КУРС ДИАНЕТИЧЕСКОГО ОДИТИНГА (веб процессинг по скайпу)
Добавлено: 07 ноя 2016, 13:44
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Резиденция Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС от 3 АПРЕЛЯ 1966 г.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
КУРС ДИАНЕТИЧЕСКОГО ОДИТИНГА
Первое требование к любому человеку, который обучается на одитора – это найти и пройти инграммы и инграммы болезненных эмоций (ИБЭ) у прекли-ра (ПК), желательно у такого же студента, и пройти в одитинге свои собственные ИБЭ и инграммы.
Сегодня из-за фантастической скорости достижения результатов студенту невозможно получить достаточно опыта проведения одитинга, используя стан-дартную технологию* уровней* с 0 по VI.
Чтобы исправить это, мы используем куклы для обучения Модели Сессии* и изучения процессов*.
Но необходимо проводить больше обучения с живым ПК.
Используемая технология – это технология из книги 1 "Дианетика*: совре-менная наука душевного здоровья", но опущены обратный отсчет и отмена*. Се-годня в этом нет необходимости. Вместо этого используются команды "Начало сессии", "Конец сессии" и проходятся инграммы.
Не пытайтесь проходить инциденты* прошлых жизней. ПК в конце концов попадет в них; а просто ищите инциденты из текущей жизни.
Пытайтесь проходить ИБЭ (мисэмоции*), особенно потери. Работайте по градиенту*. Пробуйте найти маленькие потери, и со временем вы обнаружите смерть любимого человека.
Определенные преклиры (“черная пятерка”*, как их обычно называют) не способны проходить инциденты с трака, но попытайтесь уговорить их пройти через инциденты потерь по градиенту (сначала маленькие, потом большие). Если это сделано, они обычно получают видео в инциденте.*
Существует отличный метод прохождения инграмм с любым ПК, разрабо-танный мной около трех лет назад, посредством которого находится дата и затем длительность инцидента. Это всегда позволяет проходить инцидент с видео-риколом.
Не пытайтесь сразу поднять соник.
Заставьте ПК вернуться в момент инцидента. Не пытайтесь проходить ин-цидент концептуально* с ПК в настоящем времени.
Приложите особое усилие к тому, чтобы ПК начинал случай с начала и проходил через инцидент до конца. Не стремитесь использовать технику репите-ра для получения фраз. Они покажутся, если вы заставите ПК пройти через слу-чай несколько раз.
Когда ПК сможет успешно проходить ИБЭ, попытайтесь пройти настоящие инграммы. Повторяю еще раз: спрашивайте сначала легкие инциденты, вроде уколов иглой, и постепенно дойдете до настоящих инграмм – моментов реальной боли* и бессознательности.
Большинство студентов страшатся настоящих ИБЭ и инграмм. Они пыта-ются проходить с ПК в настоящем времени концептуальное “ля-ля”, которое ни-когда не сможет помочь ничьей жизни. Только это одно уже является достаточ-ной причиной неудач в достижении успеха в кейсе* при прохождении ИБЭ и ин-грамм.
Не пытайтесь вытягивать висхолд* у ПК и т. д. или улаживать проблемы настоящего времени ПК, а пошлите ПК, который имеет разрывы AРО* с ОДИТОРОМ (не с жизнью*) сразу же в Квалификацию* для улаживания этих разрывов (специальный одитинг – прим. пер.). НЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ ОДИТИРОВАТЬ ПК с ПОЛОМАННЫМ АРО – тех, кто имеет разрыв АРО с ОДИТОРОМ.
Применяйте всю этическую информацию: не одитируйте ПИНов*. Если вы встретили подавляющую личность* (ПЛ) (нет успехов в продвижении кейса, что бы вы ни делали), пошлите ее в Этику*. Неспособность предоставлять этические услуги и недостаток технологии этики были первичной причиной того, почему Дианетика иногда не работала. Таким образом, до каждого студента необходимо довести следующую информацию:
1. Если ПК начинает обрывать, огрызаться на него – сразу же направьте его в Квалификацию;
2. о ПЛ;
3. о ПИНах;
4. о структуре организации, показывающей Техническое* и Квалификаци-онное отделения.
Необходимо использовать Э-метры*, и не важно, знает ли студент что-либо о Э-метрах или нет – ПК “должен быть на банках". Мы не заботимся о том, много или мало студент изучил на этом уровне о Э-метрах, но умный студент схватит это быстро. Не существует никакого изучения Э-метров на этом этапе.
Тексты, предоставляемые студенту – это те, которые охватывают с 1-го по 4-й вышеперечисленные пункты, книга "Дианетика: современная наука душевно-го здоровья", которую он должен купить или иметь в собственности, и Э-метр, который он должен купить или одолжить; курс не может предоставлять Э-метры в пользование.
Существует настоящая магия в прохождении ИБЭ и инграмм. Наиболее фантастические выздоровления, которые я видел, были результатом прохожде-ния ИБЭ (наиболее зрелищные выздоровления были достигнуты после прохож-дения смерти защитника*). Я видел серьезные физические расстройства: сердеч-ные, артрит, нарушения функций организма, аллергия, импотенция, фригид-ность, хромота и т.д. по каталогу человеческих болезней, которые исчезли или уменьшились после добросовестного прохождения инграмм до стирания*. Мы НЕ занимаемся лечением, но, применяя Дианетику, мы имеем фантастические успехи в этом направлении.
Ни один одитор никогда не будет многого стоить до тех пор, пока он не пройдет свой правильный путь через Дианетику. Идея о том, что физические и душевные проблемы происходят от картинок* умственного происхождения, была величайшим открытием, и технология удаления этих картинок в том виде, в ка-ком она была разработана, не должна быть потеряна в обучении саентологов*. На сегодняшний день я знаю три кейса*, с которыми я нахожусь в ежедневном контакте и чья жизнь полностью изменилась после нахождения и прохождения случаев, необходимых для разрешения кейса. Я видел женщину, которая выгля-дела на 60, а стала выглядеть на 20 после 9 часов одитинга только одной ИБЭ (недавней смерти ее мужа).
