ПРОРЫВ В НАЙМЕ ПЕРСОНАЛА
Добавлено: 13 сен 2011, 05:27
Упражнение 1
ПРОРЫВ В НАЙМЕ ПЕРСОНАЛА
Цель:
Сделать так, чтобы сотрудник или руководитель, ответственный за найм персонала, осознавал любые препятствия в найме, для того чтобы он мог справляться с ними.
Ссылки:
ИП ОХС 22 мая 80RI "ПРОРЫВ В НАЙМЕ".
ИП ОХС 18 октября 79R "ТОЧКА ЗРЕНИЯ".
Упражнение:
В этом упражнении тренер должен провести студента через следующие шаги:
А) Отойдите от миссии на некоторое расстояние. Примите точку зрения новой пуб-лики, которая не знает, где находится миссия, и посмотрите, можете ли вы обнаружить мис-сию. Может ли человек легко найти миссию или нет?
Если нет, то студент должен выдвинуть одну или больше идей о том, как с этим можно справиться.
Б) Придите в то место, куда обращаются люди, желающие вступить в штат, будь это почтовая линия или рабочий стол. Просмотрите файлы писем или понаблюдайте или спро-сите работников в этих местах, что они говорят людям.
Сразу же улаживайте любую ситуацию, по причине которой, как обнаружено, люди уходили.
Конечный результат:
Сотрудник или руководитель, который знает, как справляться с любыми препятст-виями в наборе, и может открывать линии найма.
Упражнение 2
РЕЗЕРВЫ ПЕРСОНАЛА
Цель:
Дать сотруднику или руководителю реальность о резервах персонала, которые есть у миссии, и что он может сделать с ними.
Ссылки:
ИП ОХС 24 июня 70 II "РЕЗЕРВЫ ПЕРСОНАЛА".
Реальные резервы персонала — это:
НЦХ
Линии тестирования
Курс НСХ
Курс КСХ
Курс СДКХ
Студенты академии
Технические курсы
ВНСы
Полевые одиторы
Школы машинописи и бизнеса
Агентства по трудоустройству
Дианетические и саентологические группы
«Об этом должны быть вывешены плакаты о наборе в организацию, сделаны соот-ветствующие отправления по почте.
Доски объявлений с объявлениями о том, с кем встречаться, листовки, дающие при-вилегию работать в организации с целью сделать что-то с этим миром, также условия трудо-устройства должны быть в наличии и быть доступными для вышеуказанных резервов персо-нала.
«Специальные почтовые рассылки должны высылаться по этим почтовым спискам, не вместе с рекламой Дианетики и Саентологии, а отдельно. И они должны рассылаться час-то!
«Массовая рассылка, продвигающая набор персонала — это успешное действие». ЛРХ.
Упражнение:
А. Пройдите по организации и заметьте, для каких из возможных резервов персона-ла вывешены плакаты о наборе в миссию.
Есть ли в этих областях доски объявлений с указаниями о том, с кем встречаться?
Б. Обнаружили ли Вы какие-нибудь листовки, которые сообщают о привилегии ра-ботать в миссии и сделать что-то с этим миром? Особенно проверьте:
НЦХ---------------------Область тестирования-------------------
Курсовые комнаты--------Холл или область ВНС------------------
В. Выясните, разосланы ли какие-нибудь почтовые отправления или сообщения о наборе внештатным одиторам, школам машинописи, школам бизнеса, агентствам по трудо-устройству или дианетическим и саентологическим группам.
Г. Посмотрите во всей миссии и заметьте, имеются ли в наличии какие - либо рек-ламные объявления или листовки по набору, готовые для использования.
Д. Выясните, воспользовавшись контрольными записями или любыми другими спо-собами, сколько специальных почтовых отправлений было отослано за последние шесть ме-сяцев по почтовому списку резервов персонала, как указано в ИП ОХС 24 июня 70 II «РЕ-ЗЕРВЫ ПЕРСОНАЛА».
Сколько было отослано?
Отсылались ли они отдельно или вместе с рекламой Дианетики и Саентологии?
Отсылались ли почтовые отправления часто?
Совсем ничего не было отправлено по почте?
Как вы оцениваете, применяет ли миссия следующее данное: «Массовая рассылка, продвигающая набор персонала — это успешное действие»?
Е. На конечном этапе этого упражнения студент должен составить список тех дейст-вий, которые он может предпринять, чтобы добиться успешного набора.
Конечный результат:
Штатный сотрудник или руководитель, имеющий реальность о резервах персонала, которые есть у миссии, и знающий, как ими воспользоваться.
