. 3. Правильное суждение. 4. Честное отношение: награда или наказание. 5. Управ-ление и применение законов».
«ЛОЖНЫЙ: противоречащий фактам или истине, необоснованный, неверный. Не обла-дающий смыслом или подлинностью, обманчивый. Нарушающий доверие. Предательский. Подделывающийся под что-то или стремящийся себя выдать за то, чем на самом деле не является».
«НЕЧЕСТНЫЙ: лживый, обманывающий, мошенничающий или стремящийся провести».
«ПРИТВОРСТВО: ложная причина или оправдание. Видимость, на самом деле ни на чем не основанная».
«ПРЕДАТЬ: нарушить преданность или веру в себя».
«ВНЕ-ЭТИКИ: действие или ситуация, в которые вовлечен индивидуум, противореча-щие идеалам или наилучшим интересам его группы. Действие, ситуация или связь, проти-воречащие этическим стандартам, кодексам или идеалам этой группы или отдельных ее членов. Действие или бездействие со стороны индивидуума, которое привело или могло привести к снижению общей эффективности группы или ее отдельных членов. Личное действие или бездействие, препятствующее общему благополучию группы или достиже-нию ее целей».
Не переходите к шагу 3 до тех пор, пока все эти слова не будут прояснены по Методу 4.
ШАГ 3
Спросите человека, в какую неэтичную ситуацию он вовлечен.
Человеку может потребоваться некоторое время для того чтобы обдумать этот во-прос, или он может попытаться подавить это и побояться рассказать об этом по причине страха перед последствиями. Убедите его в том, что вы просто стараетесь ему помочь.
Возможно, он выдавал это в сессии, но не осознавал как неэтичную ситуацию. Убедите его пройти через это.
Если его поведение или статистика неприглядны, то он совершенно точно может ука-зать вам свою личную неэтичную ситуацию.
Иногда человек является скрытым ПИНом, связанным с подавителем или враждебной группой, человеком или вещью. В таком случае он будет страдать от взлетов и падений как кейс или на посту, попадать в аварии или часто болеть. (Материалы для данного слу-чая и ан будущее —см. ПИН-технологию. Контрольный лист — ИПП 31 мая 1971RG, Вы-пуск IV, КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ ПО ОБНАРУЖЕНИЮ, НАПРАВЛЕНИЮ ПО ЛИНИЯМ И УЛАЖИВАНИЮ ПИНов И ПЛ , но продолжайте работать по нижеуказанным шагам).
Иногда человек просто применяет СО (хвастается и не хочет очиститься). В таком слу-чае требуется сессия одитинга.
Если человек занимается само-составлением списка, отправьте его на одитинг по БОХС 20 апреля 72, Серия К/С 78, в котором описана процедура сессии одитинга. Человек мо-жет впасть в большое расстройство из-за неверного пункта. Это исправить просто, одна-ко все же необходимо это проделать.
С помощью 2СО или любых средств или исправлений доведите этот Шаг 3 до четкой и ясной формулировки неэтичной ситуации. Не забудьте выполнить этот шаг даже в том случае, если при его выполнении пришлось отвлечься. При правильной работы вы увиди-те ХП.
ШАГ 4
Пусть человек проработает вопрос о том, как та неэтичная ситуация, в которую он вовлечен, предает группу или делает его неверным в отношении группы или ее идеалов.
Не надо делать его виноватым. Он должен просто сам это увидеть..
Когда он ясно увидел это и полностью это осознал, переходите к следующему шагу.
ШАГ 5
Теперь человек готов применить к себе ФОРМУЛУ ОПАСНОСТИ ПО ПЕРВОЙ ДИНАМИКЕ.
Дайте ему эту формулу и объясните ее.
ФОРМУЛА ДЛЯ ПЕРВОЙ ДИНАМИКИ
Для первой динамики формула принимает вид:
1-я 1) обходите привычки или нормальные принятые действия
1-я 2) уладьте ситуацию и любую опасность в ней
1-я 3) назначьте себе состояние Опасности
1-я 4) введите свою собственную этику, выясняя, что неэтичного вы сделали, и исполь-зуйте самодисциплину для того, чтобы исправить это и снова стать честным и искренним.
1-я 5) реорганизуйте свою жизнь так, чтобы эта опасная ситуация не случалась с вами постоянно.
1-я 6) сформулируйте и примите твердое правило, которое отныне будет выявлять и предотвращать возникновение этой ситуации в дальнейшем.
Обычно человек уже вовлечен в другие групповые ситуации, связанные с низкими ста-тистиками, оверт-продуктами, плохими показателями или низкими состояниями, Судами, Комитетами Улик, и так далее.
Неважно, в каком другом состоянии он находился. Для вас он в Опасности.
1-я 1) и 1-я 2), указанные выше, относятся к групповой ситуации, в которой он себя обнаруживает.
Он должен назначить себе самому состояние Опасности, как только осознает, что он был в опасности от самого себя.
1-я 4) было начато выполнением данной программы.
Он отвечает сам за завершение 1-я 4) с помощью применения материалов Шагов 2 и 3. Он должен использовать само-дисциплину для исправления собственной неэтичной си-туации, для того чтобы стать честным и искренним в отношении самого себя и группы.
1-я 5) — очевидно. Если он это не сделает, то он провалится снова.
1-я 6). При формулировании и принятии твердого правила он должен быть уверен в том, что оно будет соответствовать стремлениям группы.
Когда он проработает все это и ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ ЭТО В ЖИЗНИ, это станет за-вершением личной программы Опасности.
Затем он может назначить себе Критическое Положение и следовать формуле Крити-ческого Положения (ИП ОХС 23 сент. 67 «Критическое Положение», в Томе КРО #0).
ШАГ 6
Исследуйте человека, его статистики, внешность и личную жизнь.
Убедитесь в том, что изложенные выше шаги полностью выявили и уладили неэтичную ситуацию. Что не было ложных пунктов. Что человек — не ПИН.
Обработайте то, что вы обнаружите. Но если вы выясните, что человек не улучшился, а просто поверхностно пробежался по этому, то теперь вам необходимо принять точку зрения группы и применить групповое правосудие.
На этом ваша защита этого человека заканчивается, потому что у него был шанс справиться самостоятельно, и, следовательно, он из той разновидности людей, поддер-жание этики которых ложится на плечи других по причине собственной неспособности поддерживать его. Так что с этого момента применяйте процедуры группового правосу-дия.
Если человек сделал это и не сломал шею, и теперь двигается вверх, О ЧЕМ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ ЧЕСТНАЯ СТАТИСТИКА И СОСТОЯНИЕ ЕГО ПОСТА, то это значит, что вы одержали приятную победу, и теперь дела пойдут на лад.
И это победа для всех.
Л.РОН ХАББАРД
Основатель

Пересмотрено с помощью
Пэт Брис
Нач. отдела компиляций ЛРХ
http://timecops.livejournal.com/21359.html
http://timecops.livejournal.com
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://t.me/galacpatra https://t.me/timecops_news https://vk.com/timecopsorg/
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира - Skype: timecops
Ответить

Вернуться в «Бюллетени, лекции письма по технологии»