Когда мы пытались учить этой технологии прохождения ИБЭ и инграмм (1950 – 1957 гг.), мы не имели Этики, уже в то время мы имели вокруг себя много ПЛ. Одиторы не могли воспроизводить* технологию. Часто они не могли даже сказать основные (фундаментальные) определения ИБЭ и инграммы. Они управ-ляли ПК на полном траке* и позволяли ему блуждать, как потерянной душе. Они пытались заставить ПК проходить аберрации* одитора. Ужасная неразбериха!. Но те немногие, которых я учил персонально и просто, имели, как скажет вам любой, кто занимается этим долго, фантастические успехи с удивительно низким усилием со стороны одитора.
ИБЭ или инграмма – это просто картинка. Вся технология – это лишь нахождение того инцидента, "в котором находится ПК". Проведите ПК через этот инцидент с самого начала до конца несколько раз, не позволяя ему отвлекаться, а предоставляя ему возможность подняться по Шкале тонов ЧЕРЕЗ скуку к энтузи-азму, просто выполняя это. Когда я думаю о миллионах слов, которые я должен был сказать или написать для того, чтобы передать эту ужасную простоту, я ви-жу, что это – как технология – может быть искажено тысячами тысяч способов.
_____________________________
Сегодня студент имеет проводников, которых он не имел в 1950-1952 гг. Он имеет Кодекс Одитора, действительные показатели Э-метра, Этику и совер-шенный метод того, как включить видео даже у ПЛ, как это было три года назад.
Поражающие успехи применения точной технологии с 0 по VII уровень бу-дут внушать благоговейный страх старому труженику 50-го года. Но в том, что относится к обучению, есть изюминка: не может быть понимания действия ума без полного понимания ИБЭ, инграммы и их одитирования. Я видел людей, обучен-ных до высочайшего уровня и которые неожиданно терпели неудачу на уровне V потому, что они не имели ни малейшего представления о том, ЧТО они одитиру-ют.
Многообещающий психоаналитик испытает шок*, когда увидит, что ТАМ (в уме – прим. перев) ЧТО-ТО СУЩЕСТВУЕТ. До нас люди думали, что в уме произошли короткие замыкания (психология* и психиатрия*) или что в темнице этого ума сидит зверь, называемый цензором (Фрейд*), или что ум посещают злые духи (христианство).
Все решения ума – это умственные картинки и массы, созданные тетаном*. Не существует никаких других источников аберраций. До тех пор, пока студент не узнает этого, он не станет хорошим одитором и Саентологом*. Единственный способ получить реальность* на это – одитировать ИБЭ и инграммы и получить их одитинг самому. Студент так или иначе встретится со всеми этими явлениями в тот момент, когда он будет на ступени VII, даже если он не одитировался по Дианетике. НО студенты, начинающие свое обучение, не находятся на седьмой ступени. И до тех пор пока они не одитировались или не одитировали ИБЭ и ин-граммы, они никогда, даже проходя через ступень VII, на самом деле не будут иметь реальности о том, почему люди действуют так, как они действуют или о сложной системе банка*.
Книга "Дианетика: современная наука душевного здоровья" была написана до того, как стал известен полный трак. Она делала релизов очень легко, после чего они очень легко были преодитированы (см. “ОВЕРРАН*”). Она терпела не-удачу только с ПЛ и ПИНами. Она была и остается ответом на вопрос о психо-соматических болезнях и человеческих аберрациях. Мои результаты, которые я получал в Дианетике, не часто были воспроизведены потому, что (было упущено следующее – прим. ред.):
1. Я останавливал одитинг, когда способности ПК в какой-либо области были восстановлены.
2. Я одитировал гладко.
3. Я не использовал того, что называется "инвалидацией* ПК" (смотри книгу "Оригинальные тезисы" ("Динамики жизни" – прим. пер.) по вопросу того, почему работает одитинг).
МНОГИЕ одиторы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО воспроизвели мои результаты и сделали "клиров*", которых мы сейчас называем релизами из-за того, что абсо-лютный клир – это намного выше.
То, что сегодня мы делаем абсолютных клиров, также как и ОТ*, несопо-ставимо с тем, что пыталась достичь Дианетика.
Саентология – это путь от человеческого существа до полной свободы и полной бытийности*. Дианетика была путем от аберрированного или аберриро-ванного и больного человека к способному человеку. Этого шага никогда ранее в истории человека не было сделано.
Странно, но переход от человеческого существа к духу был достижим и ра-нее, хотя и редко, однако в широких кругах это не получило признания (буд-дизм, другие духовные практики и даже христианство). Саентология достигла этого ДЕЙСТВИТЕЛЬНО и впервые с абсолютной стабильностью: нет ни сры-вов, ни изменений – раз за разом. Тем не менее человек имеет легкое представле-ние о целях Саентологии, даже в том случае, если он считает эти цели чуть ли не выше уровня божества.
Но человек не имеет никаких представлений о Дианетике. Ни капли. Это было громом среди ясного неба. Человек рубил другого на куски и пилил, и де-лал шок, и делал инъекции, учил и читал нотации, и консультировал, и вешал, с энтузиазмом сажал в тюрьму без какой-либо догадки о том, что заставляет чело-века вести себя так, как он себя ведет, и что делает его больным или здоровым.
Ответ этому давала и по-прежнему дает Дианетика.
