ПРОГРАММА ПОДАВЛЕННОЙ ЛИЧНОСТИ
Добавлено: 16 сен 2011, 09:46
Наши группы Повышенного уровня ВКонтакте http://vk.com/timecopsorg http://vk.com/webauditing http://vk.com/galac_patra
Хаббардовский курс Одитора-Выпускника Классэ IV
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Суссекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 30 ДЕКАБРЯ 1978К.
ПЕРЕСМОТРЕН 6 ЯНВАРЯ 1979 Размножить
Контрольный лист Выпускника Класса IV Контрольный лист Класса IV Контрольный лист К/С Одиторам- Выпускникам Класса IV и выше
ПРОГРАММА ПОДАВЛЕННОЙ ЛИЧНОСТИ ПРОЦЕССЫ ПРОБЛЕМ
Ссылки:
БОХС 29 дек 78 ПРОГРАММА ПОДАВЛЕННОЙ ЛИЧНОСТИ
БПО 84 15 мая 56 ПРИЧИНА-ОБЪЯСНЕНИЕ
БОХС 3 I марта 60 ПРОБЛЕМА НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ
БОХС 20 авг 58 ПРОБЛЕМА НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ — ЕЕ ПРОРАБОТКА
ВПО 126 15 дек 57 ПРОБЛЕМЫ: УЛАЖИВАНИЕ И ПРОРАБОТКА
Этот бюллетень содержит процессы для проведения в Программе Подавленной Личности.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Первое и наиболее жизненно важное действие в Программе Подавленной Лично¬сти состоит в полном прояснении с преклиром «ПРОБЛЕМЫ», как проблемы, а не как состояния или ситуации.
ВОЙНА ЦЕЛЕЙ ДАЕТ НАМ ТО, ЧТО МЫ НАЗЫВАЕМ ПРОБЛЕМОЙ. ПРО¬БЛЕМА ОБЛАДАЕТ СТРУКТУРОЙ, СОСТОЯЩЕЙ ИЗ ЦЕЛЕЙ. ПРОБЛЕМА СО¬СТОИТ ИЗ ДВУХ ИЛИ БОЛЬШЕГО ЧИСЛА ПРОТИВОНАПРАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ. НЕВАЖНО. С КАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ВЫ СТОЛКНУЛИСЬ ИЛИ СТАЛКИВАЛИСЬ, БАЗОВАЯ АНАТОМИЯ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ — ЦЕЛЬ-ПРОТИВОЦЕЛЬ.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ — НАМЕРЕНИЕ ПРОТИВ НАМЕРЕНИЯ, ИЛИ ДВА ИЛИ БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОТИВОСТОЯЩИХ И КОНФЛИКТУЮЩИХ ВЗГЛЯДОВ НА ОДИН И ТОТ ЖЕ ПРЕДМЕТ.
Наиболее эффективным элементом данной программы является знание того, что такое проблема. Не впихивая преклиру озарения, одитор должен прояснить с ним опре¬деление проблемы так, чтобы преклир полностью понимал его и мог легко придумы¬вать примеры проблем. От этой программы вы не получите ничего, если и одитор и преклир не понимают, что такое проблема.
Проработка проблем происходит по постепенной шкале конфронта, и может про¬должаться и продолжаться, до тех пор пока преклир не достигнет осознания чего-либо.
Это на самом деле восхитительное явление. Человек постоянно изводится из-за чего-то или кого-то, и в конце концов называет это, идентифицирует это. что само по себе есть достижение, но когда вы впервые начинаете прорабатывать проблемы с этим, вы обнаружите, что преклир не может назвать ничего связанного с этим. Это существу¬ет само по себе, плавая где-то в пространстве. Та проблема никак не связана ни с ним самим, ни е чем-либо еще.
Пример:
Одитор: «Назови мне проблему со своей матерью».
ПК: «Ее постоянно нет дома».
«Ее постоянно нет дома» — это не проблема. Проблема имеет два терминала. Проблема в том виде, как ее дал преклир в этом примере, не содержит никакого напря-
Хаббардовский курс Одитора-Выпускника Класса IV
жения. Это просто состояние. Но постепенно, по мере прохождения Процессов Про¬блем, он поднимется до подлинного утверждения о том, что проблема есть нечто, что можно разрешить и что имеет отношение к нему самому. Вот теперь что-то у нас начи¬нает получаться!
ПРОЦЕССЫ ПРОБЛЕМ
Эти процессы предпринимаются в том порядке, как они даны здесь. Каждый по¬ток каждого процесса перед проведением проверяется на показание, с использованием имени терминала, антагонистичного по отношению к преклиру. Затем каждый поток прорабатывается до КЯ из озарения, П/С и ОХП.
Копия листа с процессами помещается в папку преклира, проходящего Програм¬му Подавленной Личности, и у потоков каждого процесса при проведении их до КЯ одитор ставит свои инициалы и дату.
КОНЕЧНЫЕ ЯВЛЕНИЯ
ПРОГРАММА ПОДАВЛЕННОЙ ЛИЧНОСТИ ПРОВОДИТСЯ ДО КЯ — ДРУ¬ЖЕЛЮБНОГО И НЕ ПОДСКАЗАННОГО ОТКРОВЕНИЯ ПРЕКЛИРУ ИЛИ О ПРЕ-КЛИРЕ СО СТОРОНЫ АНТАГОНИСТИЧЕСКИ НАСТРОЕННОГО ТЕРМИНАЛА.
Эти КЯ произойдут, как только в отношении этого терминала будет полностью проведено достаточное количество Процессов Проблем. Одитор должен отлично вла¬деть Э-метром, ибо упущение показаний и пропуск непройденных заряженных потоков может не дать преклиру достичь полных КЯ этой программы.
(Ссылки: БОХС 5 авг 78 МГНОВЕННЫЕ ПОКАЗАНИЯ
БОХС 3 дек 78 НЕ ДАЮЩИЕ ПОКАЗАНИЯ ПОТОКИ)
Если у преклира была большая победа, закончите сессию и позвольте ему обла¬дать победой. Не пытайтесь о дотировать поверх устойчивой плавающей стрелки, иначе вы в конце концов оставите неулаженными заряженные потоки, вследствие того, «что на всех них стрелка плавала». Так что дайте преклиру отдохнуть от одитинга, пообла-дать своей победой, потом возобновите его сессии, для того чтобы довести его до пол¬ного и волшебного КЯ этой программы.
ЭТА ПРОГРАММА МОЖЕТ НЕ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ВЫ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ПРОРАБОТАЛИ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРОЦЕССЫ ПРОБЛЕМ.
I.Ссылка: СОЗДАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА М2-34 П1:
Можешь ли ты вспомнить проблему с (терминал) которая касалась тебя? Какой она казалась тебе тогда? Какой она кажется тебе теперь? Можешь ли ты вспомнить другую проблему с (терминал) которая касалась тебя?
(Продолжайте, используя эти команды) до КЯ
П2: Можешь ли ты вспомнить проблему; которую (терминал) имел с тобой, которая
касалась его?
Какой она казалась ему тогда?
Какой она кажется ему теперь?
Можешь ли ты вспомнить другую проблему (терминал) имел с тобой, которая касалась
его?
