Страница 1 из 1

Священная книга. Орудие против Славян.

Добавлено: 25 авг 2011, 09:45
Timecops
Глава исполкома КЕРООР раввин Зиновий Коган делает откровенное признание: «Талмуд – непревзойденный памятник еврейского гения», а вот выжимка его морали: «Кицур Шульхан Арух» – «хрестоматия еврейской цивилизации нашего времени… Эта книга вам совершенно необходима. Вы можете поступать так, как в ней написано, и быть уверенными, что выполнили волю Вс-вышнего».

кицур шульхан арух, тора, талмуд

- Запрещение обучать неевреев ремеслу (с. 390).

- «Еврейке не следует помогать нееврейке при родах», кроме как в случае, «чтобы не вызывать вражды к нам… но только за плату» (с. 390).

- «Если человек взял в долг у нееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его отца» (с. 405).

- При денежных расчётах «если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой» (с. 406).

- «Запрещено предавать еврея в руки нееврея, идёт ли речь о жизни еврея или о его имуществе; и неважно, делается ли это посредством какого-либо действия или словами; и запрещено доносить на него или указывать места, где спрятано его имущество» (с. 408) – настоятельно просим заметить: это касается предписанного евреям поведения на следствии и суде.

- «Его [нееврея] семя рассматривается как семя скотины» (Тосефта – дополнение к талмуду Кетубот, 3 б). «Ради [умерших] слуг и служанок… не говорят слов утешения оставшимся после них, а надо сказать ему [еврею-хозяину]: «Да возместит тебе Бог твой убыток», совершенно так же, как говорят человеку, когда у него околеет бык либо осёл» (Иоре де’а 377-1).

- «Запрещается спасать их [неевреев-акумов], когда они близки к смерти. Например, когда увидишь, что один из них упал в море, то не выручай его, даже если он хочет заплатить… Дозволено испытывать на акуме лекарство, – полезно ли оно?» (Иоре де’а 158-1).

- «Деньги акумов суть как бы добро бесхозное и каждый, кто пришёл первым, завладеет им». «По отношению к акуму не существует обмана» (Хошен га-мишпат 156-5, Хага; 227-26; 348-2, Хага).

- «Когда еврей обокрал акума и его [еврея] принуждают к присяге… тогда он должен в сердце своем объявить присягу недействительною, потому что он принуждается к ней» (Иоре де’а 329-1, Хага). – Внимание: это вновь касается поведения иудеев во время следствия и суда!

- «Когда о ком-нибудь установлено, что он трижды предавал еврея или его деньги акуму, тогда надо подыскивать пути и способы сжить его со света». «В расходах, сделанных для того, чтобы сжить предателя со света, повинны участвовать все жители местности» (Хошен га-мишпат 388-15 и -16).

- «Предателя дозволяется убивать на всяком месте, даже и в наше время. Убить его дозволено раньше, чем он успевает сделать донос [могущий принести убыток «либо на теле, либо в деньгах, хотя бы их было немного»]… и каждый, кто первый убьёт, приобретает заслугу» (Хошен га-мишпат 388-10).

- «Еврей-вольнодумец, то есть тот, который совершает богослужение акумов… убивать всех таких – доброе дело. Когда есть власть убить их всенародно мечом, тогда пусть это совершится; если же нет, то их надо опутывать всячески, дабы причинить им смерть. Например, когда увидишь, что один из них упал в колодец и в колодце стоит лестница, тогда спеши вытащить её, говоря: «Вот у меня забота, – надо снять моего сына с крыши, и я тебе сейчас принесу её обратно» и т.п.» (Хошен га-мишпат 425-5).

Как вы думаете, на основании одного этого официального еврейского издания правоохранительные органы должны были бы. согласно ст. 282 УК РФ. признать «Шульхан Арух» экстремистской книгой и пресечь её распространение, как возбуждающей у еврейства ненависть к прочему населению России? Тем более, если заглянуть в «идеально полный объём непревзойдённого памятника иудейской морали» – «Шульхан Аруха», изучаемого в ешивах?

Книга «Кицур Шульхан Арух», разрешёна для распространения и даже используется в некоторых школах в образовательных процессах.