Так как сегодня мы можем идти прямо вперед к полной свободе по точной и узкой дороге без каких-либо предварительных условий, и поскольку это может быть сделано человеком минимум в течение одного года благодаря тому, что я отбросил все лишнее (не самое необходимое) посредством развития ТОЧНЫХ шагов и технологии предоставления услуг; так как результаты являются весьма удивительными от ступени* к ступени, несравнимыми ни с чем, о чем только меч-тали, и, поскольку их конечный результат никогда не был известен в этой вселен-ной, мы начинаем смотреть свысока на бедную старую маленькую Дианетику.
Но Дианетика была бабушкой, основным открытием, которое привело к Саентологии и является ее источником.
Мы имеем гигантскую проблему, так как Саентология в руках одитора ра-ботает слишком быстро и не позволяет ему переодитировать ПК. Следовательно, КАК МЫ ВООБЩЕ МОЖЕМ НАУЧИТЬ ОДИТИРОВАНИЮ? Одитор не может научиться одитировать, работая по технологи Саентологии, потому что он нико-гда не получит достаточного опыта на живых ПК.
А Дианетика имеет одно положительное качество, которое мы никогда не назвали бы таковым в 50-е годы. Она медленная. Вы можете часами проходить одну ИБЭ. В течение дней и даже недель вы можете убирать инграмму за ин-граммой в цепи*. Вы можете одитировать ПК в течение долгого, долгого време-ни. И вы МОЖЕТЕ получить опыт одитирования.
Сейчас есть только одно изменение в дианетических сессиях: посадите ПК в кресло, нет причин для использования кушетки. Таким образом, одитор исполь-зует то же положение ПК, как и в одитировании по ступеням. В дианетическом одитинге должен быть использован тот же подход и тот же образец, что и в стан-дартном одитинге по саентологическим ступеням. В противном случае эта прак-тика не будет готовить его к саентологическому одитингу. (Да, я знаю, ПК будут скручиваться в клубок, будут подпрыгивать, но это издержки профессии; если ПК скатился с кресла, посадите его на пол).
И одно предупреждение супервайзеру*: попросите таких студентов следить за тем моментом, когда тонарм* будет читаться, как у клира (между делениями 2 и 3. – прим. перев.) и наблюдать за моментом, когда стрелка начнет плавать (см. “плавающая игла”*), и, если они увидят, что произошел релиз*, надо АККУРАТНО закончить сессию* без единой дополнительной команды, вроде команды "продолжайте" или любой другой команды. Если они не будут следить за этим, они могут переодитировать некоторых ПК во время получения релизов на ступенях.(Скажите им также, что надо делать, если ПК отказывается сотруд-ничать и огрызается на одитора – немедленно послать в Квалификацию).
Дианетика – это, что делается легко.
1. Скажите ПК: "Начало сессии".
2. Найдите случай (действительное происшествие прошлого).
3. Дайте ПК команду идти в НАЧАЛО этого случая.
4. После того, как ПК сказал, что он там, одитор дает ПК команду прохо-дить через случай до конца и говорить, что происходит по мере того, как он его проходит.
5. Когда ПК достиг конца случая, одитор просит его идти в начало ЭТОГО ЖЕ случая.
6. Когда ПК сделал это, одитор просит его ПРОХОДИТЬ через случай (не говоря слова "снова") и рассказывать, что происходит.
7. Повторяйте пп. 5 и 6, 5 и 6, 5 и 6...
8. Когда ПК поднимется до тона 4 (энтузиазм) по отношению к этому слу-чаю, повторите п. 2.
9. Повторите с новым случаем пп. 3-7.
10. Когда ПК поднимется до тона 4 в этом инциденте, повторите п. 2.
11. Повторяйте с п. 3 по п. 7.
12. Когда новый случай поднялся до тона 4, повторите п. 2.
13. В конце сессии попросите ПК обнаружить то, что находится в его окру-жении, несколько раз.
14. Закончите сессию командой "Конец сессии".
Это дианетический одитинг. В добавление к этому он может использовать "баунсеры"* или "денайеры"*. Но я нашел, что ПК только тогда будет реагиро-вать на них, когда выбранный инцидент не соответствует градиенту, выше его го-ловы. Если вы выбираете случай из СОЗНАТЕЛЬНОГО РИКОЛА ПК, не исполь-зуя Э-метр или мгновенный ответ, в этих усовершенствованиях нет нужды. Вы просто делаете шаги с 1 по 12.
ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ версия дианетического одитинга была сделана по градиенту. Одитор ничего не искал с помощью Э-метра, хитрых вопросов, тестов или мгновенных ответов. Он брал только то, что ПК мог рассмотреть без не-удобств и одитировал это. Если одитинг был выполнен гладко, то следующий инцидент был серьезнее, НО ПК и его мог рассматривать без неудобств. В этом случае инциденты (ИБЭ, инграммы) становились все более ужасающими, но ПК мог рассматривать их в свой черед. Именно это и есть градиент – увеличение "крутости", от легкого к тяжелому. Но при гладком одитировании вы увидите, что ПК получает способности, уверенность в себе и таким образом может рас-сматривать все большие и большие жестокости в своем прошлом, и все это там, в картинках. Темнота – это либо его нежелание рассматривать вещи, либо его ос-новной банк. Это излечивается (исчезает), если вы одитируете по градиенту. И ПК очень скоро становится способным хорошо видеть картинки.
Следовательно, чтобы понять, становится ли ваш студент хорошим одито-ром, достаточно посмотреть на его ПК. Если его ПК все более уверен в себе, бо-лее радостен, значит, дела у студента-одитора идут хорошо. Если ПК не стано-вится таким, то у одитора есть "грязные пятна" и его следует послать на крэминг*. Если это не работает, а обучение было хорошим, то одитор, вероятно, является ПЛ, которая не имеет никакого желания помогать ПК и которая исполь-зует "одитинг", чтобы подорвать кого-нибудь.