(Продолжайте, используя эти команды) до КЯ
ПЗ: Можешь ли ты вспомнить проблему, которую другие имели с (терминалом), которая
касалась их?
Хаббардовский курс Одитора-Выпускника Класса IV
Какой она казалась им тогда? Какой она кажется им теперь?
Можешь ли ты вспомнить другую проблему, которую другие имели с (терминалом), которая касалась их?
(Продолжайте, используя эти команды) до КЯ _________
ПЗА: Можешь ли ты вспомнить проблему, которую (терминал) имел с другими, кото¬рая касалась его?
Какой она казалась ему тогда? Какой она кажется ему теперь?
Можешь ли ты вспомнить другую проблему, которую (терминал) имел с другими, ко¬торая касалась его?
(Продолжайте, используя эти команды) до КЯ _____
ПО: Можешь ли ты вспомнить проблему; которую ты имел с собой из-за (терминала), которая касалась тебя?
Какой она казалась тебе тогда? Какой она кажется тебе теперь?
Можешь ли ты вспомнить другую проблему, которую ты имел с собой из-за (термина¬ла) которая касалась тебя?
(Продолжайте, используя эти команды) до КЯ ________
II. Ссылка: БОХС 31 марта 60 ПРОБЛЕМА НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ III:
П1: Назови мне свою проблему с (терминал).
Какую часть этой проблемы ты мог бы конфронтировать? до КЯ
П2: Назови мне проблему (терминала) с тобой.
Какую часть этой проблемы он мог бы конфронтировать? до КЯ _
ПЗ: Назови мне проблему других с (терминалом).
Какую часть этой проблемы они могли бы конфронтировать? до КЯ _
ПЗА: Назови мне проблему (терминала) с другими.
Какую часть этой проблемы он мог бы конфронтировать? до КЯ
ПО: Назови мне свою проблему с собой из-за (терминала).
Какую часть этой проблемы ты мог бы конфронтировать? до КЯ
III. Ссылка: БОХС 3 1 марта 60 ПРОБЛЕМА НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ
П1: Какую проблему с (терминал) ты мог бы конфронтировать? до КЯ ______
П2: Какую проблему с тобой мог бы (терминал) конфронтировать? до КЯ
ПЗ: Какую проблему с (терминал) могли бы другие конфронтировать? до КЯ
ПЗА: Какую проблему с другими мог бы (терминал) конфронтировать?
до КЯ ________
ПО: Какую проблему с самим собой в связи с (терминал) ты мог бы конфронтиро¬
вать ?до КЯ
IV. Ссылка: БОХС 6 июля 61 ШАБЛОН 1А Проводится как вилка (1-10, 1-10, 1-10, и т.д. до КЯ).
1. Какую проблему с (терминалом) ты мог бы конфронтировать?
2. Какую проблем:у с (терминалом) ты не обязан конфронтировать?
3. Какую проблему с тобой следует (терминалу) конфронтировать?
4. Какую проблему с тобой не станет (терминал) конфронтировать?
5. Какую проблему с (терминалом) другим следует конфронтировать?
Хаббардовский курс Одитора-Выпускника Класса IV
6. Какую проблему с (терминал) другие не станут конфронтировать?
7. Какую проблему с другими следует (терминалу) конфронтировать?
8. Какую проблему с другими (терминал) не станет конфронтировать?
9. Какую проблему с самим собой в связи с (терминалом) ты мог бы конфронтировать?
10. Какую проблему с самим собой в связи с (терминал) ты не обязан конфронтиро¬
вать ?до КЯ __________
Замечание: Какую проблему с (терминалом) могли бы другие конфронтировать? (или
Какую проблему с другими мог бы (терминал) конфронтировать) можно использовать
вместо команды со «следует» — берите то, что дает показание).
V. Ссылка: БОХС 31 марта 60 ПРОБЛЕМА НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ
П1: Какие две вещи в связи с (терминал) ты можешь конфронтировать?
до КЯ_______
П2: Какие две вещи в связи с тобой может (терминал) конфронтировать?
до КЯ_______
ПЗ: Какие две вещи в связи с (терминал) другие могут конфронтировать?
до КЯ_______
ПЗА: Какие две вещи в связи с другими может (терминал) конфронтировать?
до КЯ_________
ПО: Какие две вещи в связи с самим собой в связи с (терминал) ты можешь конфронтиро¬вать ? до КЯ ________
VI. Ссылка: БОХС 31 марта 60 ПРОБЛЕМА НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ
Ш: Назови мне свою проблему с (терминал).
Какой она кажется тебе теперь?
Повторно по очереди до КЯ
П2: Назови мне проблему (терминала) с тобой.
Какой она кажется ему теперь? Повторно по очереди до КЯ
ПЗ: Назови мне проблему других с (терминал).
Какой она кажется им теперь? Повторно по очереди до КЯ
ПЗА: Назови мне проблему (терминала) с другими.
Какой она кажется ему теперь? Повторно по очереди до КЯ
ПО: Назови мне свою проблему с собой из-за (терминал).
Какой она кажется тебе теперь? Повторно по очереди до КЯ
VII. Ссылка: БОХС 19 ноя 65 ПРОЦЕСС ПРОБЛЕМ
П1: Какую проблему ты имел с (терминалом)?
Какие решения ты имел для этой проблемы?
(Вы побуждаете пк выдать его проблему, а потом снимаете РТ с решений. Потом полу¬чаете новую формулировку проблемы — и снова вопросы о решениях.)
до КЯ____________
П2: Какую проблему (терминал) имел с тобой? Какие решения у него были для этой проблемы? до КЯ _ ПЗ: Какую проблему другие имели с (терминал)? Какие решения они имели для этой проблемы? до КЯ __ ПЗА: Какую проблему (терминал) имел с другими? Какие решения у него были для этой проблемы? до КЯ ПО: Какую проблему ты имел с собой из-за (терминал)?
Хаббардовский курс Одитора-Выпускника Класса IV
Какие решения ты имел для этой проблема? до КЯ
VIII. Ссылка: БОХС 19 янв 61. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС КХСС
Ш: Представь себе разрешение проблемы с (терминал).
Представь себе неразрешение проблемы с (терминал).
доКЯ
П2: Представь себе разрешение проблемы (терминала) с тобой. Представь себе неразрешение проблемы (терминала) с тобой.
доКЯ_______
ПЗ: Представь себе разрешение проблемы других с (терминалом). Представь себе неразрешение проблемы других с (терминалом).
доКЯ
ПЗА: Представь себе разрешение проблемы (терминала) с другими.
Представь себе неразрешение проблемы (терминала) с другими.
доКЯ________
ПО: Представь себе разрешение проблемы с самим собой в связи с (терминалом).
Представь себе неразрешение проблемы с самим собой в связи с (терминалом).
доКЯ
IX. Ссылка: СОЗДАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА М2-71
П1: Дай мне какие-либо ответы в связи с (терминал), до КЯ
Г12: Дай мне какие-либо ответы для (терминала) в связи с тобой,
до КЯ __________
ПЗ: Дай мне какие-либо ответы для других в связи с (терминал),
до КЯ ________
ПЗА: Дай мне какие-либо ответы для (терминала) в связи с другими, до КЯ ___
ПО: Дай мне какие-либо ответы для самого себя в связи с (терминал), до КЯ
X. Ссылка: БОХС 3 мая 59 РЕШЕНИЕ РЕШЕНИЙ
П1: Какое решение ты мог бы заставить держаться в связи с (терминал)?