Упражнение 3
НАЗНАЧЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ
Цель.
Натренировать штатного сотрудника или руководителя тому, как организовать ин-тервью по найму путём хорошего управления кандидатом в штат.
Ссылка
ИП ОХС 16 апреля 65 III “РАБОТА С ЧЕЛОВЕКОМ ИЗ ПУБЛИКИ”.
«Мы на тяжелом опыте выяснили, что человека из публики никогда нельзя просить решать или выбирать.»
Упражнение:
Тренер играет роль человека, с которым договариваются об интервью по поводу вступления в штат.
Студент в этом упражнении не пытается нанимать человека; он просто добивается того, чтобы человек пришёл на интервью.
Студент должен применять данные, которые он изучил в вышеуказанной инструк-ции, чтобы назначить интервью. Фланки даются за предоставление человеку выбора или за-давание таких вопросов, которые позволяют человеку решать.
Используйте различные ситуации, такие как подход к студенту во время его учебно-го перерыва, чтобы договориться о встрече, назначение встречи по телефону и т. д.
Упражнение выполняется до тех пор, пока сотрудник или руководитель не будет уверен, что он может договориться о проведении интервью.
Конечный результат.
Штатный сотрудник или руководитель, который может устроить интервью с помо-щью хорошего управления кандидатом в штат.
Упражнение 4
ОСНОВЫ ИНТЕРВЬЮ
Цель:
Натренировать штатного сотрудника или руководителя проводить интервью по набо-ру персонала профессионально.
Ссылка:
ИД СЕК 125 DC «КАК ИНТЕРВЬЮИРОВАТЬ ЛЮДЕЙ».
Упражнение:
Штатный сотрудник или руководитель, ответственный за набор, должен натрениро-ваться в выполнении следующих шагов:
Провести интервью по набору с тренером, используя шаги 1–14 ИД СЕК 125 DC. Тре-нер играет роль человека, которого интервьюируют. (Тренер должен найти дополнительных студентов для выполнения шага 8, когда это нужно в этом упражнении).
Студент проводит с тренером интервью по набору, следуя указаниям ИД СЕК 125 DC.
Фланки даются за любые отклонения от вышеуказанного выпуска во время интервью; студент отсылается к конкретному нарушенному пункту в ИД СЕК 125 DC, и любые непонятые слова проясняются.
Это упражнение выполнено, когда студент может гладко применять шаги 1–14 при проведении интервью по набору.
Конечный результат:
Штатный сотрудник или руководитель, который может проводить интервью по набо-ру персонала профессионально.
Упражнение 5
УПРАЖЕНИЕ ПО ЖЁСТКОЙ ПРОДАЖЕ
Цели:
Натренировать штатного сотрудника или руководителя давать сообщения во время набора с позиции жёсткой продажи.
Ссылка:
ИП ОХС 26 сент. 79III «АВТОРСКИЕ ПРАВА» раздел о «жёсткой продаже»:
«Жёсткая продажа означает проявление настойчивости в том, чтобы люди покупали. Это значит заботиться о человеке и не быть благоразумным в связи с препятствиями или барьерами, но проявлять достаточную заботу, проводя его через эти препятствия и барьеры, чтобы он получил ту услугу, которая восстановит его».
ИП ОХС 23 июля 72RB «ЖИЗНЕННО ВАЖНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ШЛЯПАМ», раздел «Набор и найм»:
«Никогда не набирайте с обещанием бесплатных курсов или бесплатного одитинга. Это также касается студентов-НСХ ов и КСХ ов. Вы набираете или нанимаете человека для того, чтобы он был членом команды».
Упражнение:
Тренер играет роль кандидата в штат. Штатный сотрудник или руководитель, ответ-ственный за набор персонала, тренируется в следующем упражнении:
а) Упражнение по применению определения жёсткой продажи при собеседовании с человеком о вступлении в штат. В этом упражнении студент может отослать кандидата к любой рекомендации ЛРХ, чтобы легче предоставить кандидату реальность о том, что зна-чит быть штатным сотрудником и какова цель вступления в штат.
Вышеприведённое упражнение должно выполняться до тех пор, пока штатный со-трудник или руководитель не будет уверенным в том, что он может применять жёсткую про-дажу при наборе новых сотрудников.
Конечный результат:
Штатный сотрудник или руководитель, который может принять точку зрения жёст-кой продажи и с этой позиции общаться со своим кандидатом в штат.
Упражнение 6
ШКАЛА ЖНП
Цель:
Натренировать штатного сотрудника использовать шкалу ЖНП в целях повышения интереса человека к тому, чтобы стать членом штата.