На самом деле Дианетика очень проста. Студент быстро убеждается в том, как легко его минимальные мягкие действия производят такие сказочные резуль-таты и он "чувствует", что от него требуется сделать что-нибудь в ДОБАВЛЕНИЕ. Добавки – это то, что остановило получение результатов от применения Дианетики, – в большинстве случаев, в которых достижение этих ре-зультатов прекратилось.
ПК, который хочет психоанализа (разговора) часами, не получает одитин-га, и ему не станет даже немного лучше. Этот ПК просто не находится под управлением одитора, т. е. одиторский контроль* и ТУ* – плохие. (Иногда ПК объясняют это тем, что у них озарение*, в то время как озарение происходит до-статочно быстро: это не часовое бормотание).
Преклиру надо сказать, что от него ожидается. "Мы собираемся найти в Вашей жизни случай, о котором у Вас есть точная запись. Затем, отправив Вас в тот момент, когда он произошел, и, пройдя его несколько раз, мы собираемся стереть его. Просто делайте то, что я Вам говорю и все будет хорошо. У Вас есть какие-нибудь вопросы об этом?". Это ТОЧНАЯ фраза, которая должна быть ска-зана ПК, никогда ранее не одитировавшемуся по технологии Дианетики (это от-носится и ко многим саентологическим ПК). ПК должен понять это и быть в пол-ном согласии с тем, что он будет делать, до того, как он начнет находить и про-ходить случаи.
Некоторые ПК находятся в очень плохом состоянии, скользят по траку времени* и им, на самом деле, необходим только одитинг ступеней. Таким ПК, ради целей учебного дианетического одитинга, должно быть отказано в этом одитинге. Их нужно послать в любой НЦХ .
Некоторые ПК просто не поймут того, что требуется делать, и не будут проходить инциденты. Просто откажите им и пошлите их в НЦХ.
Некоторые ПК настолько сердито ворчат и огрызаются еще до встречи с одитором, что они должны быть сразу же посланы в Квалификацию и после это-го – только в НЦХ, так как они не достаточно хороши для этого курса. Они бу-дут делать успехи, но они недостаточно легки, чтобы позволить какое-либо обу-чение для студента.
Некоторые ПК просто кейсы для Этики (ПЛ и ПИН) и им тоже должно быть отказано ради тех же целей. ПИНы известны своими спадами и подъемами. У них бывают спады – таким образом, это кейсы для Этики.
Если ПК выглядит очень печальным после одитинга, значит, есть разрыв АРО с одитором, и необходимо внимание Квалификации, а также следует очень внимательно посмотреть на студента-одитора как на возможный кейс для Этики.
______________________________
В комнате, полной одитирующих команд, тяжело проходить инграммы. Поэтому, если это возможно, одитинг после обучения проводится в индивиду-альных комнатах в конце дня после учебных часов.
______________________________
Способ того, как внедрить эту программу дианетического одитинга в по-всеместное обучение, должен быть проработан и оставлен для ИСО WW (см. WORLD WIDE*) который может время от времени выпускать (через коммуника-тора* ИСО по технологии) Исполнительные Директивы* секретаря, охватываю-щие организацию курса и материалы для изучения (контрольные листы). При от-сутствии таких ИД секретаря Академия* может издать свои собственные. Воз-можно, это будет абсолютно новый курс с эквивалентом старого сертификата* курса Дианетического одитора Хаббарда. Можно вспомнить, что старый курс, который даже приблизительно не настолько хорош, как этот, описанный здесь, может быть, является основой, на которой лежат все остальные курсы, начиная с 1954 года. Курс, описанный здесь – это гладкая версия курса, который я лично преподавал в 1950 году тысячам людей.
_______________________________
С самого начала ИБЭ означали моменты потерь, и случаи следует выби-рать на этой основе.
ИБЭ берут свою силу из инграмм (которые лежат под ними и которые со-держат действительную физическую боль и бессознательность).
Следовательно, многие и многие ИБЭ (некоторые из них скрывают инграм-мы) должны быть убраны из кейса в первую очередь и эта работа должна быть сделана добросовестно до того, как покажутся инграммы в одитинге. ИБЭ могут снова показаться в кейсе, когда окажется, что все инграммы "уже прочищены".
Убирайте по очереди:
1. множество ИБЭ
2. много инграмм,
это должно следовать одно за другим.
_____________________________
Работайте с инцидентами из прошлых жизней так же, как с любыми други-ми инграммами и ИБЭ. "Прошлая жизнь" и память о ней скрыта под ужасающим потерями собственных вещей и тела, и естественный рикол может быть восста-новлен обычным дианетическим одитингом, как описано в этом БОСХ*. Никако-го специального внимания уделять этому не требуется.
______________________________
Не проходите пренатальные инграммы или инграммы рождения до тех пор, пока они не появятся естественным образом. ПК должен проходить только инци-денты из сознательного рикола, но ему не нужно обязательно иметь сознатель-ный рикол всех деталей. Только тот факт, что инцидент произошел.
______________________________
Состояние релиза, достигаемое в дианетическом одитинге, вероятно, ниже ступени 0* и к нему надо так и относиться. Оно провозглашается отделением Квалификации как "Дианетический релиз", и никакого номера ступени не дается.
МАТЕРИАЛЫ ЭТОГО БОСХ ИМЕЮТ ПРЕИМУЩЕСТВО ПЕРЕД ЛЮБЫМИ ДИАНЕТИЧЕСКИМИ МАТЕРИАЛАМИ, ЛЕКЦИЯМИ ИЛИ КНИГАМИ, ВКЛЮЧАЯ КНИГУ "ДИАНЕТИКА: СОВРЕМЕННАЯ НАУКА ДУШЕВНОГО ЗДОРОВЬЯ", В КОТОРЫХ ЕСТЬ ИЛИ КАЖЕТСЯ, ЧТО ЕСТЬ ПРОТИВОРЕЧИЯ.
