Намерение студента (ТЕХНИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ПРАВЛЕНИЯ)
Добавлено: 14 ноя 2011, 18:24
ТЕХНИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ПРАВЛЕНИЯ
27 ОКТЯБРЯ 1970 ГОДА
ПЕРЕИЗДАН И ВОССТАНОВЛЕН 6 ОКТЯБРЯ 1977 КАК ТБП
Размножить
В Шляпу Студента
Всему Персоналу
Намерение студента
Состояние ума, с которым студент подходит к изучению, определит будущие результаты его обучения.
Студент должен определить, как он собирается использовать полученные им при изучении данных материалов знания. Он должен определить, что он собирается делать с усвоенной им новой информацией.
Если намерением студента является изучение материалов с целью сдачи экзамена, после его сдачи он будет совершенно не способен как-либо использовать свои знания. Он может стать великим теоретиком, но так и не обрести способности применять свои знания на практике.
У некоторых студентов нет никакого другого намерения, кроме как закончить Курс. Они просто сидят и учатся. Они уклоняются от выполнения демонстраций, работы с пластилином и поиска в словаре точного значения слов. Даже когда их заставляют продемонстрировать что-нибудь, они продолжают относиться к этому как к нестоящему занятию. "Все это, конечно, очень интересно читать, но..."
Отсутствие заинтересованности – это основное препятствие в обретении способности применять материалы Курса.
Причин, по которым учатся, может быть много. Баллы, экзамены, статус, скорость, слава, все что угодно.
Существует лишь одна стоящая причина. Изучение с целью понимания, применения и практического использования.
Джон Хорвич
Супервайзор
Курса класса 8 на Флаге
27 ОКТЯБРЯ 1970 ГОДА
ПЕРЕИЗДАН И ВОССТАНОВЛЕН 6 ОКТЯБРЯ 1977 КАК ТБП
Размножить
В Шляпу Студента
Всему Персоналу
Намерение студента
Состояние ума, с которым студент подходит к изучению, определит будущие результаты его обучения.
Студент должен определить, как он собирается использовать полученные им при изучении данных материалов знания. Он должен определить, что он собирается делать с усвоенной им новой информацией.
Если намерением студента является изучение материалов с целью сдачи экзамена, после его сдачи он будет совершенно не способен как-либо использовать свои знания. Он может стать великим теоретиком, но так и не обрести способности применять свои знания на практике.
У некоторых студентов нет никакого другого намерения, кроме как закончить Курс. Они просто сидят и учатся. Они уклоняются от выполнения демонстраций, работы с пластилином и поиска в словаре точного значения слов. Даже когда их заставляют продемонстрировать что-нибудь, они продолжают относиться к этому как к нестоящему занятию. "Все это, конечно, очень интересно читать, но..."
Отсутствие заинтересованности – это основное препятствие в обретении способности применять материалы Курса.
Причин, по которым учатся, может быть много. Баллы, экзамены, статус, скорость, слава, все что угодно.
Существует лишь одна стоящая причина. Изучение с целью понимания, применения и практического использования.
Джон Хорвич
Супервайзор
Курса класса 8 на Флаге