Ссылка:
БОХС 13 окт. 59 «РАСШИРЕННАЯ ШКАЛА ЖНП».
Упражнение:
Тренер должен выполнить следующее:
а) Сделайте так, чтобы студент разработал план того, как вышеупомянутая шкала может быть использована, чтобы повысить интерес ко вступлению в штат.
б) Разыгрывайте для студента шкалу, как это описано в указанном БОХС; тренер иг-рает роль «продавца», а студент — роль «покупателя».
в) Теперь поменяйтесь ролями: пусть студент будет «продавцом», а тренер — «поку-пателем». Для этой части упражнения используйте любой предмет, например, продайте «по-купателю» ручку или предмет домашнего обихода.
г) Теперь пусть тренер натренирует студента использовать шкалу ЖНП на предмет создания интереса ко вступлению в штат.
Выполняйте это упражнение до тех пор, пока студент не будет уверенным в том, что он может применять шкалу ЖНП, поднимая человека до уровня интереса к вступлению в штат.
Упражнение 7
СОЗДАНИЕ ИНТЕРЕСА
Цель:
Научить штатного сотрудника использовать кнопки Помощи, Управления и Обще-ния, чтобы создать Интерес к вступлению в штат.
Ссылка:
ИП ОХС 9 сентября 81 “Как «продавать» Саентологию вашим друзьям.”
Упражнение:
Прочитайте ИП ОХС 9 сентября 1981 «Как «продавать» Саентологию вашим друзь-ям.» (ОЕС , том 6:стр. 675)
Вместе с вашим напарником тренируйте применение указанных четырёх кнопок, чтобы поднять человека до интереса к вступлению в штат.
Тренер играет роль человека, которого нанимают. Студент должен использовать че-тыре шага, чтобы заинтересовать человека.
Фланки даются за пропуск какого-либо шага, неудачу в полном улаживании одной из четырёх кнопок или за сбой при выполнении упражнений. При любом фланке тренер от-сылает студента к конкретному материалу ЛРХ, который был нарушен.
Это упражнение должно быть повторено несколько раз при различных ролях, кото-рые играет тренер.
Конечный результат:
Сотрудник, который может использовать кнопки Помощи, Управления, Общения и Интереса, чтобы создать у кандидата интерес к вступлению в штат.
ПРОРЫВ В НАЙМЕ ПЕРСОНАЛА
Цель:
Сделать так, чтобы сотрудник или руководитель, ответственный за найм персонала, осознавал любые препятствия в найме, для того чтобы он мог справляться с ними.
Ссылки:
ИП ОХС 22 мая 80RI "ПРОРЫВ В НАЙМЕ".
ИП ОХС 18 октября 79R "ТОЧКА ЗРЕНИЯ".
Упражнение:
В этом упражнении тренер должен провести студента через следующие шаги:
А) Отойдите от миссии на некоторое расстояние. Примите точку зрения новой пуб-лики, которая не знает, где находится миссия, и посмотрите, можете ли вы обнаружить мис-сию. Может ли человек легко найти миссию или нет?
Если нет, то студент должен выдвинуть одну или больше идей о том, как с этим можно справиться.
Б) Придите в то место, куда обращаются люди, желающие вступить в штат, будь это почтовая линия или рабочий стол. Просмотрите файлы писем или понаблюдайте или спро-сите работников в этих местах, что они говорят людям.
Сразу же улаживайте любую ситуацию, по причине которой, как обнаружено, люди уходили.
Конечный результат:
Сотрудник или руководитель, который знает, как справляться с любыми препятст-виями в наборе, и может открывать линии найма.
Упражнение 2
РЕЗЕРВЫ ПЕРСОНАЛА
Цель:
Дать сотруднику или руководителю реальность о резервах персонала, которые есть у миссии, и что он может сделать с ними.
Ссылки:
ИП ОХС 24 июня 70 II "РЕЗЕРВЫ ПЕРСОНАЛА".
Реальные резервы персонала — это:
НЦХ
Линии тестирования
Курс НСХ
Курс КСХ
Курс СДКХ
Студенты академии
Технические курсы
ВНСы
Полевые одиторы
Школы машинописи и бизнеса
Агентства по трудоустройству
Дианетические и саентологические группы
«Об этом должны быть вывешены плакаты о наборе в организацию, сделаны соот-ветствующие отправления по почте.
Доски объявлений с объявлениями о том, с кем встречаться, листовки, дающие при-вилегию работать в организации с целью сделать что-то с этим миром, также условия трудо-устройства должны быть в наличии и быть доступными для вышеуказанных резервов персо-нала.