Л. РОН ХАББАРД
Основатель
Резиденция Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС от 3 АПРЕЛЯ 1966 г.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
КУРС ДИАНЕТИЧЕСКОГО ОДИТИНГА
Первое требование к любому человеку, который обучается на одитора – это найти и пройти инграммы и инграммы болезненных эмоций (ИБЭ) у прекли-ра (ПК), желательно у такого же студента, и пройти в одитинге свои собственные ИБЭ и инграммы.
Сегодня из-за фантастической скорости достижения результатов студенту невозможно получить достаточно опыта проведения одитинга, используя стан-дартную технологию* уровней* с 0 по VI.
Чтобы исправить это, мы используем куклы для обучения Модели Сессии* и изучения процессов*.
Но необходимо проводить больше обучения с живым ПК.
Используемая технология – это технология из книги 1 "Дианетика*: совре-менная наука душевного здоровья", но опущены обратный отсчет и отмена*. Се-годня в этом нет необходимости. Вместо этого используются команды "Начало сессии", "Конец сессии" и проходятся инграммы.
Не пытайтесь проходить инциденты* прошлых жизней. ПК в конце концов попадет в них; а просто ищите инциденты из текущей жизни.
Пытайтесь проходить ИБЭ (мисэмоции*), особенно потери. Работайте по градиенту*. Пробуйте найти маленькие потери, и со временем вы обнаружите смерть любимого человека.
Определенные преклиры (“черная пятерка”*, как их обычно называют) не способны проходить инциденты с трака, но попытайтесь уговорить их пройти через инциденты потерь по градиенту (сначала маленькие, потом большие). Если это сделано, они обычно получают видео в инциденте.*
Существует отличный метод прохождения инграмм с любым ПК, разрабо-танный мной около трех лет назад, посредством которого находится дата и затем длительность инцидента. Это всегда позволяет проходить инцидент с видео-риколом.
Не пытайтесь сразу поднять соник.
Заставьте ПК вернуться в момент инцидента. Не пытайтесь проходить ин-цидент концептуально* с ПК в настоящем времени.
Приложите особое усилие к тому, чтобы ПК начинал случай с начала и проходил через инцидент до конца. Не стремитесь использовать технику репите-ра для получения фраз. Они покажутся, если вы заставите ПК пройти через слу-чай несколько раз.
Когда ПК сможет успешно проходить ИБЭ, попытайтесь пройти настоящие инграммы. Повторяю еще раз: спрашивайте сначала легкие инциденты, вроде уколов иглой, и постепенно дойдете до настоящих инграмм – моментов реальной боли* и бессознательности.
Большинство студентов страшатся настоящих ИБЭ и инграмм. Они пыта-ются проходить с ПК в настоящем времени концептуальное “ля-ля”, которое ни-когда не сможет помочь ничьей жизни. Только это одно уже является достаточ-ной причиной неудач в достижении успеха в кейсе* при прохождении ИБЭ и ин-грамм.
Не пытайтесь вытягивать висхолд* у ПК и т. д. или улаживать проблемы настоящего времени ПК, а пошлите ПК, который имеет разрывы AРО* с ОДИТОРОМ (не с жизнью*) сразу же в Квалификацию* для улаживания этих разрывов (специальный одитинг – прим. пер.). НЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ ОДИТИРОВАТЬ ПК с ПОЛОМАННЫМ АРО – тех, кто имеет разрыв АРО с ОДИТОРОМ.
Применяйте всю этическую информацию: не одитируйте ПИНов*. Если вы встретили подавляющую личность* (ПЛ) (нет успехов в продвижении кейса, что бы вы ни делали), пошлите ее в Этику*. Неспособность предоставлять этические услуги и недостаток технологии этики были первичной причиной того, почему Дианетика иногда не работала. Таким образом, до каждого студента необходимо довести следующую информацию:
1. Если ПК начинает обрывать, огрызаться на него – сразу же направьте его в Квалификацию;
2. о ПЛ;
3. о ПИНах;
4. о структуре организации, показывающей Техническое* и Квалификаци-онное отделения.
Необходимо использовать Э-метры*, и не важно, знает ли студент что-либо о Э-метрах или нет – ПК “должен быть на банках". Мы не заботимся о том, много или мало студент изучил на этом уровне о Э-метрах, но умный студент схватит это быстро. Не существует никакого изучения Э-метров на этом этапе.
Тексты, предоставляемые студенту – это те, которые охватывают с 1-го по 4-й вышеперечисленные пункты, книга "Дианетика: современная наука душевно-го здоровья", которую он должен купить или иметь в собственности, и Э-метр, который он должен купить или одолжить; курс не может предоставлять Э-метры в пользование.
Существует настоящая магия в прохождении ИБЭ и инграмм. Наиболее фантастические выздоровления, которые я видел, были результатом прохожде-ния ИБЭ (наиболее зрелищные выздоровления были достигнуты после прохож-дения смерти защитника*). Я видел серьезные физические расстройства: сердеч-ные, артрит, нарушения функций организма, аллергия, импотенция, фригид-ность, хромота и т.д. по каталогу человеческих болезней, которые исчезли или уменьшились после добросовестного прохождения инграмм до стирания*. Мы НЕ занимаемся лечением, но, применяя Дианетику, мы имеем фантастические успехи в этом направлении.
Ни один одитор никогда не будет многого стоить до тех пор, пока он не пройдет свой правильный путь через Дианетику. Идея о том, что физические и душевные проблемы происходят от картинок* умственного происхождения, была величайшим открытием, и технология удаления этих картинок в том виде, в ка-ком она была разработана, не должна быть потеряна в обучении саентологов*. На сегодняшний день я знаю три кейса*, с которыми я нахожусь в ежедневном контакте и чья жизнь полностью изменилась после нахождения и прохождения случаев, необходимых для разрешения кейса. Я видел женщину, которая выгля-дела на 60, а стала выглядеть на 20 после 9 часов одитинга только одной ИБЭ (недавней смерти ее мужа).