до КЯ _______
П2: Какое решение мог бы (терминал) заставить держаться в связи с тобой?
до КЯ ________
ПЗ: Какое решение могли бы другие заставить держаться в связи с (терминал)?
до КЯ ________
ПЗА: Какое решение мог бы (терминал) заставить держаться в связи с другими?
до КЯ ________
ПО: Какое решение в связи с самим собой в связи с (терминал) ты мог бы заставить
держаться? до КЯ
XI. Ссылка: БОХС 14 сент 61 НОВЫЕ КОМАНДЫ РУДИМЕНТОВ
П1: Выясните, есть ли у пк дающая показания проблема с (терминал). Если да, пройди¬те:
Скажи мне, что известно в связи с этой проблемой с (терминал), до КЯ
П2: Выясните, есть ли дающая показания проблема (терминала) с пк. Если да, пройдите:
Скажи мне, что известно (терминалу) в связи с этой проблемой с тобой,
до КЯ __________
Хаббардовский курс Одитора-Выпускника Класса IV
ПЗ: Выясните, есть ли дающая показания проблема у других с (терминалом). Если да, пройдите:
Скажи мне, что известно другим в связи с этой проблемой с (терминалом), до КЯ_________
ПЗА: Выясните, есть ли дающая показания проблема (терминала) с другими. Если да, пройдите:
Скажи мне, что известно (терминалу) в связи с этой проблемой с другими, до КЯ____________
ПО: Выясните, есть ли у пк дающая показания проблема с самим собой из-за (термина¬ла). Если да, пройдите:
Скажи мне, что известно в связи с этой проблемой с собой, до КЯ
XII. Ссылка: БОХС 7 сент 64 II ПНВ, ОВЕРТЫ И РАЗРЫВЫ АРО
Ш: Скажи мне, что ты не знаешь в связи с (терминал), до КЯ
П2: Скажи мне, что (терминал) не знает в связи с тобой, до КЯ
ПЗ: Скажи мне, что другие не знают в связи с (терминал), до КЯ
ПЗА: Скажи мне, что (терминал) не знает в связи с другими, до КЯ
ПО: Скажи мне, что ты не знаешь в связи с собой из-за (терминал), до КЯ
XIII. Ссылка: БОХС 24 фев 59 ТЕХНИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
БОХС 3 июля 59 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Проведите прямой провод овертов-висхолдов с избранным терминалом.
П1: Подумай о том, что (терминал) сделал тебе. Подумай о том, что (терминал) висхол-
дировал от тебя, до КЯ
П2: Подумай о том, что ты сделал (терминалу). Подумай о том, что ты висхолдировал
от (терминала), до КЯ
ПЗ: Подумай о том, что другие сделали (терминал). Подумай о том, что другие вис-
холдировали от (терминал), до КЯ
ПЗА: Подумай о том, что (терминал) сделал другим. Подумай о том, что (терминал)
висхолдировал от других, до КЯ
ПО: Подумай о том, что ты сделал с собой из-за (терминала). Подумай о том, что ты
висхолдировал от себя из-за (терминал), до КЯ
XIV. Ссылка: БОХС 15 окт 58 ПРОЦЕДУРА КЛИРОВАНИЯ ПКК
111: Назови мне свою проблему с (терминалом).
За какую часть этой проблемы ты мог бы взять ответственность?
Повторно по очереди до КЯ
112: Назови мне проблему (терминала) с тобой.
За какую часть этой проблемы он мог бы взять ответственность?
Повторно по очереди до КЯ
ПЗ: Назови мне проблему других с (терминал).
За какую часть этой проблемы они могли бы взять ответственность?
Повторно по очереди до КЯ
ПЗА: Назови мне проблему (терминала) с другими.
За какую часть этой проблемы он мог бы взять ответственность?
Повторно по очереди до КЯ
ПО: Назови мне свою проблему с собой из-за (терминал).
За какую часть этой проблемы ты мог бы взять ответственность?
Повторно по очереди до КЯ
XV. Ссылка: БОХС 31 марта 60 ПРОБЛЕМА НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ
П1: За какое твое движение (терминал) нес ответственность? до КЯ _________
П2: За какое движение (терминала) ты нес ответственность? до КЯ _________
ПЗ: За какое движение (терминала) другие несли ответственность? до КЯ ________
ПЗ А: За какое движение других (терминал) нес ответственность? до КЯ ________
ПО: За какое свое движение в отношении (терминала) ты нес ответственность? до КЯ_________
XVI. Ссылка: БОХС 31 марта 60 ПРОБЛЕМА НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ
П1: Назови мне свою проблему с (терминал).
За какую часть этой проблемы ты нес ответственность?
до КЯ _________
П2: Назови мне проблему (терминала) с тобой.
За какую часть этой проблемы он нес ответственность?
до КЯ ___________
ПЗ: Назови мне проблему других с (терминал).
За какую часть этой проблемы они несли ответственность? до КЯ
ПЗА: Назови мне проблему (терминала) с другими.
За какую часть этой проблемы он нес ответственность? до КЯ
ПО: Назови мне свою проблему с собой из-за (терминал), до КЯ
За какую часть этой проблемы ты нес ответственность? до КЯ __
XVI. Ссылка: БПО 42 24 дек 54 ШЕСТЬ ОСНОВНЫХ ПРОЦЕССОВ
П1: Какого рода проблемы ты мог бы иметь с (терминал)?
доКЯ __________
П2: Какого рода проблемы мог бы (терминал) иметь с тобой?
до КЯ __________
ПЗ: Какого рода проблемы могли бы другие иметь с (терминал)?
до КЯ
ПЗА: Какого рода проблемы мог бы (терминал) иметь с другими?
до КЯ __________
ПО: Какого рода проблемы ты мог бы иметь с собой из-за (терминал)? до КЯ
XVIII. Ссылка: БПО 88 12 июня 56 СОСТОЯНИЯ ОДИТИНГА
П1: Какой проблемой мог бы быть (терминал) для тебя? до КЯ
П2: Какой проблемой ты мог бы быть для (терминал)? до КЯ
ПЗ: Какой проблемой мог бы (терминал) быть для других? до КЯ
ПЗА: Какой проблемой могли бы другие быть для (терминал)? до КЯ
ПО: Какой проблемой ты мог бы быть для себя из-за (терминал)? до
КЯ _________
XIX. Ссылка: БОХС 17 марта 60 СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЕ СЕССИИ
Ш: Назови мне проблему, для которой (терминал) был бы решением, до
КЯ _________
П2: Назови мне проблему (терминала), для которой ты был бы решением, до КЯ___________
ПЗ: Назови мне проблему других, для которой (терминал) был бы решением, до КЯ _________
ПЗА: Назови мне проблему других, для которой (терминал) был бы решением, до КЯ _________
ПО: Назови мне проблему в связи с (терминалом), для которой ты сам был бы решением.