«Специальные почтовые рассылки должны высылаться по этим почтовым спискам, не вместе с рекламой Дианетики и Саентологии, а отдельно. И они должны рассылаться час-то!
«Массовая рассылка, продвигающая набор персонала — это успешное действие». ЛРХ.
Упражнение:
А. Пройдите по организации и заметьте, для каких из возможных резервов персона-ла вывешены плакаты о наборе в миссию.
Есть ли в этих областях доски объявлений с указаниями о том, с кем встречаться?
Б. Обнаружили ли Вы какие-нибудь листовки, которые сообщают о привилегии ра-ботать в миссии и сделать что-то с этим миром? Особенно проверьте:
НЦХ---------------------Область тестирования-------------------
Курсовые комнаты--------Холл или область ВНС------------------
В. Выясните, разосланы ли какие-нибудь почтовые отправления или сообщения о наборе внештатным одиторам, школам машинописи, школам бизнеса, агентствам по трудо-устройству или дианетическим и саентологическим группам.
Г. Посмотрите во всей миссии и заметьте, имеются ли в наличии какие - либо рек-ламные объявления или листовки по набору, готовые для использования.
Д. Выясните, воспользовавшись контрольными записями или любыми другими спо-собами, сколько специальных почтовых отправлений было отослано за последние шесть ме-сяцев по почтовому списку резервов персонала, как указано в ИП ОХС 24 июня 70 II «РЕ-ЗЕРВЫ ПЕРСОНАЛА».
Сколько было отослано?
Отсылались ли они отдельно или вместе с рекламой Дианетики и Саентологии?
Отсылались ли почтовые отправления часто?
Совсем ничего не было отправлено по почте?
Как вы оцениваете, применяет ли миссия следующее данное: «Массовая рассылка, продвигающая набор персонала — это успешное действие»?
Е. На конечном этапе этого упражнения студент должен составить список тех дейст-вий, которые он может предпринять, чтобы добиться успешного набора.
Конечный результат:
Штатный сотрудник или руководитель, имеющий реальность о резервах персонала, которые есть у миссии, и знающий, как ими воспользоваться.
Упражнение 3
НАЗНАЧЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ
Цель.
Натренировать штатного сотрудника или руководителя тому, как организовать ин-тервью по найму путём хорошего управления кандидатом в штат.
Ссылка
ИП ОХС 16 апреля 65 III “РАБОТА С ЧЕЛОВЕКОМ ИЗ ПУБЛИКИ”.
«Мы на тяжелом опыте выяснили, что человека из публики никогда нельзя просить решать или выбирать.»
Упражнение:
Тренер играет роль человека, с которым договариваются об интервью по поводу вступления в штат.
Студент в этом упражнении не пытается нанимать человека; он просто добивается того, чтобы человек пришёл на интервью.
Студент должен применять данные, которые он изучил в вышеуказанной инструк-ции, чтобы назначить интервью. Фланки даются за предоставление человеку выбора или за-давание таких вопросов, которые позволяют человеку решать.
Используйте различные ситуации, такие как подход к студенту во время его учебно-го перерыва, чтобы договориться о встрече, назначение встречи по телефону и т. д.
Упражнение выполняется до тех пор, пока сотрудник или руководитель не будет уверен, что он может договориться о проведении интервью.
Конечный результат.
Штатный сотрудник или руководитель, который может устроить интервью с помо-щью хорошего управления кандидатом в штат.
Упражнение 4
ОСНОВЫ ИНТЕРВЬЮ
Цель:
Натренировать штатного сотрудника или руководителя проводить интервью по набо-ру персонала профессионально.
Ссылка:
ИД СЕК 125 DC «КАК ИНТЕРВЬЮИРОВАТЬ ЛЮДЕЙ».
Упражнение:
Штатный сотрудник или руководитель, ответственный за набор, должен натрениро-ваться в выполнении следующих шагов:
Провести интервью по набору с тренером, используя шаги 1–14 ИД СЕК 125 DC. Тре-нер играет роль человека, которого интервьюируют. (Тренер должен найти дополнительных студентов для выполнения шага 8, когда это нужно в этом упражнении).
Студент проводит с тренером интервью по набору, следуя указаниям ИД СЕК 125 DC.
Фланки даются за любые отклонения от вышеуказанного выпуска во время интервью; студент отсылается к конкретному нарушенному пункту в ИД СЕК 125 DC, и любые непонятые слова проясняются.