Когда мы пытались учить этой технологии прохождения ИБЭ и инграмм (1950 – 1957 гг.), мы не имели Этики, уже в то время мы имели вокруг себя много ПЛ. Одиторы не могли воспроизводить* технологию. Часто они не могли даже сказать основные (фундаментальные) определения ИБЭ и инграммы. Они управ-ляли ПК на полном траке* и позволяли ему блуждать, как потерянной душе. Они пытались заставить ПК проходить аберрации* одитора. Ужасная неразбериха!. Но те немногие, которых я учил персонально и просто, имели, как скажет вам любой, кто занимается этим долго, фантастические успехи с удивительно низким усилием со стороны одитора.
ИБЭ или инграмма – это просто картинка. Вся технология – это лишь нахождение того инцидента, "в котором находится ПК". Проведите ПК через этот инцидент с самого начала до конца несколько раз, не позволяя ему отвлекаться, а предоставляя ему возможность подняться по Шкале тонов ЧЕРЕЗ скуку к энтузи-азму, просто выполняя это. Когда я думаю о миллионах слов, которые я должен был сказать или написать для того, чтобы передать эту ужасную простоту, я ви-жу, что это – как технология – может быть искажено тысячами тысяч способов.
_____________________________
Сегодня студент имеет проводников, которых он не имел в 1950-1952 гг. Он имеет Кодекс Одитора, действительные показатели Э-метра, Этику и совер-шенный метод того, как включить видео даже у ПЛ, как это было три года назад.
Поражающие успехи применения точной технологии с 0 по VII уровень бу-дут внушать благоговейный страх старому труженику 50-го года. Но в том, что относится к обучению, есть изюминка: не может быть понимания действия ума без полного понимания ИБЭ, инграммы и их одитирования. Я видел людей, обучен-ных до высочайшего уровня и которые неожиданно терпели неудачу на уровне V потому, что они не имели ни малейшего представления о том, ЧТО они одитиру-ют.
Многообещающий психоаналитик испытает шок*, когда увидит, что ТАМ (в уме – прим. перев) ЧТО-ТО СУЩЕСТВУЕТ. До нас люди думали, что в уме произошли короткие замыкания (психология* и психиатрия*) или что в темнице этого ума сидит зверь, называемый цензором (Фрейд*), или что ум посещают злые духи (христианство).
Все решения ума – это умственные картинки и массы, созданные тетаном*. Не существует никаких других источников аберраций. До тех пор, пока студент не узнает этого, он не станет хорошим одитором и Саентологом*. Единственный способ получить реальность* на это – одитировать ИБЭ и инграммы и получить их одитинг самому. Студент так или иначе встретится со всеми этими явлениями в тот момент, когда он будет на ступени VII, даже если он не одитировался по Дианетике. НО студенты, начинающие свое обучение, не находятся на седьмой ступени. И до тех пор пока они не одитировались или не одитировали ИБЭ и ин-граммы, они никогда, даже проходя через ступень VII, на самом деле не будут иметь реальности о том, почему люди действуют так, как они действуют или о сложной системе банка*.
Книга "Дианетика: современная наука душевного здоровья" была написана до того, как стал известен полный трак. Она делала релизов очень легко, после чего они очень легко были преодитированы (см. “ОВЕРРАН*”). Она терпела не-удачу только с ПЛ и ПИНами. Она была и остается ответом на вопрос о психо-соматических болезнях и человеческих аберрациях. Мои результаты, которые я получал в Дианетике, не часто были воспроизведены потому, что (было упущено следующее – прим. ред.):
1. Я останавливал одитинг, когда способности ПК в какой-либо области были восстановлены.
2. Я одитировал гладко.
3. Я не использовал того, что называется "инвалидацией* ПК" (смотри книгу "Оригинальные тезисы" ("Динамики жизни" – прим. пер.) по вопросу того, почему работает одитинг).
МНОГИЕ одиторы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО воспроизвели мои результаты и сделали "клиров*", которых мы сейчас называем релизами из-за того, что абсо-лютный клир – это намного выше.
То, что сегодня мы делаем абсолютных клиров, также как и ОТ*, несопо-ставимо с тем, что пыталась достичь Дианетика.
Саентология – это путь от человеческого существа до полной свободы и полной бытийности*. Дианетика была путем от аберрированного или аберриро-ванного и больного человека к способному человеку. Этого шага никогда ранее в истории человека не было сделано.
Странно, но переход от человеческого существа к духу был достижим и ра-нее, хотя и редко, однако в широких кругах это не получило признания (буд-дизм, другие духовные практики и даже христианство). Саентология достигла этого ДЕЙСТВИТЕЛЬНО и впервые с абсолютной стабильностью: нет ни сры-вов, ни изменений – раз за разом. Тем не менее человек имеет легкое представле-ние о целях Саентологии, даже в том случае, если он считает эти цели чуть ли не выше уровня божества.
Но человек не имеет никаких представлений о Дианетике. Ни капли. Это было громом среди ясного неба. Человек рубил другого на куски и пилил, и де-лал шок, и делал инъекции, учил и читал нотации, и консультировал, и вешал, с энтузиазмом сажал в тюрьму без какой-либо догадки о том, что заставляет чело-века вести себя так, как он себя ведет, и что делает его больным или здоровым.
Ответ этому давала и по-прежнему дает Дианетика.