до КЯ _________
XX. Ссылка: СОЗДАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА страница 51 - М2-20
П1: Какого рода проблемой мог бы (терминал) быть для тебя?
Мог бы он быть этой проблемой?
Ты видишь себя размышляющим над этим?
Дай мне другую проблему, которой (терминал) мог бы быть для тебя.
Мог бы он быть этой проблемой? и так далее до КЯ
П2: Какого рода проблемой ты мог бы быть для (терминала)?
Ты можешь быть этой проблемой?
Ты видишь, как (терминал) размышляет над этим?
Дай мне другую проблему, которой ты мог бы быть для (терминала).
Ты можешь быть этой проблемой? и так далее до КЯ
ПЗ: Какого рода проблемой мог бы (терминал) быть для других?
Может ли (терминал) быть этой проблемой?
Ты видишь других размышляющими над этим?
Дай мне другую проблему, которой (терминал) мог бы быть для других.
Может ли (терминал) быть этой проблемой? и так далее до КЯ
ПЗ А: Какого рода проблемой могли бы другие быть для (терминал)?
Другие могут быть этой проблемой?
Ты видишь, как (терминал) размышляет над этим?
Дай мне другую проблему, которой другие могли бы быть для (терминал).
Другие могут быть этой проблемой? и так далее до КЯ
ПО: Какого рода проблемой ты мог бы быть для себя из-за (терминал)?
Ты можешь быть этой проблемой?
Ты видишь себя размышляющим над этим?
Дай мне другую проблему, которой ты мог бы быть для себя из-за (терминал).
Ты можешь быть этой проблемой? и так далее до КЯ
XXI. Повторите тот же процесс, используя «решения», вот так:
П1: Какого рода решением мог бы (терминал) быть для тебя?
Мог бы он быть этим решением?
Ты видишь себя размышляющим над этим?
Дай мне другое решение, которым (терминал) мог бы быть для тебя.
Мог бы он быть этой проблемой? и так далее до КЯ
П2: Какого рода решением ты мог бы быть для (терминала)?
Ты можешь быть этим решением?
Ты видишь, как (терминал) размышляет над этим?
Дай мне другое решение, которым ты мог бы быть для (терминала).
Ты можешь быть этим решением? и так далее до КЯ
ПЗ: Какого рода решением мог бы (терминал) быть для других?
Может ли (терминал) быть этим решением?
Ты видишь других размышляющими над этим?
Дай мне другое решение, которой (терминал) мог бы быть для других.
Может ли (терминал) быть этим решением? и так далее до КЯ
ПЗ А: Какого рода решением могли бы другие быть для (терминал)?
Другие могут быть этим решением?
Ты видишь, как (терминал) размышляет над этим?
Дай мне другое решение, которым другие могли бы быть для (терминал).
Другие могут быть этим решением? и так далее до КЯ
ПО: Какого рода решением ты мог бы быть для себя из-за (терминал)?
Ты можешь быть этим решением?
Ты видишь себя размышляющим над этим?
Дай мне другое решение, которым ты мог бы быть для себя из-за (терминал).
Ты можешь быть этим решением? и так далее до КЯ
XXII. Ссылка: СОЗДАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА М1-11
П1: Какого рода проблемой может (терминал) быть для тебя в обладательности? до КЯ__________
Какого рода проблемой может (терминал) быть для тебя в необладательности? до КЯ__________
П2: Какого рода проблемой ты можешь быть для (терминал) в обладательности? до КЯ__________
Какого рода проблемой ты можешь быть для (терминал) в необладательности? до КЯ__________
ПЗ: Какого рода проблемой может (терминал) быть для других в обладательности? до КЯ__________
Какого рода проблемой может (терминал) быть для другими в необладательности? до КЯ _________
ПЗА: Какого рода проблемой другие могут быть для (терминал) в обладательности? до КЯ ________
Какого рода проблемой другие могут быть для (терминал) в необладательности? до КЯ__________
ПО: Какого рода проблемой в связи с (терминал) ты можешь быть для самого себя в об¬
ладательности? до КЯ _________
Какого рода проблемой в связи с (терминал) ты можешь быть для самого себя в необ-ладательности? до КЯ
XXIII. Повторите тот же процесс, используя «решения», вот так:
П1: Какого рода решением для обладательности может (терминал) быть для тебя? до КЯ __________
Какого рода решением для необладательности может (терминал) быть для тебя? до КЯ__________
П2: Какого рода решением для обладательности ты можешь быть для (терминал)? до
КЯ __________
Какого рода решением для необладательности ты можешь быть для (терминала)? до КЯ____________
ПЗ: Какого рода решением для обладательности может (терминал) быть для других? до КЯ __________
Какого рода решением для необладательности может (терминал) быть для других? до КЯ __________
ПЗА: Какого рода решением для обладательности другие могут быть для (терминал)?
до КЯ ____________
Какого рода решением для необладательности другие могут быть для (терминал)? до КЯ __________
ПО: Какого рода решением для обладательности в связи с (терминал) ты можешь быть для самого себя? до КЯ _________
Какого рода решением для необладательности в связи с (терминал) ты можешь быть для себя? до КЯ __________
XXIV. Ссылка: СОЗДАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА М2-20
Вы или преклир выбираете объект в комнате, пк изучает этот объект до достижения уверенности в его реальности.
П1: Какими проблемами мог бы этот объект быть для тебя из-за (терминала)? до КЯ___________
П2: Какими проблемами мог бы этот объект быть для (терминал) из-за тебя? до КЯ___________
ПЗ: Какими проблемами мог бы этот объект быть для других из-за (терминал:)? до КЯ___________
ПЗА: Какими проблемами мог бы этот объект быть для (терминал) из-за других? до КЯ_________
ПО: Какие проблемы ты мог бы причинить себе с этим объектом: из-за (терминал)? до КЯ_________
По каждому потоку команда проходится повторно, до достижения преклиром убежден¬ности в том, что он может создавать проблемы по собственной воле.
XXV. Ссылка: БОХС 7 сент 64 II ПНВ, ОВЕРТЫ И РАЗРЫВЫ АРО
П1: У тебя есть проблема с (терминал)?
Какое общение ты оставил незавершенным в связи с этой проблемой? до КЯ
П2: У (терминала) есть проблема с тобой?
Какое общение он оставил незавершенным в связи с этой проблемой? до КЯ
ПЗ: У других есть проблема с (терминал)?
Какое общение они оставили незавершенным в связи с этой проблемой? до КЯ__________
ПЗА: У (терминала) есть проблема с другими?
Какое общение он оставил незавершенным в связи с этой проблемой? до КЯ
ПО: У тебя есть проблема с собой из-за (терминал)?
Какое общение с самим собой ты оставил незавершенным в связи с этой проблемой? до КЯ __________
XXVI, Ссылка: БОХС 21 июля 59 РАЗРЕШЕННЫЕ ДЛЯ ВЦХ ПРОЦЕССЫ
Ш: Откуда мог бы (терминал) общаться с тобой? до КЯ
П2: Откуда ты мог бы общаться с (терминал)? до КЯ
ПЗ: Откуда могли бы другие общаться с (терминал)? до КЯ
ПЗА: Откуда мог бы (терминал) общаться с другими? до КЯ
ПО: Откуда ты мог бы общаться с самим собой в связи с (терминал)? до КЯ
Л. РОН ХАББАРД ОСНОВАТЕЛЬ
Хаббардовский курс Одитора-Выпускника Классэ IV
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Суссекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 30 ДЕКАБРЯ 1978К.