Это упражнение выполнено, когда студент может гладко применять шаги 1–14 при проведении интервью по набору.
Конечный результат:
Штатный сотрудник или руководитель, который может проводить интервью по набо-ру персонала профессионально.
Упражнение 5
УПРАЖЕНИЕ ПО ЖЁСТКОЙ ПРОДАЖЕ
Цели:
Натренировать штатного сотрудника или руководителя давать сообщения во время набора с позиции жёсткой продажи.
Ссылка:
ИП ОХС 26 сент. 79III «АВТОРСКИЕ ПРАВА» раздел о «жёсткой продаже»:
«Жёсткая продажа означает проявление настойчивости в том, чтобы люди покупали. Это значит заботиться о человеке и не быть благоразумным в связи с препятствиями или барьерами, но проявлять достаточную заботу, проводя его через эти препятствия и барьеры, чтобы он получил ту услугу, которая восстановит его».
ИП ОХС 23 июля 72RB «ЖИЗНЕННО ВАЖНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ШЛЯПАМ», раздел «Набор и найм»:
«Никогда не набирайте с обещанием бесплатных курсов или бесплатного одитинга. Это также касается студентов-НСХ ов и КСХ ов. Вы набираете или нанимаете человека для того, чтобы он был членом команды».
Упражнение:
Тренер играет роль кандидата в штат. Штатный сотрудник или руководитель, ответ-ственный за набор персонала, тренируется в следующем упражнении:
а) Упражнение по применению определения жёсткой продажи при собеседовании с человеком о вступлении в штат. В этом упражнении студент может отослать кандидата к любой рекомендации ЛРХ, чтобы легче предоставить кандидату реальность о том, что зна-чит быть штатным сотрудником и какова цель вступления в штат.
Вышеприведённое упражнение должно выполняться до тех пор, пока штатный со-трудник или руководитель не будет уверенным в том, что он может применять жёсткую про-дажу при наборе новых сотрудников.
Конечный результат:
Штатный сотрудник или руководитель, который может принять точку зрения жёст-кой продажи и с этой позиции общаться со своим кандидатом в штат.
Упражнение 6
ШКАЛА ЖНП
Цель:
Натренировать штатного сотрудника использовать шкалу ЖНП в целях повышения интереса человека к тому, чтобы стать членом штата.
Ссылка:
БОХС 13 окт. 59 «РАСШИРЕННАЯ ШКАЛА ЖНП».
Упражнение:
Тренер должен выполнить следующее:
а) Сделайте так, чтобы студент разработал план того, как вышеупомянутая шкала может быть использована, чтобы повысить интерес ко вступлению в штат.
б) Разыгрывайте для студента шкалу, как это описано в указанном БОХС; тренер иг-рает роль «продавца», а студент — роль «покупателя».
в) Теперь поменяйтесь ролями: пусть студент будет «продавцом», а тренер — «поку-пателем». Для этой части упражнения используйте любой предмет, например, продайте «по-купателю» ручку или предмет домашнего обихода.
г) Теперь пусть тренер натренирует студента использовать шкалу ЖНП на предмет создания интереса ко вступлению в штат.
Выполняйте это упражнение до тех пор, пока студент не будет уверенным в том, что он может применять шкалу ЖНП, поднимая человека до уровня интереса к вступлению в штат.
Упражнение 7
СОЗДАНИЕ ИНТЕРЕСА
Цель:
Научить штатного сотрудника использовать кнопки Помощи, Управления и Обще-ния, чтобы создать Интерес к вступлению в штат.
Ссылка:
ИП ОХС 9 сентября 81 “Как «продавать» Саентологию вашим друзьям.”
Упражнение:
Прочитайте ИП ОХС 9 сентября 1981 «Как «продавать» Саентологию вашим друзь-ям.» (ОЕС , том 6:стр. 675)
Вместе с вашим напарником тренируйте применение указанных четырёх кнопок, чтобы поднять человека до интереса к вступлению в штат.
Тренер играет роль человека, которого нанимают. Студент должен использовать че-тыре шага, чтобы заинтересовать человека.
Фланки даются за пропуск какого-либо шага, неудачу в полном улаживании одной из четырёх кнопок или за сбой при выполнении упражнений. При любом фланке тренер от-сылает студента к конкретному материалу ЛРХ, который был нарушен.
Это упражнение должно быть повторено несколько раз при различных ролях, кото-рые играет тренер.
Конечный результат:
Сотрудник, который может использовать кнопки Помощи, Управления, Общения и Интереса, чтобы создать у кандидата интерес к вступлению в штат.