Так как сегодня мы можем идти прямо вперед к полной свободе по точной и узкой дороге без каких-либо предварительных условий, и поскольку это может быть сделано человеком минимум в течение одного года благодаря тому, что я отбросил все лишнее (не самое необходимое) посредством развития ТОЧНЫХ шагов и технологии предоставления услуг; так как результаты являются весьма удивительными от ступени* к ступени, несравнимыми ни с чем, о чем только меч-тали, и, поскольку их конечный результат никогда не был известен в этой вселен-ной, мы начинаем смотреть свысока на бедную старую маленькую Дианетику.
Но Дианетика была бабушкой, основным открытием, которое привело к Саентологии и является ее источником.
Мы имеем гигантскую проблему, так как Саентология в руках одитора ра-ботает слишком быстро и не позволяет ему переодитировать ПК. Следовательно, КАК МЫ ВООБЩЕ МОЖЕМ НАУЧИТЬ ОДИТИРОВАНИЮ? Одитор не может научиться одитировать, работая по технологи Саентологии, потому что он нико-гда не получит достаточного опыта на живых ПК.
А Дианетика имеет одно положительное качество, которое мы никогда не назвали бы таковым в 50-е годы. Она медленная. Вы можете часами проходить одну ИБЭ. В течение дней и даже недель вы можете убирать инграмму за ин-граммой в цепи*. Вы можете одитировать ПК в течение долгого, долгого време-ни. И вы МОЖЕТЕ получить опыт одитирования.
Сейчас есть только одно изменение в дианетических сессиях: посадите ПК в кресло, нет причин для использования кушетки. Таким образом, одитор исполь-зует то же положение ПК, как и в одитировании по ступеням. В дианетическом одитинге должен быть использован тот же подход и тот же образец, что и в стан-дартном одитинге по саентологическим ступеням. В противном случае эта прак-тика не будет готовить его к саентологическому одитингу. (Да, я знаю, ПК будут скручиваться в клубок, будут подпрыгивать, но это издержки профессии; если ПК скатился с кресла, посадите его на пол).
И одно предупреждение супервайзеру*: попросите таких студентов следить за тем моментом, когда тонарм* будет читаться, как у клира (между делениями 2 и 3. – прим. перев.) и наблюдать за моментом, когда стрелка начнет плавать (см. “плавающая игла”*), и, если они увидят, что произошел релиз*, надо АККУРАТНО закончить сессию* без единой дополнительной команды, вроде команды "продолжайте" или любой другой команды. Если они не будут следить за этим, они могут переодитировать некоторых ПК во время получения релизов на ступенях.(Скажите им также, что надо делать, если ПК отказывается сотруд-ничать и огрызается на одитора – немедленно послать в Квалификацию).
Дианетика – это, что делается легко.
1. Скажите ПК: "Начало сессии".
2. Найдите случай (действительное происшествие прошлого).
3. Дайте ПК команду идти в НАЧАЛО этого случая.
4. После того, как ПК сказал, что он там, одитор дает ПК команду прохо-дить через случай до конца и говорить, что происходит по мере того, как он его проходит.
5. Когда ПК достиг конца случая, одитор просит его идти в начало ЭТОГО ЖЕ случая.
6. Когда ПК сделал это, одитор просит его ПРОХОДИТЬ через случай (не говоря слова "снова") и рассказывать, что происходит.
7. Повторяйте пп. 5 и 6, 5 и 6, 5 и 6...
8. Когда ПК поднимется до тона 4 (энтузиазм) по отношению к этому слу-чаю, повторите п. 2.
9. Повторите с новым случаем пп. 3-7.
10. Когда ПК поднимется до тона 4 в этом инциденте, повторите п. 2.
11. Повторяйте с п. 3 по п. 7.
12. Когда новый случай поднялся до тона 4, повторите п. 2.
13. В конце сессии попросите ПК обнаружить то, что находится в его окру-жении, несколько раз.
14. Закончите сессию командой "Конец сессии".
Это дианетический одитинг. В добавление к этому он может использовать "баунсеры"* или "денайеры"*. Но я нашел, что ПК только тогда будет реагиро-вать на них, когда выбранный инцидент не соответствует градиенту, выше его го-ловы. Если вы выбираете случай из СОЗНАТЕЛЬНОГО РИКОЛА ПК, не исполь-зуя Э-метр или мгновенный ответ, в этих усовершенствованиях нет нужды. Вы просто делаете шаги с 1 по 12.
ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ версия дианетического одитинга была сделана по градиенту. Одитор ничего не искал с помощью Э-метра, хитрых вопросов, тестов или мгновенных ответов. Он брал только то, что ПК мог рассмотреть без не-удобств и одитировал это. Если одитинг был выполнен гладко, то следующий инцидент был серьезнее, НО ПК и его мог рассматривать без неудобств. В этом случае инциденты (ИБЭ, инграммы) становились все более ужасающими, но ПК мог рассматривать их в свой черед. Именно это и есть градиент – увеличение "крутости", от легкого к тяжелому. Но при гладком одитировании вы увидите, что ПК получает способности, уверенность в себе и таким образом может рас-сматривать все большие и большие жестокости в своем прошлом, и все это там, в картинках. Темнота – это либо его нежелание рассматривать вещи, либо его ос-новной банк. Это излечивается (исчезает), если вы одитируете по градиенту. И ПК очень скоро становится способным хорошо видеть картинки.
Следовательно, чтобы понять, становится ли ваш студент хорошим одито-ром, достаточно посмотреть на его ПК. Если его ПК все более уверен в себе, бо-лее радостен, значит, дела у студента-одитора идут хорошо. Если ПК не стано-вится таким, то у одитора есть "грязные пятна" и его следует послать на крэминг*. Если это не работает, а обучение было хорошим, то одитор, вероятно, является ПЛ, которая не имеет никакого желания помогать ПК и которая исполь-зует "одитинг", чтобы подорвать кого-нибудь.