ПЕРЕСМОТРЕН 6 ЯНВАРЯ 1979 Размножить
Контрольный лист Выпускника Класса IV Контрольный лист Класса IV Контрольный лист К/С Одиторам- Выпускникам Класса IV и выше
ПРОГРАММА ПОДАВЛЕННОЙ ЛИЧНОСТИ ПРОЦЕССЫ ПРОБЛЕМ
Ссылки:
БОХС 29 дек 78 ПРОГРАММА ПОДАВЛЕННОЙ ЛИЧНОСТИ
БПО 84 15 мая 56 ПРИЧИНА-ОБЪЯСНЕНИЕ
БОХС 3 I марта 60 ПРОБЛЕМА НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ
БОХС 20 авг 58 ПРОБЛЕМА НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ — ЕЕ ПРОРАБОТКА
ВПО 126 15 дек 57 ПРОБЛЕМЫ: УЛАЖИВАНИЕ И ПРОРАБОТКА
Этот бюллетень содержит процессы для проведения в Программе Подавленной Личности.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Первое и наиболее жизненно важное действие в Программе Подавленной Лично¬сти состоит в полном прояснении с преклиром «ПРОБЛЕМЫ», как проблемы, а не как состояния или ситуации.
ВОЙНА ЦЕЛЕЙ ДАЕТ НАМ ТО, ЧТО МЫ НАЗЫВАЕМ ПРОБЛЕМОЙ. ПРО¬БЛЕМА ОБЛАДАЕТ СТРУКТУРОЙ, СОСТОЯЩЕЙ ИЗ ЦЕЛЕЙ. ПРОБЛЕМА СО¬СТОИТ ИЗ ДВУХ ИЛИ БОЛЬШЕГО ЧИСЛА ПРОТИВОНАПРАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ. НЕВАЖНО. С КАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ВЫ СТОЛКНУЛИСЬ ИЛИ СТАЛКИВАЛИСЬ, БАЗОВАЯ АНАТОМИЯ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ — ЦЕЛЬ-ПРОТИВОЦЕЛЬ.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ — НАМЕРЕНИЕ ПРОТИВ НАМЕРЕНИЯ, ИЛИ ДВА ИЛИ БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОТИВОСТОЯЩИХ И КОНФЛИКТУЮЩИХ ВЗГЛЯДОВ НА ОДИН И ТОТ ЖЕ ПРЕДМЕТ.
Наиболее эффективным элементом данной программы является знание того, что такое проблема. Не впихивая преклиру озарения, одитор должен прояснить с ним опре¬деление проблемы так, чтобы преклир полностью понимал его и мог легко придумы¬вать примеры проблем. От этой программы вы не получите ничего, если и одитор и преклир не понимают, что такое проблема.
Проработка проблем происходит по постепенной шкале конфронта, и может про¬должаться и продолжаться, до тех пор пока преклир не достигнет осознания чего-либо.
Это на самом деле восхитительное явление. Человек постоянно изводится из-за чего-то или кого-то, и в конце концов называет это, идентифицирует это. что само по себе есть достижение, но когда вы впервые начинаете прорабатывать проблемы с этим, вы обнаружите, что преклир не может назвать ничего связанного с этим. Это существу¬ет само по себе, плавая где-то в пространстве. Та проблема никак не связана ни с ним самим, ни е чем-либо еще.
Пример:
Одитор: «Назови мне проблему со своей матерью».
ПК: «Ее постоянно нет дома».
«Ее постоянно нет дома» — это не проблема. Проблема имеет два терминала. Проблема в том виде, как ее дал преклир в этом примере, не содержит никакого напря-
Хаббардовский курс Одитора-Выпускника Класса IV
жения. Это просто состояние. Но постепенно, по мере прохождения Процессов Про¬блем, он поднимется до подлинного утверждения о том, что проблема есть нечто, что можно разрешить и что имеет отношение к нему самому. Вот теперь что-то у нас начи¬нает получаться!
ПРОЦЕССЫ ПРОБЛЕМ
Эти процессы предпринимаются в том порядке, как они даны здесь. Каждый по¬ток каждого процесса перед проведением проверяется на показание, с использованием имени терминала, антагонистичного по отношению к преклиру. Затем каждый поток прорабатывается до КЯ из озарения, П/С и ОХП.
Копия листа с процессами помещается в папку преклира, проходящего Програм¬му Подавленной Личности, и у потоков каждого процесса при проведении их до КЯ одитор ставит свои инициалы и дату.
КОНЕЧНЫЕ ЯВЛЕНИЯ
ПРОГРАММА ПОДАВЛЕННОЙ ЛИЧНОСТИ ПРОВОДИТСЯ ДО КЯ — ДРУ¬ЖЕЛЮБНОГО И НЕ ПОДСКАЗАННОГО ОТКРОВЕНИЯ ПРЕКЛИРУ ИЛИ О ПРЕ-КЛИРЕ СО СТОРОНЫ АНТАГОНИСТИЧЕСКИ НАСТРОЕННОГО ТЕРМИНАЛА.
Эти КЯ произойдут, как только в отношении этого терминала будет полностью проведено достаточное количество Процессов Проблем. Одитор должен отлично вла¬деть Э-метром, ибо упущение показаний и пропуск непройденных заряженных потоков может не дать преклиру достичь полных КЯ этой программы.
(Ссылки: БОХС 5 авг 78 МГНОВЕННЫЕ ПОКАЗАНИЯ
БОХС 3 дек 78 НЕ ДАЮЩИЕ ПОКАЗАНИЯ ПОТОКИ)
Если у преклира была большая победа, закончите сессию и позвольте ему обла¬дать победой. Не пытайтесь о дотировать поверх устойчивой плавающей стрелки, иначе вы в конце концов оставите неулаженными заряженные потоки, вследствие того, «что на всех них стрелка плавала». Так что дайте преклиру отдохнуть от одитинга, пообла-дать своей победой, потом возобновите его сессии, для того чтобы довести его до пол¬ного и волшебного КЯ этой программы.
ЭТА ПРОГРАММА МОЖЕТ НЕ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ВЫ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ПРОРАБОТАЛИ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРОЦЕССЫ ПРОБЛЕМ.
I.Ссылка: СОЗДАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА М2-34 П1:
Можешь ли ты вспомнить проблему с (терминал) которая касалась тебя? Какой она казалась тебе тогда? Какой она кажется тебе теперь? Можешь ли ты вспомнить другую проблему с (терминал) которая касалась тебя?
(Продолжайте, используя эти команды) до КЯ
П2: Можешь ли ты вспомнить проблему; которую (терминал) имел с тобой, которая
касалась его?
Какой она казалась ему тогда?
Какой она кажется ему теперь?
Можешь ли ты вспомнить другую проблему (терминал) имел с тобой, которая касалась
его?
(Продолжайте, используя эти команды) до КЯ
ПЗ: Можешь ли ты вспомнить проблему, которую другие имели с (терминалом), которая
касалась их?
Хаббардовский курс Одитора-Выпускника Класса IV
Какой она казалась им тогда? Какой она кажется им теперь?
Можешь ли ты вспомнить другую проблему, которую другие имели с (терминалом), которая касалась их?
(Продолжайте, используя эти команды) до КЯ _________
ПЗА: Можешь ли ты вспомнить проблему, которую (терминал) имел с другими, кото¬рая касалась его?
Какой она казалась ему тогда? Какой она кажется ему теперь?
Можешь ли ты вспомнить другую проблему, которую (терминал) имел с другими, ко¬торая касалась его?
(Продолжайте, используя эти команды) до КЯ _____
ПО: Можешь ли ты вспомнить проблему; которую ты имел с собой из-за (терминала), которая касалась тебя?
Какой она казалась тебе тогда? Какой она кажется тебе теперь?
Можешь ли ты вспомнить другую проблему, которую ты имел с собой из-за (термина¬ла) которая касалась тебя?
(Продолжайте, используя эти команды) до КЯ ________
II. Ссылка: БОХС 31 марта 60 ПРОБЛЕМА НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ III:
П1: Назови мне свою проблему с (терминал).
Какую часть этой проблемы ты мог бы конфронтировать? до КЯ
П2: Назови мне проблему (терминала) с тобой.
Какую часть этой проблемы он мог бы конфронтировать? до КЯ _
ПЗ: Назови мне проблему других с (терминалом).
Какую часть этой проблемы они могли бы конфронтировать? до КЯ _
ПЗА: Назови мне проблему (терминала) с другими.
Какую часть этой проблемы он мог бы конфронтировать? до КЯ
ПО: Назови мне свою проблему с собой из-за (терминала).
Какую часть этой проблемы ты мог бы конфронтировать? до КЯ
III. Ссылка: БОХС 3 1 марта 60 ПРОБЛЕМА НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ
П1: Какую проблему с (терминал) ты мог бы конфронтировать? до КЯ ______
П2: Какую проблему с тобой мог бы (терминал) конфронтировать? до КЯ
ПЗ: Какую проблему с (терминал) могли бы другие конфронтировать? до КЯ
ПЗА: Какую проблему с другими мог бы (терминал) конфронтировать?
до КЯ ________
ПО: Какую проблему с самим собой в связи с (терминал) ты мог бы конфронтиро¬
вать ?до КЯ
IV. Ссылка: БОХС 6 июля 61 ШАБЛОН 1А Проводится как вилка (1-10, 1-10, 1-10, и т.д. до КЯ).
1. Какую проблему с (терминалом) ты мог бы конфронтировать?
2. Какую проблем:у с (терминалом) ты не обязан конфронтировать?
3. Какую проблему с тобой следует (терминалу) конфронтировать?
4. Какую проблему с тобой не станет (терминал) конфронтировать?
5. Какую проблему с (терминалом) другим следует конфронтировать?
Хаббардовский курс Одитора-Выпускника Класса IV
6. Какую проблему с (терминал) другие не станут конфронтировать?
7. Какую проблему с другими следует (терминалу) конфронтировать?
8. Какую проблему с другими (терминал) не станет конфронтировать?
9. Какую проблему с самим собой в связи с (терминалом) ты мог бы конфронтировать?
10. Какую проблему с самим собой в связи с (терминал) ты не обязан конфронтиро¬
вать ?до КЯ __________
Замечание: Какую проблему с (терминалом) могли бы другие конфронтировать? (или
Какую проблему с другими мог бы (терминал) конфронтировать) можно использовать
вместо команды со «следует» — берите то, что дает показание).
V. Ссылка: БОХС 31 марта 60 ПРОБЛЕМА НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ
П1: Какие две вещи в связи с (терминал) ты можешь конфронтировать?
до КЯ_______
П2: Какие две вещи в связи с тобой может (терминал) конфронтировать?
до КЯ_______
ПЗ: Какие две вещи в связи с (терминал) другие могут конфронтировать?
до КЯ_______
ПЗА: Какие две вещи в связи с другими может (терминал) конфронтировать?
до КЯ_________
ПО: Какие две вещи в связи с самим собой в связи с (терминал) ты можешь конфронтиро¬вать ? до КЯ ________
VI. Ссылка: БОХС 31 марта 60 ПРОБЛЕМА НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ
Ш: Назови мне свою проблему с (терминал).
Какой она кажется тебе теперь?
Повторно по очереди до КЯ
П2: Назови мне проблему (терминала) с тобой.
Какой она кажется ему теперь? Повторно по очереди до КЯ
ПЗ: Назови мне проблему других с (терминал).
Какой она кажется им теперь? Повторно по очереди до КЯ
ПЗА: Назови мне проблему (терминала) с другими.
Какой она кажется ему теперь? Повторно по очереди до КЯ
ПО: Назови мне свою проблему с собой из-за (терминал).
Какой она кажется тебе теперь? Повторно по очереди до КЯ
VII. Ссылка: БОХС 19 ноя 65 ПРОЦЕСС ПРОБЛЕМ
П1: Какую проблему ты имел с (терминалом)?
Какие решения ты имел для этой проблемы?
(Вы побуждаете пк выдать его проблему, а потом снимаете РТ с решений. Потом полу¬чаете новую формулировку проблемы — и снова вопросы о решениях.)
до КЯ____________
П2: Какую проблему (терминал) имел с тобой? Какие решения у него были для этой проблемы? до КЯ _ ПЗ: Какую проблему другие имели с (терминал)? Какие решения они имели для этой проблемы? до КЯ __ ПЗА: Какую проблему (терминал) имел с другими? Какие решения у него были для этой проблемы? до КЯ ПО: Какую проблему ты имел с собой из-за (терминал)?
Хаббардовский курс Одитора-Выпускника Класса IV
Какие решения ты имел для этой проблема? до КЯ
VIII. Ссылка: БОХС 19 янв 61. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС КХСС
Ш: Представь себе разрешение проблемы с (терминал).
Представь себе неразрешение проблемы с (терминал).
доКЯ
П2: Представь себе разрешение проблемы (терминала) с тобой. Представь себе неразрешение проблемы (терминала) с тобой.
доКЯ_______
ПЗ: Представь себе разрешение проблемы других с (терминалом). Представь себе неразрешение проблемы других с (терминалом).
доКЯ
ПЗА: Представь себе разрешение проблемы (терминала) с другими.
Представь себе неразрешение проблемы (терминала) с другими.
доКЯ________
ПО: Представь себе разрешение проблемы с самим собой в связи с (терминалом).
Представь себе неразрешение проблемы с самим собой в связи с (терминалом).
доКЯ
IX. Ссылка: СОЗДАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА М2-71
П1: Дай мне какие-либо ответы в связи с (терминал), до КЯ
Г12: Дай мне какие-либо ответы для (терминала) в связи с тобой,
до КЯ __________
ПЗ: Дай мне какие-либо ответы для других в связи с (терминал),
до КЯ ________
ПЗА: Дай мне какие-либо ответы для (терминала) в связи с другими, до КЯ ___
ПО: Дай мне какие-либо ответы для самого себя в связи с (терминал), до КЯ
X. Ссылка: БОХС 3 мая 59 РЕШЕНИЕ РЕШЕНИЙ
П1: Какое решение ты мог бы заставить держаться в связи с (терминал)?