На самом деле Дианетика очень проста. Студент быстро убеждается в том, как легко его минимальные мягкие действия производят такие сказочные резуль-таты и он "чувствует", что от него требуется сделать что-нибудь в ДОБАВЛЕНИЕ. Добавки – это то, что остановило получение результатов от применения Дианетики, – в большинстве случаев, в которых достижение этих ре-зультатов прекратилось.
ПК, который хочет психоанализа (разговора) часами, не получает одитин-га, и ему не станет даже немного лучше. Этот ПК просто не находится под управлением одитора, т. е. одиторский контроль* и ТУ* – плохие. (Иногда ПК объясняют это тем, что у них озарение*, в то время как озарение происходит до-статочно быстро: это не часовое бормотание).
Преклиру надо сказать, что от него ожидается. "Мы собираемся найти в Вашей жизни случай, о котором у Вас есть точная запись. Затем, отправив Вас в тот момент, когда он произошел, и, пройдя его несколько раз, мы собираемся стереть его. Просто делайте то, что я Вам говорю и все будет хорошо. У Вас есть какие-нибудь вопросы об этом?". Это ТОЧНАЯ фраза, которая должна быть ска-зана ПК, никогда ранее не одитировавшемуся по технологии Дианетики (это от-носится и ко многим саентологическим ПК). ПК должен понять это и быть в пол-ном согласии с тем, что он будет делать, до того, как он начнет находить и про-ходить случаи.
Некоторые ПК находятся в очень плохом состоянии, скользят по траку времени* и им, на самом деле, необходим только одитинг ступеней. Таким ПК, ради целей учебного дианетического одитинга, должно быть отказано в этом одитинге. Их нужно послать в любой НЦХ .
Некоторые ПК просто не поймут того, что требуется делать, и не будут проходить инциденты. Просто откажите им и пошлите их в НЦХ.
Некоторые ПК настолько сердито ворчат и огрызаются еще до встречи с одитором, что они должны быть сразу же посланы в Квалификацию и после это-го – только в НЦХ, так как они не достаточно хороши для этого курса. Они бу-дут делать успехи, но они недостаточно легки, чтобы позволить какое-либо обу-чение для студента.
Некоторые ПК просто кейсы для Этики (ПЛ и ПИН) и им тоже должно быть отказано ради тех же целей. ПИНы известны своими спадами и подъемами. У них бывают спады – таким образом, это кейсы для Этики.
Если ПК выглядит очень печальным после одитинга, значит, есть разрыв АРО с одитором, и необходимо внимание Квалификации, а также следует очень внимательно посмотреть на студента-одитора как на возможный кейс для Этики.
______________________________
В комнате, полной одитирующих команд, тяжело проходить инграммы. Поэтому, если это возможно, одитинг после обучения проводится в индивиду-альных комнатах в конце дня после учебных часов.
______________________________
Способ того, как внедрить эту программу дианетического одитинга в по-всеместное обучение, должен быть проработан и оставлен для ИСО WW (см. WORLD WIDE*) который может время от времени выпускать (через коммуника-тора* ИСО по технологии) Исполнительные Директивы* секретаря, охватываю-щие организацию курса и материалы для изучения (контрольные листы). При от-сутствии таких ИД секретаря Академия* может издать свои собственные. Воз-можно, это будет абсолютно новый курс с эквивалентом старого сертификата* курса Дианетического одитора Хаббарда. Можно вспомнить, что старый курс, который даже приблизительно не настолько хорош, как этот, описанный здесь, может быть, является основой, на которой лежат все остальные курсы, начиная с 1954 года. Курс, описанный здесь – это гладкая версия курса, который я лично преподавал в 1950 году тысячам людей.
_______________________________
С самого начала ИБЭ означали моменты потерь, и случаи следует выби-рать на этой основе.
ИБЭ берут свою силу из инграмм (которые лежат под ними и которые со-держат действительную физическую боль и бессознательность).
Следовательно, многие и многие ИБЭ (некоторые из них скрывают инграм-мы) должны быть убраны из кейса в первую очередь и эта работа должна быть сделана добросовестно до того, как покажутся инграммы в одитинге. ИБЭ могут снова показаться в кейсе, когда окажется, что все инграммы "уже прочищены".
Убирайте по очереди:
1. множество ИБЭ
2. много инграмм,
это должно следовать одно за другим.
_____________________________
Работайте с инцидентами из прошлых жизней так же, как с любыми други-ми инграммами и ИБЭ. "Прошлая жизнь" и память о ней скрыта под ужасающим потерями собственных вещей и тела, и естественный рикол может быть восста-новлен обычным дианетическим одитингом, как описано в этом БОСХ*. Никако-го специального внимания уделять этому не требуется.
______________________________
Не проходите пренатальные инграммы или инграммы рождения до тех пор, пока они не появятся естественным образом. ПК должен проходить только инци-денты из сознательного рикола, но ему не нужно обязательно иметь сознатель-ный рикол всех деталей. Только тот факт, что инцидент произошел.
______________________________
Состояние релиза, достигаемое в дианетическом одитинге, вероятно, ниже ступени 0* и к нему надо так и относиться. Оно провозглашается отделением Квалификации как "Дианетический релиз", и никакого номера ступени не дается.
МАТЕРИАЛЫ ЭТОГО БОСХ ИМЕЮТ ПРЕИМУЩЕСТВО ПЕРЕД ЛЮБЫМИ ДИАНЕТИЧЕСКИМИ МАТЕРИАЛАМИ, ЛЕКЦИЯМИ ИЛИ КНИГАМИ, ВКЛЮЧАЯ КНИГУ "ДИАНЕТИКА: СОВРЕМЕННАЯ НАУКА ДУШЕВНОГО ЗДОРОВЬЯ", В КОТОРЫХ ЕСТЬ ИЛИ КАЖЕТСЯ, ЧТО ЕСТЬ ПРОТИВОРЕЧИЯ.
Л. РОН ХАББАРД
Основатель