до КЯ _______
П2: Какое решение мог бы (терминал) заставить держаться в связи с тобой?
до КЯ ________
ПЗ: Какое решение могли бы другие заставить держаться в связи с (терминал)?
до КЯ ________
ПЗА: Какое решение мог бы (терминал) заставить держаться в связи с другими?
до КЯ ________
ПО: Какое решение в связи с самим собой в связи с (терминал) ты мог бы заставить
держаться? до КЯ
XI. Ссылка: БОХС 14 сент 61 НОВЫЕ КОМАНДЫ РУДИМЕНТОВ
П1: Выясните, есть ли у пк дающая показания проблема с (терминал). Если да, пройди¬те:
Скажи мне, что известно в связи с этой проблемой с (терминал), до КЯ
П2: Выясните, есть ли дающая показания проблема (терминала) с пк. Если да, пройдите:
Скажи мне, что известно (терминалу) в связи с этой проблемой с тобой,
до КЯ __________
Хаббардовский курс Одитора-Выпускника Класса IV
ПЗ: Выясните, есть ли дающая показания проблема у других с (терминалом). Если да, пройдите:
Скажи мне, что известно другим в связи с этой проблемой с (терминалом), до КЯ_________
ПЗА: Выясните, есть ли дающая показания проблема (терминала) с другими. Если да, пройдите:
Скажи мне, что известно (терминалу) в связи с этой проблемой с другими, до КЯ____________
ПО: Выясните, есть ли у пк дающая показания проблема с самим собой из-за (термина¬ла). Если да, пройдите:
Скажи мне, что известно в связи с этой проблемой с собой, до КЯ
XII. Ссылка: БОХС 7 сент 64 II ПНВ, ОВЕРТЫ И РАЗРЫВЫ АРО
Ш: Скажи мне, что ты не знаешь в связи с (терминал), до КЯ
П2: Скажи мне, что (терминал) не знает в связи с тобой, до КЯ
ПЗ: Скажи мне, что другие не знают в связи с (терминал), до КЯ
ПЗА: Скажи мне, что (терминал) не знает в связи с другими, до КЯ
ПО: Скажи мне, что ты не знаешь в связи с собой из-за (терминал), до КЯ
XIII. Ссылка: БОХС 24 фев 59 ТЕХНИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
БОХС 3 июля 59 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Проведите прямой провод овертов-висхолдов с избранным терминалом.
П1: Подумай о том, что (терминал) сделал тебе. Подумай о том, что (терминал) висхол-
дировал от тебя, до КЯ
П2: Подумай о том, что ты сделал (терминалу). Подумай о том, что ты висхолдировал
от (терминала), до КЯ
ПЗ: Подумай о том, что другие сделали (терминал). Подумай о том, что другие вис-
холдировали от (терминал), до КЯ
ПЗА: Подумай о том, что (терминал) сделал другим. Подумай о том, что (терминал)
висхолдировал от других, до КЯ
ПО: Подумай о том, что ты сделал с собой из-за (терминала). Подумай о том, что ты
висхолдировал от себя из-за (терминал), до КЯ
XIV. Ссылка: БОХС 15 окт 58 ПРОЦЕДУРА КЛИРОВАНИЯ ПКК
111: Назови мне свою проблему с (терминалом).
За какую часть этой проблемы ты мог бы взять ответственность?
Повторно по очереди до КЯ
112: Назови мне проблему (терминала) с тобой.
За какую часть этой проблемы он мог бы взять ответственность?
Повторно по очереди до КЯ
ПЗ: Назови мне проблему других с (терминал).
За какую часть этой проблемы они могли бы взять ответственность?
Повторно по очереди до КЯ
ПЗА: Назови мне проблему (терминала) с другими.
За какую часть этой проблемы он мог бы взять ответственность?
Повторно по очереди до КЯ
ПО: Назови мне свою проблему с собой из-за (терминал).
За какую часть этой проблемы ты мог бы взять ответственность?
Повторно по очереди до КЯ
XV. Ссылка: БОХС 31 марта 60 ПРОБЛЕМА НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ
П1: За какое твое движение (терминал) нес ответственность? до КЯ _________
П2: За какое движение (терминала) ты нес ответственность? до КЯ _________
ПЗ: За какое движение (терминала) другие несли ответственность? до КЯ ________
ПЗ А: За какое движение других (терминал) нес ответственность? до КЯ ________
ПО: За какое свое движение в отношении (терминала) ты нес ответственность? до КЯ_________
XVI. Ссылка: БОХС 31 марта 60 ПРОБЛЕМА НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ
П1: Назови мне свою проблему с (терминал).
За какую часть этой проблемы ты нес ответственность?
до КЯ _________
П2: Назови мне проблему (терминала) с тобой.
За какую часть этой проблемы он нес ответственность?
до КЯ ___________
ПЗ: Назови мне проблему других с (терминал).
За какую часть этой проблемы они несли ответственность? до КЯ
ПЗА: Назови мне проблему (терминала) с другими.
За какую часть этой проблемы он нес ответственность? до КЯ
ПО: Назови мне свою проблему с собой из-за (терминал), до КЯ
За какую часть этой проблемы ты нес ответственность? до КЯ __
XVI. Ссылка: БПО 42 24 дек 54 ШЕСТЬ ОСНОВНЫХ ПРОЦЕССОВ
П1: Какого рода проблемы ты мог бы иметь с (терминал)?
доКЯ __________
П2: Какого рода проблемы мог бы (терминал) иметь с тобой?
до КЯ __________
ПЗ: Какого рода проблемы могли бы другие иметь с (терминал)?
до КЯ
ПЗА: Какого рода проблемы мог бы (терминал) иметь с другими?
до КЯ __________
ПО: Какого рода проблемы ты мог бы иметь с собой из-за (терминал)? до КЯ
XVIII. Ссылка: БПО 88 12 июня 56 СОСТОЯНИЯ ОДИТИНГА
П1: Какой проблемой мог бы быть (терминал) для тебя? до КЯ
П2: Какой проблемой ты мог бы быть для (терминал)? до КЯ
ПЗ: Какой проблемой мог бы (терминал) быть для других? до КЯ
ПЗА: Какой проблемой могли бы другие быть для (терминал)? до КЯ
ПО: Какой проблемой ты мог бы быть для себя из-за (терминал)? до
КЯ _________
XIX. Ссылка: БОХС 17 марта 60 СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЕ СЕССИИ
Ш: Назови мне проблему, для которой (терминал) был бы решением, до
КЯ _________
П2: Назови мне проблему (терминала), для которой ты был бы решением, до КЯ___________
ПЗ: Назови мне проблему других, для которой (терминал) был бы решением, до КЯ _________
ПЗА: Назови мне проблему других, для которой (терминал) был бы решением, до КЯ _________
ПО: Назови мне проблему в связи с (терминалом), для которой ты сам был бы решением.
до КЯ _________
XX. Ссылка: СОЗДАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА страница 51 - М2-20
П1: Какого рода проблемой мог бы (терминал) быть для тебя?
Мог бы он быть этой проблемой?
Ты видишь себя размышляющим над этим?
Дай мне другую проблему, которой (терминал) мог бы быть для тебя.
Мог бы он быть этой проблемой? и так далее до КЯ
П2: Какого рода проблемой ты мог бы быть для (терминала)?
Ты можешь быть этой проблемой?
Ты видишь, как (терминал) размышляет над этим?
Дай мне другую проблему, которой ты мог бы быть для (терминала).
Ты можешь быть этой проблемой? и так далее до КЯ
ПЗ: Какого рода проблемой мог бы (терминал) быть для других?
Может ли (терминал) быть этой проблемой?
Ты видишь других размышляющими над этим?
Дай мне другую проблему, которой (терминал) мог бы быть для других.
Может ли (терминал) быть этой проблемой? и так далее до КЯ
ПЗ А: Какого рода проблемой могли бы другие быть для (терминал)?
Другие могут быть этой проблемой?
Ты видишь, как (терминал) размышляет над этим?
Дай мне другую проблему, которой другие могли бы быть для (терминал).
Другие могут быть этой проблемой? и так далее до КЯ
ПО: Какого рода проблемой ты мог бы быть для себя из-за (терминал)?
Ты можешь быть этой проблемой?
Ты видишь себя размышляющим над этим?
Дай мне другую проблему, которой ты мог бы быть для себя из-за (терминал).
Ты можешь быть этой проблемой? и так далее до КЯ
XXI. Повторите тот же процесс, используя «решения», вот так:
П1: Какого рода решением мог бы (терминал) быть для тебя?
Мог бы он быть этим решением?
Ты видишь себя размышляющим над этим?
Дай мне другое решение, которым (терминал) мог бы быть для тебя.
Мог бы он быть этой проблемой? и так далее до КЯ
П2: Какого рода решением ты мог бы быть для (терминала)?
Ты можешь быть этим решением?
Ты видишь, как (терминал) размышляет над этим?
Дай мне другое решение, которым ты мог бы быть для (терминала).
Ты можешь быть этим решением? и так далее до КЯ
ПЗ: Какого рода решением мог бы (терминал) быть для других?
Может ли (терминал) быть этим решением?
Ты видишь других размышляющими над этим?
Дай мне другое решение, которой (терминал) мог бы быть для других.
Может ли (терминал) быть этим решением? и так далее до КЯ
ПЗ А: Какого рода решением могли бы другие быть для (терминал)?
Другие могут быть этим решением?
Ты видишь, как (терминал) размышляет над этим?
Дай мне другое решение, которым другие могли бы быть для (терминал).
Другие могут быть этим решением? и так далее до КЯ
ПО: Какого рода решением ты мог бы быть для себя из-за (терминал)?
Ты можешь быть этим решением?
Ты видишь себя размышляющим над этим?
Дай мне другое решение, которым ты мог бы быть для себя из-за (терминал).
Ты можешь быть этим решением? и так далее до КЯ
XXII. Ссылка: СОЗДАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА М1-11
П1: Какого рода проблемой может (терминал) быть для тебя в обладательности? до КЯ__________
Какого рода проблемой может (терминал) быть для тебя в необладательности? до КЯ__________
П2: Какого рода проблемой ты можешь быть для (терминал) в обладательности? до КЯ__________
Какого рода проблемой ты можешь быть для (терминал) в необладательности? до КЯ__________
ПЗ: Какого рода проблемой может (терминал) быть для других в обладательности? до КЯ__________
Какого рода проблемой может (терминал) быть для другими в необладательности? до КЯ _________
ПЗА: Какого рода проблемой другие могут быть для (терминал) в обладательности? до КЯ ________
Какого рода проблемой другие могут быть для (терминал) в необладательности? до КЯ__________
ПО: Какого рода проблемой в связи с (терминал) ты можешь быть для самого себя в об¬
ладательности? до КЯ _________
Какого рода проблемой в связи с (терминал) ты можешь быть для самого себя в необ-ладательности? до КЯ
XXIII. Повторите тот же процесс, используя «решения», вот так:
П1: Какого рода решением для обладательности может (терминал) быть для тебя? до КЯ __________
Какого рода решением для необладательности может (терминал) быть для тебя? до КЯ__________
П2: Какого рода решением для обладательности ты можешь быть для (терминал)? до
КЯ __________
Какого рода решением для необладательности ты можешь быть для (терминала)? до КЯ____________
ПЗ: Какого рода решением для обладательности может (терминал) быть для других? до КЯ __________
Какого рода решением для необладательности может (терминал) быть для других? до КЯ __________
ПЗА: Какого рода решением для обладательности другие могут быть для (терминал)?
до КЯ ____________
Какого рода решением для необладательности другие могут быть для (терминал)? до КЯ __________
ПО: Какого рода решением для обладательности в связи с (терминал) ты можешь быть для самого себя? до КЯ _________
Какого рода решением для необладательности в связи с (терминал) ты можешь быть для себя? до КЯ __________
XXIV. Ссылка: СОЗДАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА М2-20
Вы или преклир выбираете объект в комнате, пк изучает этот объект до достижения уверенности в его реальности.
П1: Какими проблемами мог бы этот объект быть для тебя из-за (терминала)? до КЯ___________
П2: Какими проблемами мог бы этот объект быть для (терминал) из-за тебя? до КЯ___________
ПЗ: Какими проблемами мог бы этот объект быть для других из-за (терминал:)? до КЯ___________
ПЗА: Какими проблемами мог бы этот объект быть для (терминал) из-за других? до КЯ_________
ПО: Какие проблемы ты мог бы причинить себе с этим объектом: из-за (терминал)? до КЯ_________
По каждому потоку команда проходится повторно, до достижения преклиром убежден¬ности в том, что он может создавать проблемы по собственной воле.
XXV. Ссылка: БОХС 7 сент 64 II ПНВ, ОВЕРТЫ И РАЗРЫВЫ АРО
П1: У тебя есть проблема с (терминал)?
Какое общение ты оставил незавершенным в связи с этой проблемой? до КЯ
П2: У (терминала) есть проблема с тобой?
Какое общение он оставил незавершенным в связи с этой проблемой? до КЯ
ПЗ: У других есть проблема с (терминал)?
Какое общение они оставили незавершенным в связи с этой проблемой? до КЯ__________
ПЗА: У (терминала) есть проблема с другими?
Какое общение он оставил незавершенным в связи с этой проблемой? до КЯ
ПО: У тебя есть проблема с собой из-за (терминал)?
Какое общение с самим собой ты оставил незавершенным в связи с этой проблемой? до КЯ __________
XXVI, Ссылка: БОХС 21 июля 59 РАЗРЕШЕННЫЕ ДЛЯ ВЦХ ПРОЦЕССЫ
Ш: Откуда мог бы (терминал) общаться с тобой? до КЯ
П2: Откуда ты мог бы общаться с (терминал)? до КЯ
ПЗ: Откуда могли бы другие общаться с (терминал)? до КЯ
ПЗА: Откуда мог бы (терминал) общаться с другими? до КЯ
ПО: Откуда ты мог бы общаться с самим собой в связи с (терминал)? до КЯ
Л. РОН ХАББАРД ОСНОВАТЕЛЬ